Всю голову сломал, уже скоро зима, а я все выбираю, решил что буду брать 215/70 R16 остановился на двух моделях Continental Conti 4x4 Ice Contact и Gislaved Nord Frost 5, но что-то смотрю у участников клуба, последняя модель неочень популярна, ну направьте меня в нужное русло. И еще где брать резину, чтобы непереплатить, может у кого скидка какая есть, а может давайте объединимся и получим скидку.
У меня расклад простой:
В Рольфе сезонное предложение - 215/70 R16 HKPL шип - 46 000,0 руб.
R18 зимние нормальные - от 9-ти тыс., т.е 36 000 + монтаж 2000 = 38 000,0 (и это низкий профиль, что не есть гуд зимой для наших дорог)
Беру СКАД МИЦАР R16 - 12 407 руб.,
Bridgestone Blizzak DM-V1 (модель последня, маде ин джапан) - 23 888,00
Всего на зиму с монтажем - 36 500,0
Есть скидка в Автобаме - 3% могу поделиться.
---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:08 ----------
PS Я могу понять, что для Автовазов и прочих Логанов с Черии и т.д. качество шин имеет принципиальное значение, но для автомобиля с полным приводом и оборудованным системами ABS, курсовой устойчивости и системой распределния тормозных сил ощутить преимущество тех или иных сходных по параметрам шин, может только пилот F1 при лосином тесте ( и то на 0,1 сек) А вот разница в цене на 4-5 тыс. как-то более материальна.
PS Я могу понять, что для Автовазов и прочих Логанов с Черии и т.д. качество шин имеет принципиальное значение, но для автомобиля с полным приводом и оборудованным системами ABS, курсовой устойчивости и системой распределния тормозных сил ощутить преимущество тех или иных сходных по параметрам шин, может только пилот F1 при лосином тесте ( и то на 0,1 сек) А вот разница в цене на 4-5 тыс. как-то более материальна.
Не совсем так. Объясню почему.
Есть резина, которая хорошо ведёт себя (в частности тормозит) на машине без АБС. Есть резина, которая заточена как раз под АБС.
Хотя, если брать свежие модели, то они практически все заточены под АБС.
АвтоВАЗы они же ведь тоже разные бывают: с АБС (Бошевская, последнего поколения, с распределением тормозных усилий) и без АБС.
---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------
su8, бери Хакку SUV! Она больше предназначена для твоей машины, чем LT.
Не совсем так. Объясню почему.
Есть резина, которая хорошо ведёт себя (в частности тормозит) на машине без АБС. Есть резина, которая заточена как раз под АБС.
Хотя, если брать свежие модели, то они практически все заточены под АБС.
АвтоВАЗы они же ведь тоже разные бывают: с АБС (Бошевская, последнего поколения, с распределением тормозных усилий) и без АБС.
Дружище, это песня тех, кто ни когда не тормозил на гололеде на машинах с АБС и без АБС. Не надо основываться на всяких тестах и обзорах из журналов. Только личный, неоднократно проверенный опыт может быть близким к истине.