Я не знаю, как на мицубиси, но на хондовских движках ресурс не страдает от езды с "тапкой в пол". Более того VTECу - это необходимо... Производитель ограничивает нежелательное воздействие на двигателем отечкой... Так что не партесь... Тем более, что у митцу хорошие движки...
Я вот сейчас сам думаю какой движок себе взять... 3.0 или 2,4... Всё равно после акуры 3.0 меня не впечатлит. Да и гонять я как то перестал... Думаю надо 2,4 брать...
Я не знаю, как на мицубиси, но на хондовских движках ресурс не страдает от езды с "тапкой в пол". Более того VTECу - это необходимо... Производитель ограничивает нежелательное воздействие на двигателем отечкой... Так что не партесь... Тем более, что у митцу хорошие движки...
Я вот сейчас сам думаю какой движок себе взять... 3.0 или 2,4... Всё равно после акуры 3.0 меня не впечатлит. Да и гонять я как то перестал... Думаю надо 2,4 брать...
По поводу оборотов- высокие обороты всегда негативно сказываются на ресурсе мотора...Хотя для гражданских машин, да еще у кого на гарантии- про это можно и не париться... 2.4 мотор- орет дурным голосом и практически не едет. Опять же всравнении с мотором имеющим 30 и более кг момента. По крайней мере после своего старенького турбофорестера езда на жёнином 2.4 ауте превращается в пытку для мотора Если бюджет позволяет, лучше взять 3.0 имхо...
По поводу оборотов- высокие обороты всегда негативно сказываются на ресурсе мотора...
точно также как и низкие, низкие даже еще более вредны
Минимальный износ на среднестатистическом двигателе (бенз) это диапазон 2000-4000...
---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Intigra
2.4 мотор- орет дурным голосом и практически не едет. Опять же всравнении с мотором имеющим 30 и более кг момента. По крайней мере после своего старенького турбофорестера езда на жёнином 2.4 ауте превращается в пытку для мотора
Я тоже после турбофоря на 2,4 сел... на верхах нормально он едет, а орет потому что CVT
Кстати на турбофоре его ej20 выше 5000-5200 вообще засыпал, бесило это неописуемо...
Так в том и дело, что для более-менее нормального ускорения аут 2.4 винтить надо (много шума из ничего), а форь едет 2500-3500 тихо и тянет нормально...
По поводу оборотов высоких- у меня хонда есть бешенная. Менял я у неё направляющие в головке- все разбиты, как раз из-за оборотов 8500 и подъемов клапана больших. На тех же эвиках- так сильно неразбивается, ибо не винтится он дотуда...
Так в том и дело, что для более-менее нормального ускорения аут 2.4 винтить надо (много шума из ничего), а форь едет 2500-3500 тихо и тянет нормально...
Ну че ты сравниваешь турбированный и атмо движек... естествеено последний хуже будет тянуть 232 и 309 Нм.
Я когда на тестдрайве XL 3.0 покатался мне он показался после форя унылой овощевозкой
---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Intigra
По поводу оборотов высоких- у меня хонда есть бешенная. Менял я у неё направляющие в головке- все разбиты, как раз из-за оборотов 8500 и подъемов клапана больших. На тех же эвиках- так сильно неразбивается, ибо не винтится он дотуда...
У меня бешенный Filder был... с 2zz-ge с TRD'шным high compression kit'отм и много еще чем (в японии все сделано) ... 1,8 литра 215 л.с. 200 Нм редлайн 8200, правда на акпп... но всеравно прикольный аппаратец был
Год машине пробег 35тис. км машина на гарантии загорелся значек неисправности двигателя . На сервисе показало код ошибки - пропуск зажигания в первом цилиндре .Говорят свечи надо менять,меняем итого 160$ . Не успел далеко отрулить от сервиса опять двигатель секунд на 5-7 затроил и засветилась знакомая лампочка .Возвращаюсь успокаивают что свечи все равно уже надо было менять типа бенз у нас не очень ,проверяют и промывают форсунки .Заодно решили померять компрессию 1-й 11,6 ,2-й 11,7 , 3-й 13,6 ,4-й 13,7 .Вопрос в чем дело ,говорят нормально типа такая конструкция ГРМ .Хотя в такие басни врядли кто поверит.Короче через еще примерно через 40-50км таже фигня.Едем еще раз на сервис (кстати туда и назад прилично км) подключают компы опять удаляют ошибку и тд тп. После этого машина прошла км 60-70 пока ничего но компрессия не дает покоя.Кстати нашел на другом форуме(Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах почти наверняка — следствие пробоя прокладки головки. Наличие охлаждающей жидкости в камерах сгорания или в картере двигателя подтвердит это предположение.)На щупе ничего не видно но в расширительном бачке минимальный уровень. Помогите что делать
Год машине пробег 35тис. км машина на гарантии загорелся значек неисправности двигателя . На сервисе показало код ошибки - пропуск зажигания в первом цилиндре .Говорят свечи надо менять,меняем итого 160$ . Не успел далеко отрулить от сервиса опять двигатель секунд на 5-7 затроил и засветилась знакомая лампочка .Возвращаюсь успокаивают что свечи все равно уже надо было менять типа бенз у нас не очень ,проверяют и промывают форсунки .Заодно решили померять компрессию 1-й 11,6 ,2-й 11,7 , 3-й 13,6 ,4-й 13,7 .Вопрос в чем дело ,говорят нормально типа такая конструкция ГРМ .Хотя в такие басни врядли кто поверит.Короче через еще примерно через 40-50км таже фигня.Едем еще раз на сервис (кстати туда и назад прилично км) подключают компы опять удаляют ошибку и тд тп. После этого машина прошла км 60-70 пока ничего но компрессия не дает покоя.Кстати нашел на другом форуме(Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах почти наверняка — следствие пробоя прокладки головки. Наличие охлаждающей жидкости в камерах сгорания или в картере двигателя подтвердит это предположение.)На щупе ничего не видно но в расширительном бачке минимальный уровень. Помогите что делать