ILLyn, твоим датчиком можно замерить разгон на 3 передаче со 100 до 140 км/ч пока у тебя сток. Т.е. набираем 100, держим несколько секунд..., потом педаль в пол... время пошло. Меня как-то смущать динамика стала в последнее время. Тут на днях к жопе астра хэч трехдверка прилип, я его и так и сяк скинуть пытался, не отстает. Причем что с 20 до 100, что со 120 до ..... Потом на шильдик его посмотрел, обычный GTC. Прям расстроился. Потом в каталог залез, они оказываются есть и 170 и 200 турбо. Я думал, что турбо только OPC, а там 240. Замерил сегодня один раз разгон до 100 телефоном по приборам, получил 9,5 сек. Может у меня тоже с клапаном проблема??? Правда не уверен в заправке и до замера минут 40 бодро ехал. И вообще он как-то диагностируется?
ILLyn, твоим датчиком можно замерить разгон на 3 передаче со 100 до 140 км/ч пока у тебя сток. Т.е. набираем 100, держим несколько секунд..., потом педаль в пол... время пошло. Меня как-то смущать динамика стала в последнее время. Тут на днях к жопе астра хэч трехдверка прилип, я его и так и сяк скинуть пытался, не отстает. Причем что с 20 до 100, что со 120 до ..... Потом на шильдик его посмотрел, обычный GTC. Прям расстроился. Потом в каталог залез, они оказываются есть и 170 и 200 турбо. Я думал, что турбо только OPC, а там 240. Замерил сегодня один раз разгон до 100 телефоном по приборам, получил 9,5 сек. Может у меня тоже с клапаном проблема??? Правда не уверен в заправке и до замера минут 40 бодро ехал. И вообще он как-то диагностируется?
можно замерить время на любых отрезках (почти любых):
первая цифра от 10 до 90 км/ч, 2я - от 20 до 250 км/ч.
могу от 90 до 140 замерить
только вопрос как замерять? достигув 1й цифры ехать, потом давануть? Или сразу давить с места и смотреть какое время будет с 90 до 140?