munpan, я не испытываю большого доверия к корейскому автопрому.
Имеете полное право. Мне, например, без всяких объективных причин не нравятся Форды. Но качество авто не зависит от субъективных симпатий/антипатий. Если интересно, почитайте форумы тушкановодов или сантоводов. Тем и писем о поломках в сравнении с остальными темами не больше, чем на форумах японоводов. Посмотрите рейтинги надежности производителей автомобилей, во многих из которых Hyundai находится среди лидеров. Понятно, что к рейтингам этим надо относиться скептически, но все-таки какую-то картину они дают (особенно совокупность нескольких рейтингов).
Я не призываю Вас полюбить корейский автопром, но сравнивать его с китайским считаю неправильно.
Прошу прощения за оффтопик, больше в этой теме про корейцев писать не буду.
Присоединяюсь к обсуждению. Стоит вопрос замены авто, но я не спешу.
Беру авто на 6-7лет, Санту нью хочу вычеркнуть из списка, потому что потом продать корейца будет невозможно за нормальную цену.
Остались двое: субару форестер и Аут 2. Чем каждый из них хорош и почему? В поиск пожалуйста не надо - нужен свежий взгляд, например манагер говорит, 3х литровый Аут не будут поставлять.
Присоединяюсь к обсуждению. Стоит вопрос замены авто, но я не спешу.
Беру авто на 6-7лет, Санту нью хочу вычеркнуть из списка, потому что потом продать корейца будет невозможно за нормальную цену.
Остались двое: субару форестер и Аут 2. Чем каждый из них хорош и почему? В поиск пожалуйста не надо - нужен свежий взгляд, например манагер говорит, 3х литровый Аут не будут поставлять.
Если Вы думаете "нужна ли мне Субару ?" то однозначно - она Вам не нужна.
Не мое.
Могу сравнить на своем опыте Forester 2002 г. SG5 LLBean 2.0 АКПП и Outlander 2.4 2005 г. АКПП
Forester:
+ лучшая управляемость
+ лучшие тормоза
+ более богатая отделка салона (у меня было МОМО)
+ двери без рамок
+ лучшая обзорность (более "легковая" посадка)
+ биксенон (завод)
+ сайлентблоки в ходовке форика убить практически не возможно
- сзади места намного меньше
- меньший интервал ТО
- шумка похуже
- двигатель 2 литра слабоват
Outlander:
+ удобная посадка-высадка
+ сервис раз в 15000
+ более высокая посадка
+ двигатель намного бодрее
+ больше места в салоне
+ лучше шумка
- нет тормозов
- нереальный расход бензина 20-22 л/100 против 16 на форике (пробки)
- хлипкая ходовая
- все з/ч и расходники дороже
- более скудный интерьер
Все высказанное - ИМХО.
P.S. Была бы возможность - взял бы Форестер с атмомотором 2,5. ИМХО.
Да уж если владелец Аута советует Форя, значит Субару и впрямь хороший выбор. Присматриваюсь к Форю 2.5 АКПП, внешне они с Аутом похожи,но приборка у Форя какая то страшная и без прибора О\Ж.
Могу сравнить на своем опыте Forester 2002 г. SG5 LLBean 2.0 АКПП и Outlander 2.4 2005 г. АКПП
Forester:
+ лучшая управляемость
+ лучшие тормоза
+ более богатая отделка салона (у меня было МОМО)
+ двери без рамок
+ лучшая обзорность (более "легковая" посадка)
+ биксенон (завод)
+ сайлентблоки в ходовке форика убить практически не возможно
- сзади места намного меньше
- меньший интервал ТО
- шумка похуже
- двигатель 2 литра слабоват
Outlander:
+ удобная посадка-высадка
+ сервис раз в 15000
+ более высокая посадка
+ двигатель намного бодрее
+ больше места в салоне
+ лучше шумка
- нет тормозов
- нереальный расход бензина 20-22 л/100 против 16 на форике (пробки)
- хлипкая ходовая
- все з/ч и расходники дороже
- более скудный интерьер
Все высказанное - ИМХО.
P.S. Была бы возможность - взял бы Форестер с атмомотором 2,5. ИМХО.
У форика, особенно старого есть только одно объективное преимущество перед ХЛ-ем - честный полный постоянный привод.
Тормоза у ХЛ-я - и не надо ля-ля - вполне очень и очень.
Сравнивать расход 2.0 с меньшей мощностью современных двушек и 2.4 современного уровня дело не благодарное, тем более сами пишите про резвость движка ХЛ-я.
Форик 2002 года - это практически легковушка - маловата она для внедорожника, поэтому обзорность, управляемость и т. п. относить сюда надо. От Аутбэка тот форик не далеко ушел. По своим геометрическим характеристикам.
И по управляемости - большой вопрос. Я лично не могу сказать достоверно, что у форика управляемость лучше. Среди одноклассников - ИМХО, лучшая. Следующие по управляемости - Туарег, Х5, Кайен. Но это уже другая песня.
Могу сравнить на своем опыте Forester 2002 г. SG5 LLBean 2.0 АКПП и Outlander 2.4 2005 г. АКПП
Могу сравнить на своем опыте Forester 2002 г. SG5 2.0 Turbo АКПП и Outlander XL 2.4 2007 г. CVT
Forester XT:
+ двери без рамок
+ лучшая обзорность (более "легковая" посадка)
+ биксенон (завод)
+ двигатель 2 турбо литра хорош... когда не капризничает (в 50% времени)
+ энергоемкая подвеска
- худшая управляемость
- худшие тормоза
- более дешевая отделка салона (у меня было МОМО тоже)
- сзади места намного меньше
- подвеска не пережила 2х недель зимы с температурой -32. Вытекли все
стойки, застучали линки...
- АКПП просто убожество, поначалу хотел продать авто после недели владения!
- климат контроль это нечто, живет своей жизнью...
Outlander XL:
+ более высокая посадка
+ двигатель не капризен.
+ значительно больше места в салоне
+ лучше тормоза
+ лучше рулится
+ реальный расход бензина 12-14 л/100 против 16-18 на форике (но там турбо, и убогий автомат)
+/- не энергоёмка подвеска (зато не высыпается в первый мороз!)
+/- CVT
- Эээ... за почти 2 года эксплуатации для себя не выявил
---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Sju
У форика, особенно старого есть только одно объективное преимущество перед ХЛ-ем - честный полный постоянный привод.
Только на МКПП... у автоматного гидромеханическая муфта с распределением момента в пределах 5-40% на зад...
Сообщение от igory Присоединяюсь к обсуждению. Стоит вопрос замены авто, но я не спешу. Беру авто на 6-7лет, Санту нью хочу вычеркнуть из списка, потому что потом продать корейца будет невозможно за нормальную цену. Остались двое: субару форестер и Аут 2. Чем каждый из них хорош и почему? В поиск пожалуйста не надо - нужен свежий взгляд, например манагер говорит, 3х литровый Аут не будут поставлять.
Если Вы думаете "нужна ли мне Субару ?" то однозначно - она Вам не нужна.
Не мое.
+100..., если выбираете сердцем (нравится или не нравится)!
А если думаете иначе (выбираете умом), то положите перед собой списки опций и техданные на несколько автомобилей с ценниками и колдуйте с помощью шариковой ручки и галочек... Всё остальное от лукавого. Сколько людей - столько и мнений и каждый из этих людей считает СВОЁ мнение единственно верным!!! Потому штудируй форумы (сайты, журналы) или забей на них - всё равно. Инфррмация полезная может быть основанна только на личном опыте. Тут и находится главный подводный камень. Собственного опыта эксплуатации при выборе нового авто нет, а отделить зёрна от плевел на Форумах, в журналах и сайтах тяжело...
Потому я выбирал сердцем (глазами) - понравился автомобиль и я его купил!!! Повезло - ХЛ радует меня уже полтора года!
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Outlander XL или Subaru Forester
Последние Форики большой надежностью не отличаются. Сыпится у них ходовка... Не тот субарик уже не тот пошёл... Если уж неимётся то к аутбэку присмотритесь.
Последние Форики большой надежностью не отличаются. Сыпится у них ходовка... Не тот субарик уже не тот пошёл... Если уж неимётся то к аутбэку присмотритесь.
Из субар только форь, думал что он понадежнее Митсу и по проходимее на проселке.
Присоединяюсь к обсуждению. Стоит вопрос замены авто, но я не спешу.
Беру авто на 6-7лет, Санту нью хочу вычеркнуть из списка, потому что потом продать корейца будет невозможно за нормальную цену.
Остались двое: субару форестер и Аут 2. Чем каждый из них хорош и почему? В поиск пожалуйста не надо - нужен свежий взгляд, например манагер говорит, 3х литровый Аут не будут поставлять.
По прежнему не получил ответа, все туманно и не определенно, ссылок начитался - говорите своими словами.