Я имел в виду следующее:
Тут уже было сказано, что мол слэйв-система ставиться поверх штатной, чтобы можно было управлять сигналкой с заводского ключа/иммо. Но тогда, сигнализация будет уязвима для сканирования.
повторяю вопрос - это единственно возможный вариант подключения слэйв, или можно поставить в обход штатной системы, но чтобы все работало с заводского ключа?
Я имел в виду следующее:
Тут уже было сказано, что мол слэйв-система ставиться поверх штатной, чтобы можно было управлять сигналкой с заводского ключа/иммо. Но тогда, сигнализация будет уязвима для сканирования.
повторяю вопрос - это единственно возможный вариант подключения слэйв, или можно поставить в обход штатной системы, но чтобы все работало с заводского ключа?
Я, вроде, доступно объяснил....
Если цеплять к родному брелоку, то и сниматься система будет от родного брелока - чудес не бывает.
Я, вроде, доступно объяснил....
Если цеплять к родному брелоку, то и сниматься система будет от родного брелока - чудес не бывает.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
Добрый день!
Сразу прошу извинить, если говорю чушь.
Насколько я понял - основная проблема снятия с родного брелка - незащищенный радиоканал брелок-авто. Но при наличии KOS есть возможность (и скорее всего ею чаще всего пользуются) снятия не с брелка, а нажатием кнопки на ручке двери. При этом, насколько я понимаю, проверяется наличие брелка в ограниченном радиусе рядом с машиной (3-5м)?
Насколько реальной угрозой безопасности авто является такой сценарий открытия-закрытия двери? Возможно ли снять (и подменить впоследствии) такой сигнал проверки брелка?
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: Сигнализация и KEYLESS OPERATION SYSTEM (KOS)
Цитата:
Сообщение от Gnaeus
Добрый день!
1 я понимаю, проверяется наличие брелка в ограниченном радиусе рядом с машиной (3-5м)?
2 Насколько реальной угрозой безопасности авто является такой сценарий открытия-закрытия двери?
3 Возможно ли снять (и подменить впоследствии) такой сигнал проверки брелка?
Извините что вмешиваюсь, т.к. вроде вопрос к АВТО-АСС ...
Добрый день!
Сразу прошу извинить, если говорю чушь.
Насколько я понял - основная проблема снятия с родного брелка - незащищенный радиоканал брелок-авто. Но при наличии KOS есть возможность (и скорее всего ею чаще всего пользуются) снятия не с брелка, а нажатием кнопки на ручке двери. При этом, насколько я понимаю, проверяется наличие брелка в ограниченном радиусе рядом с машиной (3-5м)?
Насколько реальной угрозой безопасности авто является такой сценарий открытия-закрытия двери? Возможно ли снять (и подменить впоследствии) такой сигнал проверки брелка?
Есть такая методика, называется "ретрансляция".
В этом случае работают два человека, один должен находиться рядом с владельцем (точнее, с карточкой/меткой и т.д.), а второй рядом с автомобилем.
Таким образом передается сигнал метки на приемник, находящийся возле авто и все работает.
Особенно в свое время был распространен такой метод на сигнализациях Блек баг супер, когда владелец дома ключи в коридоре на тумбочку кидает, а нехорошие люди ретранслируют метку, стоя у лифтовой шахты.