Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2009, 17:31   #1
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Outlander. Отчет о замене EBC Brakes на Клубные тормоза от Proma

после установки тормозов от ПРОМЫ стали перегреваться задние, т.е. передние тормоза позволяют много и интенсивно тормозить, а вот задние горят (проявляется в виде посинения дисков и дымлении колодок, эффект был замечен после интенсивной езды по горным перевалам и серпантинам Джубга-Сочи, кто знает что это такое)
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 18:16   #2
gcat
Вступаю в Клуб
 
Авто: не скажу
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Outlander. Отчет о замене EBC Brakes на Клубные тормоза от Proma

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
после установки тормозов от ПРОМЫ стали перегреваться задние, т.е. передние тормоза позволяют много и интенсивно тормозить, а вот задние горят (проявляется в виде посинения дисков и дымлении колодок, эффект был замечен после интенсивной езды по горным перевалам и серпантинам Джубга-Сочи, кто знает что это такое)
мм задние , кстати, не смотрел. надо будет тоже глянуть после серии торможений. у промы есть вариант на заднюю ось, но он не в широкой продаже, делают только для спорта. вариант без пыльников =( Антон
говорил, что скоро запустят в серию задние с пыльниками и еще сказал, что разрабатывает 6-поршневой суппорт, который будет только под 16" или 17" диск (т.е. не меньше этого диаметра)
а пока, конечно, надо назад хорошие колодочки поставить. не знаю как на аут, на тойоту (в частности, калдину) мне очень понравились sumitomo
кстати, сегодня на МКАДе протестил тормоза на скорости. машина замедляется быстрее, чем стрелка на спидометре падает =)
gcat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 23:48   #3
vavan
Житель Клуба
 
Аватар для vavan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 379
По умолчанию Re: Outlander. Отчет о замене EBC Brakes на Клубные тормоза от Proma

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
после установки тормозов от ПРОМЫ стали перегреваться задние)
Сзади JBT 4х поршневые ,330 диск и тоже заметил перед тёплый , зад горячий
vavan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 02:10   #4
gcat
Вступаю в Клуб
 
Авто: не скажу
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Outlander. Отчет о замене EBC Brakes на Клубные тормоза от Proma

а никто не придумал как прижать-подпружинить колодки? гремят, блин, на неровностях =(
gcat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 09:13   #5
inspectorM
Старожил Клуба
 
Аватар для inspectorM
 
Авто: HONDA Pilot 3,5 v6
Сообщений: 1,062
По умолчанию Re: Outlander. Отчет о замене EBC Brakes на Клубные тормоза от Proma

Цитата:
Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
а никто не придумал как прижать-подпружинить колодки? гремят, блин, на неровностях =(
Антон сказал что в скором времени будут пружины прижимные ставить
Я взял Японские керамические колодки для стока отрезал лишний металл и теперь у меня счастье ничего не скрипит
А ротора взял оригинал BMW
Тормозами в целом доволен(после усовершенствования суппортов)
Теперь перед интенсивным торможнением смотрю в зеркало заднего вида. Но даже очень интенсивно не тормозя, были ситуации уворачивающихся от меня на встречку или в соседний ряд(PS ну не бить же мне впереди идущих /извините/ в *опу )
Да ещё хочу отметить, что после усовершенствования суппортов теперь даже на сухом асфальте работает АБС и блокирует колеса (245/45 R18) а на стоковых 215/55 R17 Y G035 визжят не щадно, при интенсивном торможении
inspectorM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 14:34   #6
gcat
Вступаю в Клуб
 
Авто: не скажу
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Outlander. Отчет о замене EBC Brakes на Клубные тормоза от Proma

Цитата:
Сообщение от inspectorM Посмотреть сообщение
Антон сказал что в скором времени будут пружины прижимные ставить
как только будут - надо будет сразу его выцепить и взять эти пружины. интересно, а пружины будут такого вида? (как на цельсиоре)


Цитата:
Я взял Японские керамические колодки для стока отрезал лишний металл и теперь у меня счастье ничего не скрипитА ротора взял оригинал BMW
стоковые японские колодки, ты имеешь ввиду от аутлендера?
а ротора родные от BMW и переточил в проме?

Цитата:
Тормозами в целом доволен(после усовершенствования суппортов)
а подробнее, что в суппортах усовершенствовал? или все усовершенствование свелось к замене и переточке в проме роторов оригинал bmw и доделывании напильником стоковой колодки?

мне пока как молотком по голове только то, что они в суппортах гремят. а так в целом я тоже доволен. от грохота тоже, думаю, избавиться не проблема.
но пока катастрофически нет времени ковыряться.
gcat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 09:36   #7
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Outlander. Отчет о замене EBC Brakes на Клубные тормоза от Proma

Цитата:
Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
как только будут - надо будет сразу его выцепить и взять эти пружины. интересно, а пружины будут такого вида? (как на цельсиоре)



стоковые японские колодки, ты имеешь ввиду от аутлендера?
а ротора родные от BMW и переточил в проме?


а подробнее, что в суппортах усовершенствовал? или все усовершенствование свелось к замене и переточке в проме роторов оригинал bmw и доделывании напильником стоковой колодки?

мне пока как молотком по голове только то, что они в суппортах гремят. а так в целом я тоже доволен. от грохота тоже, думаю, избавиться не проблема.
но пока катастрофически нет времени ковыряться.
ну вот такие скобы надо купить и не париться. на каене тоже такие. я где-то фотку выкладывал.
у самого Антона (ПРОМА) данное явление устраненнор банально - обогнуты металлические упоры по бокам колодок и колодка вставляется очень плотно, таким образом вибрация исключена, но там металл не особо каленый и сталистый, поэтому изредка надо подгибать опять
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд): Wirelinovets Outlander - Эксплуатация и ремонт 683 24.03.2024 22:58
Отчет о замене глушителя на Outlander Тurbo Zodchiy Outlander Turbo!!! 38 14.06.2014 04:12
Отчет о самостоятельной шумке и замене акустики AND3081 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 24 01.05.2013 20:19
Тормоза JBT-Brakes mt-bars Airtrek Turbo!!! 129 19.10.2010 14:31

Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU