Вчера была таже проблем.check engine" Поменял свечи скинул клемму на горячем моторе на 3 минуты . Потом даёш работать мотору 10 минут холостых.Можно ехать.(совет главного инженера по гарантии.Бывший одноклассник врать не будет)Заправляюсь на "BP" АИ-98.
Вчера была таже проблем.check engine" Поменял свечи скинул клемму на горячем моторе на 3 минуты . Потом даёш работать мотору 10 минут холостых.Можно ехать.(совет главного инженера по гарантии.Бывший одноклассник врать не будет)Заправляюсь на "BP" АИ-98.
---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:21 ----------
И ещё, у меня Аут 2003, просмотрев католизатор датчиков в нём и после не обнаружил,датчики стоят только на выпускном коллекторе(4 штуки), значит католизатор может быть в норме ,а датчик кислорода накрылся?
---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:21 ----------
И ещё, у меня Аут 2003, просмотрев католизатор датчиков в нём и после не обнаружил,датчики стоят только на выпускном коллекторе(4 штуки), значит католизатор может быть в норме ,а датчик кислорода накрылся?
Поиск по форуму дает вот такой результат. Обращаем внимание на 11-е сообщение
Разборка с лямбда:у меня судя по схемам и по двигателю 4G69 я обнаружил 4 лямбда, которые стоят на выпускном коллекторе и вроде бы относятся каждая к одному из цилиндров.В самом катализаторе и после него ни чего нет. Значит катализатор не под контролем и его можно удалять? И все ошибки связанные с ним относятся только к лямбдам. Если кто нибуть об этом знает что то ещё пишите, плиз .
Разборка с лямбда:у меня судя по схемам и по двигателю 4G69 я обнаружил 4 лямбда, которые стоят на выпускном коллекторе и вроде бы относятся каждая к одному из цилиндров.В самом катализаторе и после него ни чего нет. Значит катализатор не под контролем и его можно удалять? И все ошибки связанные с ним относятся только к лямбдам. Если кто нибуть об этом знает что то ещё пишите, плиз .
Я когда был в отпуске внимательно перечитал Workshop manual
В Вашем двигателе действительно 4 лямбды. Две до переднего катализатора (на 1,4 и 2,3), две после.
Скачайте соответствующий раздел руководства по ремонту на страницах 13B-432 .. 13B-435 все прекрасно описано на английском с картинками.
Жаль, что картинки не загружаются - там на 5-й странице общая схема впрыска на 4G69