Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2009, 00:36   #1
Andrew_23Rus
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew_23Rus
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander IV 2,4 CVT Instyle 4WD
Сообщений: 190
По умолчанию Re: XL - Все вопросы по МКПП

У меня пробега пока только 1000 км, но к коробке притензии, возможно придирки, есть:
Ходы длинные, у меня предыдущий 9-й Лансер был, там поприятнее переключать. Даже на Ниве переключать КПП и то приятнее, коротко и чётко. На Ауте складывается ощущение, как на переднеприводных вазах с разбитыми втулками на тяге от рычага КПП к самой КПП. Я в первые километры подумал, что может тяги/трос не отрегулированы (что там стоит? Ещё не вдавался в подробности)
Ну и указанные трудности с включением 1-й и задней. Хотя задняя, показалось, стала лучше включаться. Может притерлась, как на наших авто. А может просто привык и приноровился переключать.
А вот 1-я - всё так же, только я не двойным выжимом её включаю, а просто включаю вторую, а потом первую - тогда нормально включается.
Дилера пока не напрягал, поеду на первое ТО - спрошу.
Andrew_23Rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 23:20   #2
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL - Все вопросы по МКПП

Цитата:
Сообщение от Andrew_23Rus Посмотреть сообщение
У меня пробега пока только 1000 км, но к коробке притензии, возможно придирки, есть:
Ходы длинные, у меня предыдущий 9-й Лансер был, там поприятнее переключать. Даже на Ниве переключать КПП и то приятнее, коротко и чётко. На Ауте складывается ощущение, как на переднеприводных вазах с разбитыми втулками на тяге от рычага КПП к самой КПП. Я в первые километры подумал, что может тяги/трос не отрегулированы (что там стоит? Ещё не вдавался в подробности)
Ну и указанные трудности с включением 1-й и задней. Хотя задняя, показалось, стала лучше включаться. Может притерлась, как на наших авто. А может просто привык и приноровился переключать.
А вот 1-я - всё так же, только я не двойным выжимом её включаю, а просто включаю вторую, а потом первую - тогда нормально включается.
Дилера пока не напрягал, поеду на первое ТО - спрошу.
Сцепление здесь достаточно специфичное - нежненькое такое.....
Я лично пару недель привыкал. Так что, сугубо ИМХО, проблемы возможно именно в этом - банальный недовыжим.
Чтобы включить первую - нужно четко (разом в один прием) полностью (до самого конца ) отжать педаль сцепления на неподвижной машине. Тогда проблем в принципе не должно быть.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП tolivan Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 246 04.02.2011 05:14
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33

Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU