Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2009, 00:28   #1
хохол
Старожил Клуба
 
Имя: Алекс
Авто: out xl
Сообщений: 964
По умолчанию Re: XL - Все вопросы по МКПП

Пусть может и не совсем точно.+-1 кмч на скорости под 200 ничего не даст.А кто сказал что этот шинный калькулятор супер эталон?192-196 значит совсем не очень точно.Мне и этой проги точности хватает.Кому надо точнее берем микрометр и 30 разрядный калькулятор.Шины бывают с разной высотой протектора одного типоразмера.НЕ забываем про это.Ну а кому супер-супер точность не нужна могу подсказать обороты двигла на любой скорости и передаче.
хохол вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 00:53   #2
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL - Все вопросы по МКПП

Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
Пусть может и не совсем точно.+-1 кмч на скорости под 200 ничего не даст.А кто сказал что этот шинный калькулятор супер эталон?192-196 значит совсем не очень точно.Мне и этой проги точности хватает.Кому надо точнее берем микрометр и 30 разрядный калькулятор.Шины бывают с разной высотой протектора одного типоразмера.НЕ забываем про это.Ну а кому супер-супер точность не нужна могу подсказать обороты двигла на любой скорости и передаче.
Вот собственно и об этом я говорю.
Шинный калькулятор читает достаточно точно, там банальная геометрия. Кроме того, я его проверил обычной рулеткой, у меня вышло 0,705 плюс погрешность измерения, которая не даст больше пол-сантиметра.
Ты пишешь - 192,6 км/ч - это не правильно, поскольку это значит, что скорость определена с точностью до десятых.
Я же пишу, что по моим оценкам скорость 194 +- 2 км/ч, т.е. в этом диапазоне очень достоверно.
Кроме того, даже если варьируется высота протектора - это максимум 0,1-0,2 км/ч разницы, что действительно не принципиально.

А после того, как найдены все передаточные числа, подсчитать обороты двигла на любой скорости и передаче на любом подручном бытовом калькуляторе - минутное дело.

Кстати. Практически все гаишные радары имеют допустимую погрешность +- 2км/ч, и только сейчас появляются комплексы с точностью +- 1 км/ч. А технологии измерений там гораздо лучше и точнее, чем наши прикидки.
Это так вообще - для размышления.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП tolivan Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 246 04.02.2011 05:14
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU