Re: Airtrek TURBO. Замена интеркуллера на фронтальный.
Цитата:
не нужно путать выпуск на атмосферном двигателе и на турбо. На атмосферном да- трасса должна быть грамотно расчитана и просчитана- там важна величина обратного давления отработанных, поскольку от него зависит эффективность работы двигателя. На турбо все попроще, поскольку газы и так находятся под большим давлением. Соотвественно, чем легче им выходить их выпускного тракта, тем лучше...
Согласен что диаметр трассы на турбо более значим чем на атмо, но просчитана она должна быть в любом случае(перепад давления впуск\выпуск тем не менее важен и на турбо) когда речь ведется не о звуке, а о реальном приходе, поэтому и говорю что тут выход только покупать целиком просчитаные брендовые трассы под конкретную марку автомобиля, я так считаю
Re: Airtrek TURBO. Замена интеркуллера на фронтальный.
Цитата:
Сообщение от Vladis
Согласен что диаметр трассы на турбо более значим чем на атмо, но просчитана она должна быть в любом случае(перепад давления впуск\выпуск тем не менее важен и на турбо) когда речь ведется не о звуке, а о реальном приходе, поэтому и говорю что тут выход только покупать целиком просчитаные брендовые трассы под конкретную марку автомобиля, я так считаю
ага... на столько важна геометрия выпуска, что на корчи её вообще не ставят труба под порог в лучшем случае.
как раз это на атмо всё оч влияет, а на турбе главное обеспечить беспрепятственный поток без затыков, чтобы выхлоп не пульсировал и по турбинному колесу в обратку не лупил (не помню как это явление по иностранному зовётся) все заморочки идут на подгонку выхлопа под нормы экологии и шумности.
Re: Airtrek TURBO. Замена интеркуллера на фронтальный.
Цитата:
Сообщение от sosedrvr
ага... на столько важна геометрия выпуска, что на корчи её вообще не ставят труба под порог в лучшем случае.
как раз это на атмо всё оч влияет, а на турбе главное обеспечить беспрепятственный поток без затыков, чтобы выхлоп не пульсировал и по турбинному колесу в обратку не лупил (не помню как это явление по иностранному зовётся) все заморочки идут на подгонку выхлопа под нормы экологии и шумности.
И как вот именно это соблюсти? Как произвести расчёт давляка, сечения и противодавления? Да и звук тоже должен оставаться в рамках приличия. Не на треке же ездим.
Не так всё просто.