Re: Outlander. USA. Фотоотчёт. Замена передних колодок.
попробую поменять колодки сам,
на сколько я понял из форума, необходимо:
- купить колодки (заказал АТЕ в exist);
- купить смазку специальную
теперь несколько уточнений:
Цитата:
Сообщение от 220V
Брал в "Японском" могазине, она блин шла только в комплекте с пыльниками направляющих, и вышло мне 800р. за 2 колеса, но это вроде как оригинальная была, продавец сказал, что бывает неоригинал, стоит дешевле, тоже хорошая, и есть еще отдельно от пыльников продается, но я заморачиваться искать не стал, потому как достала меня эта эпопея, купил там, смазка красного цвета.
только где это "японский" магазин? в Японии?)))
- проверить состояние дисков, толщина должна быть не менее = ???
- проверить состояние пластин - то же пока не понял в чем заключается проверка?
- что такое пыльник? и нужно ли что-то с ним делать?)
Re: Outlander. USA. Фотоотчёт. Замена передних колодок.
Проникающая, синтетическая, неплавящаяся смазка специально разрабатывалась для подвижных деталей дисковых тормозов. Формула состава предназначена для тормозов, работающих в тяжелых условиях, предотвращая коррозию и заедание деталей. Поддерживает эластичность резиновых манжет и и уплотнений. Сохраняет свои свойства при нагреве деталей до 204 С.
ПРИМЕНЕНИЕ: Очистить детали с помощью Permatex Brake&Parts Cleaner - очистителем тормозов. Нанести необходимое кол-во смазки. Удалить излишки. НЕ наносите смазку на фрикционные части и диск тормоза.