опять же. кто-то этим пользуется и считает это необхлдимыми опциями, а кто- то не парится если этих опций нет. мне например из перечисленного ничего не надо. если это стоит 1 млн (разница между хл и рх) то и тем более не надо
ходовые то качества вполне сопоставимы. да и проходимость тоже.
опять же. кто-то этим пользуется и считает это необхлдимыми опциями, а кто- то не парится если этих опций нет. мне например из перечисленного ничего не надо. если это стоит 1 млн (разница между хл и рх) то и тем более не надо
ходовые то качества вполне сопоставимы. да и проходимость тоже.
Ходовые качества не сопоставимы... Лексус очень мягкий и тихий. А про ненадобность... Это всё до тех пор пока не попробуешь. Я уже говорил, что людям на шеви ниве и климат не нужен, и авто свет и система курсовой устойчивости, и мотора хватает! Так и вам! Ничего не надо!
Ходовые качества не сопоставимы... Лексус очень мягкий и тихий. А про ненадобность... Это всё до тех пор пока не попробуешь. Я уже говорил, что людям на шеви ниве и климат не нужен, и авто свет и система курсовой устойчивости, и мотора хватает! Так и вам! Ничего не надо!
Фраза о том что "Лексус очень мягкий и тихий" убила на повал .Имел такой опыт новый РХ-350 1300км., за рулем не плохо, а вот обратно на заднем, кстати очень не удобном в качестве пасажира думал от колесного шума голова взорвется да и козлит не хило.Одним словом кроссер не АХ. Да сказать что мягкий даже в режиме комфорт то же не рискну.