В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Тыкал я тыкал и ни хера не натыкал!!!Тыкал во все углы!!!Болт!!ни фига!!
Если сможешь войти в этот режим настройки, скажи хоть куда тыкнул!!!Я лично весь монитор затыкал!!
УРААА! Я натыкал))) Там все очень просто оказывается, нодо 3 педаль нажать и будет вам счастье. Тока мануала под рукой не оказалось и в этих настройках ничего не понял, в одном окошке только разобрался, там звук с колонки на колонку можно переводить или на все сразу его включать. Так что кто с чем разберется пишите
УРААА! Я натыкал))) Там все очень просто оказывается, нодо 3 педаль нажать и будет вам счастье. Тока мануала под рукой не оказалось и в этих настройках ничего не понял, в одном окошке только разобрался, там звук с колонки на колонку можно переводить или на все сразу его включать. Так что кто с чем разберется пишите
Решил сегодня методом научного тыка изучить этот сервисный режим. Потыкав в него пальцем понял что он неделает никаких настроек а только выводит сведения и делает диагностику самого себя и об узлах с которыми связан. Из того что я понял можно посмотреть следующее - исправны (есть связь) устройства: ЭБУ, топливный датчик, реакция на фары (ILL), может еще чтото - непомню ( это то что было написано на анг. и я понял. и еще куча всяких иероглифоф которые я неосилил. + еще всякие ненужности - проверка цветности дисплея, проверка тачскрина и т.д.
В одном из меню есть полный сброс энергонезависимой памяти дисплея (в окошке написаны иероглифы в конце знак вопроса и внизу одна кнопка) кнопка сразу не нажимается, ее надо подержать несколько секунд, но делать этого я не рекомендую. У меня после этого сбились все настройки, замучался все восстанавливать, также сбилась марка автомобиля, по памяти поставил 9 (сейчас на форуме смотрел - не ошибся) как меняешь этот параметр начинают глючить показания температуры за бортом, кажет 20 с чемто градусов ( а на улице +5). Но поработав минут 10 температура опустилась до +9 (всеравно врет немного падла), дальше надеюсь все придет в норму
Короче мой вам совет - если все исправно работает нехрена лазить в сервисный режим, там ничего интересного нет, да и вобще лучше не лазить там, т.к. почти все на епонском и хрен че поймешь
Я натыкал))) Там все очень просто оказывается, нодо 3 педаль нажать и будет вам счастье.
Что нужно сделать, чтобы в сервисный режим войти????Какую педаль три раза нажать-то???
Надо заглушить машину (ключ в положение ОФФ), поставить ручник (т.е. ножник), повернуть ключ (можно в любое положение, но лучше завести машину, т.к. ему становится видна связь с ЭБУ), как появится картинка с логотипом Митсу нажимаем и держим в левый нижний угол (примерно 1см слева и снизу), потом появится как обычно меню счастья (гороскоп), а потом сервисный режим. Т.е. палец надо держать пока сервисный режим не появился.
Потом отпиши что интересного там, а то мож я что пропустил
Тока аккуратнее и все настройки смотри не сбрось как я, потом геморно восстанавливать