Re: Outlander. Отчет о замене EBC Brakes на Клубные тормоза от Proma
после установки тормозов от ПРОМЫ стали перегреваться задние, т.е. передние тормоза позволяют много и интенсивно тормозить, а вот задние горят (проявляется в виде посинения дисков и дымлении колодок, эффект был замечен после интенсивной езды по горным перевалам и серпантинам Джубга-Сочи, кто знает что это такое)
Re: Outlander. Отчет о замене EBC Brakes на Клубные тормоза от Proma
Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich
после установки тормозов от ПРОМЫ стали перегреваться задние, т.е. передние тормоза позволяют много и интенсивно тормозить, а вот задние горят (проявляется в виде посинения дисков и дымлении колодок, эффект был замечен после интенсивной езды по горным перевалам и серпантинам Джубга-Сочи, кто знает что это такое)
мм задние , кстати, не смотрел. надо будет тоже глянуть после серии торможений. у промы есть вариант на заднюю ось, но он не в широкой продаже, делают только для спорта. вариант без пыльников =( Антон
говорил, что скоро запустят в серию задние с пыльниками и еще сказал, что разрабатывает 6-поршневой суппорт, который будет только под 16" или 17" диск (т.е. не меньше этого диаметра)
а пока, конечно, надо назад хорошие колодочки поставить. не знаю как на аут, на тойоту (в частности, калдину) мне очень понравились sumitomo
кстати, сегодня на МКАДе протестил тормоза на скорости. машина замедляется быстрее, чем стрелка на спидометре падает =)
Re: Outlander. Отчет о замене EBC Brakes на Клубные тормоза от Proma
Цитата:
Сообщение от gcat
а никто не придумал как прижать-подпружинить колодки? гремят, блин, на неровностях =(
Антон сказал что в скором времени будут пружины прижимные ставить
Я взял Японские керамические колодки для стока отрезал лишний металл и теперь у меня счастье ничего не скрипит
А ротора взял оригинал BMW
Тормозами в целом доволен(после усовершенствования суппортов)
Теперь перед интенсивным торможнением смотрю в зеркало заднего вида. Но даже очень интенсивно не тормозя, были ситуации уворачивающихся от меня на встречку или в соседний ряд(PS ну не бить же мне впереди идущих /извините/ в *опу )
Да ещё хочу отметить, что после усовершенствования суппортов теперь даже на сухом асфальте работает АБС и блокирует колеса (245/45 R18) а на стоковых 215/55 R17 Y G035 визжят не щадно, при интенсивном торможении
Re: Outlander. Отчет о замене EBC Brakes на Клубные тормоза от Proma
Цитата:
Сообщение от inspectorM
Антон сказал что в скором времени будут пружины прижимные ставить
как только будут - надо будет сразу его выцепить и взять эти пружины. интересно, а пружины будут такого вида? (как на цельсиоре)
Цитата:
Я взял Японские керамические колодки для стока отрезал лишний металл и теперь у меня счастье ничего не скрипитА ротора взял оригинал BMW
стоковые японские колодки, ты имеешь ввиду от аутлендера?
а ротора родные от BMW и переточил в проме?
Цитата:
Тормозами в целом доволен(после усовершенствования суппортов)
а подробнее, что в суппортах усовершенствовал? или все усовершенствование свелось к замене и переточке в проме роторов оригинал bmw и доделывании напильником стоковой колодки?
мне пока как молотком по голове только то, что они в суппортах гремят. а так в целом я тоже доволен. от грохота тоже, думаю, избавиться не проблема.
но пока катастрофически нет времени ковыряться.
Re: Outlander. Отчет о замене EBC Brakes на Клубные тормоза от Proma
Цитата:
Сообщение от gcat
как только будут - надо будет сразу его выцепить и взять эти пружины. интересно, а пружины будут такого вида? (как на цельсиоре)
стоковые японские колодки, ты имеешь ввиду от аутлендера?
а ротора родные от BMW и переточил в проме?
а подробнее, что в суппортах усовершенствовал? или все усовершенствование свелось к замене и переточке в проме роторов оригинал bmw и доделывании напильником стоковой колодки?
мне пока как молотком по голове только то, что они в суппортах гремят. а так в целом я тоже доволен. от грохота тоже, думаю, избавиться не проблема.
но пока катастрофически нет времени ковыряться.
ну вот такие скобы надо купить и не париться. на каене тоже такие. я где-то фотку выкладывал.
у самого Антона (ПРОМА) данное явление устраненнор банально - обогнуты металлические упоры по бокам колодок и колодка вставляется очень плотно, таким образом вибрация исключена, но там металл не особо каленый и сталистый, поэтому изредка надо подгибать опять