Всю голову сломал, уже скоро зима, а я все выбираю, решил что буду брать 215/70 R16 остановился на двух моделях Continental Conti 4x4 Ice Contact и Gislaved Nord Frost 5, но что-то смотрю у участников клуба, последняя модель неочень популярна, ну направьте меня в нужное русло. И еще где брать резину, чтобы непереплатить, может у кого скидка какая есть, а может давайте объединимся и получим скидку.
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Re: XL - Зимняя резина (сезон 2009)
Цитата:
Сообщение от V-i-c
Всю голову сломал, уже скоро зима, а я все выбираю, решил что буду брать 215/70 R16 остановился на двух моделях Continental Conti 4x4 Ice Contact и Gislaved Nord Frost 5, но что-то смотрю у участников клуба, последняя модель неочень популярна, ну направьте меня в нужное русло. И еще где брать резину, чтобы непереплатить, может у кого скидка какая есть, а может давайте объединимся и получим скидку.
Бери Хакку 4 ( если найдешь) Шипы сидят мертво. 2 сезона отъездил - потерь шипов - 0,истертость - мизер. Протектор копает, ко льду прилипает. (прям в стихах получилось) Кстати - Хакка 5 - хуже. И еще - Хакка теперь только маде ин руссиш, просто фины ядовитое производство перенесли к нам, у них там типа экология. У самого 2 колеса рашен, а два фин. ( видно из старых запасов). Комплект привезен из финляндии. Разницы не заметил. (может пока?)
Бери Хакку 4 ( если найдешь) Шипы сидят мертво. 2 сезона отъездил - потерь шипов - 0,истертость - мизер. Протектор копает, ко льду прилипает. (прям в стихах получилось) Кстати - Хакка 5 - хуже. И еще - Хакка теперь только маде ин руссиш, просто фины ядовитое производство перенесли к нам, у них там типа экология. У самого 2 колеса рашен, а два фин. ( видно из старых запасов). Комплект привезен из финляндии. Разницы не заметил. (может пока?)
Ага в Рольфе мне предлагали Хакку 4, по 10900 за балон, что-то не очень хочется потакой цене.
Всю голову сломал, уже скоро зима, а я все выбираю, решил что буду брать 215/70 R16 остановился на двух моделях Continental Conti 4x4 Ice Contact и Gislaved Nord Frost 5, но что-то смотрю у участников клуба, последняя модель неочень популярна, ну направьте меня в нужное русло. И еще где брать резину, чтобы непереплатить, может у кого скидка какая есть, а может давайте объединимся и получим скидку.
Та и другая резина очень хорошая. Особенно для городских условий. И что немаловажно очень тихая. Я уже третий год буду катать, а соотношение цена -качество идеальное. Да Вы и сами посмотрите тесты шин для SUV http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Всю голову сломал, уже скоро зима, а я все выбираю, решил что буду брать 215/70 R16 остановился на двух моделях Continental Conti 4x4 Ice Contact и Gislaved Nord Frost 5, но что-то смотрю у участников клуба, последняя модель неочень популярна, ну направьте меня в нужное русло. И еще где брать резину, чтобы непереплатить, может у кого скидка какая есть, а может давайте объединимся и получим скидку.
Бери Continental и ни секунды не сомневайся!!!(это тот же гисловед 3), а про Gislaved Nord Frost 5 слышал, что он совсем не держит боковой снос.
Всю голову сломал, уже скоро зима, а я все выбираю, решил что буду брать 215/70 R16 остановился на двух моделях Continental Conti 4x4 Ice Contact и Gislaved Nord Frost 5, но что-то смотрю у участников клуба, последняя модель неочень популярна, ну направьте меня в нужное русло. И еще где брать резину, чтобы непереплатить, может у кого скидка какая есть, а может давайте объединимся и получим скидку.
У меня расклад простой:
В Рольфе сезонное предложение - 215/70 R16 HKPL шип - 46 000,0 руб.
R18 зимние нормальные - от 9-ти тыс., т.е 36 000 + монтаж 2000 = 38 000,0 (и это низкий профиль, что не есть гуд зимой для наших дорог)
Беру СКАД МИЦАР R16 - 12 407 руб.,
Bridgestone Blizzak DM-V1 (модель последня, маде ин джапан) - 23 888,00
Всего на зиму с монтажем - 36 500,0
Есть скидка в Автобаме - 3% могу поделиться.
---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:08 ----------
PS Я могу понять, что для Автовазов и прочих Логанов с Черии и т.д. качество шин имеет принципиальное значение, но для автомобиля с полным приводом и оборудованным системами ABS, курсовой устойчивости и системой распределния тормозных сил ощутить преимущество тех или иных сходных по параметрам шин, может только пилот F1 при лосином тесте ( и то на 0,1 сек) А вот разница в цене на 4-5 тыс. как-то более материальна.
PS Я могу понять, что для Автовазов и прочих Логанов с Черии и т.д. качество шин имеет принципиальное значение, но для автомобиля с полным приводом и оборудованным системами ABS, курсовой устойчивости и системой распределния тормозных сил ощутить преимущество тех или иных сходных по параметрам шин, может только пилот F1 при лосином тесте ( и то на 0,1 сек) А вот разница в цене на 4-5 тыс. как-то более материальна.
Не совсем так. Объясню почему.
Есть резина, которая хорошо ведёт себя (в частности тормозит) на машине без АБС. Есть резина, которая заточена как раз под АБС.
Хотя, если брать свежие модели, то они практически все заточены под АБС.
АвтоВАЗы они же ведь тоже разные бывают: с АБС (Бошевская, последнего поколения, с распределением тормозных усилий) и без АБС.
---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------
su8, бери Хакку SUV! Она больше предназначена для твоей машины, чем LT.
Не совсем так. Объясню почему.
Есть резина, которая хорошо ведёт себя (в частности тормозит) на машине без АБС. Есть резина, которая заточена как раз под АБС.
Хотя, если брать свежие модели, то они практически все заточены под АБС.
АвтоВАЗы они же ведь тоже разные бывают: с АБС (Бошевская, последнего поколения, с распределением тормозных усилий) и без АБС.
Дружище, это песня тех, кто ни когда не тормозил на гололеде на машинах с АБС и без АБС. Не надо основываться на всяких тестах и обзорах из журналов. Только личный, неоднократно проверенный опыт может быть близким к истине.