Конкурент? Да... Но номинальный. Вроде бы по характеристикам и конкурент. В то же время по дизайну Колеос полное ... (ИМХО) Говорю так, потому что сам имел РЕНО МЕГАН-2 седан, который купил именно из-за того, что мне очень понравился его дизайн (а знающие люди предупреждали). Отъездил на нём полные три года (50000 км), но достало качество автомобиля РЕНО МЕГАН-2 седан. Сервис был мой ДОМ! Основные неисправности МЕГАН-2:
1. Повело крышу при -30 градусах из-за некондиционной шумки (массово), гарантия;
2. Вышел из строя фазорегулятор - конструкционный дефект (массово), гарантия;
3. Вышли из строя опорные подшипники - конструкционный дефект (массово), гарантия (связано с увеличенный на 4 см для России клиренсом);
4. Вышли из строя рулевые тяги - см. пункт 3, но без гарантии;
5. Шесть замен ламп передних поворотников - поменять самому проблема (доступ через лючок в подкрылках);
6. Заклинило генератор - ремонт;
7. Сгорел стартер - замена по гарантии;
8. Вершиной были многочисленные на 3-ий год эксплуатации отказы при запуске двигателя, причину так и не нашли... Сдал в трейд-ин в салон, где брал и ремонтировал.
Основные неисправности Меган-2, как видите связаны именно с конструкцией автомобиля и это отвратило вообще от РЕНО, пожалуй, навсегда.
Дизайн Колеоса вызвал явное отвращение и у меня , и у моей второй половины. А ХЛ нас зацепил с первого взгляда! О конструкции и качестве сборки Колеоса не могу ничего сказать, потому что не имел его в собственности (ни я, ни мои знакомые) и не посещаю соответствующие форумы (мне это не надо). Так что для меня Колеос не конкурент ХЛ-ю. Да, есть лучше кроссоверы, чем ХЛ, и их много, но в основном за гораздо большие деньги. Все "косяки" ХЛ-я, приведённые в соответствующих темах - это такие мелочи, на которые не хочется обращать внимание. Главное, что ХЛ честно отрабатывает, и пока (Слава Богу) не доставляет неудобств, связанных с сервисом и его работниками.
А тема правда прикольная...
я как владелец мегана скажу 3года откатал без проблем 60т.км. Тока опорник менял и кости.новый хозяин{сосед}уже 2года после меня балдеет от авто.вам скажу это авто дилеры не умеют делать или нехотят.я сам делал т.к. Знаю куда надо лазить и как.может вам просто неповезло.
я как владелец мегана скажу 3года откатал без проблем 60т.км. Тока опорник менял и кости.новый хозяин{сосед}уже 2года после меня балдеет от авто.вам скажу это авто дилеры не умеют делать или нехотят.я сам делал т.к. Знаю куда надо лазить и как.может вам просто неповезло.
Извините за ОФФТОП, но... Зачем мне это выдумывать. Если есть желание, можете сходить на Форум Меган-клуба, если не убрали в архив, то там всё есть. И как я на аккумуляторе с заклинившим генератором ехал до сервиса 10 км по пробкам. И как в морозное утро (-30) "взорвался" весь форум из-за деформации крыши. А про катушки и опорники там только ленивый не матерился... И про испачканные рубашки и костюмы после самостоятельной замены ламп передних поворотников...
У Мегана-2 1-й фазы (до рестайлинга 2007 г.) было 4 болезни:
1. Крыша у седанов выпуска с мая по ноябрь 2005 г.
2. Фазорегулятор трещал при запуске у двигателей 1,6 л.
3. Опорники и как следствие рулевые тяги.
4. Катушки и троение двигателя.
Я на моём поимел первые три, но катушки не троили. Плюс всё перечисленное мною. А замена ламп - это песня. Всему этому в Меган-клубе было тем... Стоял вой про весь французский автопром!!! Матом по Автофрамосу и РЕНО! Крыши правила бригада из Италии, которая объездила всю Россию... Правда надо отдать честь РЕНО, при рестайлинге эти косяки конструкции устранили! Но всё равно к РЕНО после этого предвзятое отношение осталось и потому Колеос, не смотря на его комфортность и пр... не рассматривался.