Решил присмотреть себе авто на замену. 1) клиренс 21-23см. 2) АКПП с ручным выбором передач. 3) Просторный салон и багажник.4) Хоршая управляемость и комфорт. 5) Мощный мотор
Одно очень жесткое условие до 200лс. не хочу кормить бюрократов, ставки по дорожному налогу идут не всегда на строительство дорог. Больше 50р за лошадиную силу платить не буду.
Одно очень жесткое условие до 200лс. не хочу кормить бюрократов, ставки по дорожному налогу идут не всегда на строительство дорог. Больше 50р за лошадиную силу платить не буду.
Эх блин... Зачем ты мне настроение портишь? Так хочется
---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:03 ----------
Х-треил, кстати, очень шустрый! На покатушках всех своих конкурентов в лёгкую делал
Когда чего то хочется -то оно обязательно будет.
Икса сейчас не рассматриваю только потому , что Японских практически нет, а Питер не хочу. Кстати цепь в приводе ГРМ для меня в приоритете до сих пор, двиг.2.5 Икса хорош.
Кстати цепь в приводе ГРМ для меня в приоритете до сих пор
и зря.
менять цепь тоже периодически приходится, но там затраты в разы выше. например на СГВ 2.5 замена цепи стоит 60-70 тыщ рублей в СИМе, и менять ее надо каждые 100т.км.
Сегодняшний выбор - это выбор между икстрейлом и сантиком. Остальные в твоем ряду та-ак себе... "экспериментальные" машины....
Скаут вроде давно выпускают,Тигуан да, сыроват. За субару нескажу, хочу от Вас узнать. Внешность Аута-2 сводит с ума , ну очень красивый. правдо слышал что металл-фольга и слабая окраска , а я свой щеткой мою. на бесконтактной мойке редко.
ЗЫ: не хочу, что бы официалы подкрашивали мою машину.
---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------
Цитата:
Сообщение от DaVinci
и зря.
менять цепь тоже периодически приходится, но там затраты в разы выше. например на СГВ 2.5 замена цепи стоит 60-70 тыщ рублей в СИМе, и менять ее надо каждые 100т.км.
При обрыве ремня загибает клапана, а с цепью вроде все нормально. Обсудим.
[/COLOR]Х-треил, кстати, очень шустрый! На покатушках всех своих конкурентов в лёгкую делал
На своем 2.4 вариатор уделывал х-трл 2.4 вариатор и 2л механника, которая в свою очередь делала х вариатор. не нашел только 2.4 механника, тут можно посспорить.
На своем 2.4 вариатор уделывал х-трл 2.4 вариатор и 2л механника, которая в свою очередь делала х вариатор. не нашел только 2.4 механника, тут можно посспорить.
Вы могли уделывать кого и где угодно. Хоть порше 911. Но на покатушках на дмитровском полигоне мы увидели абсолютно другую картину. Более того, Х=треил от меня то не сильно отстовал. Наверняка он до 100 сможет почти вровень ехвть с 3.0 аутом. Правда это уже лишь догадки. На самом деле всё может быть совсем не так...
А если вы ещё посмотрите на его вес, то поймёте почему он вас должен объезжать... Он легче на 200 кг почти...
Вы могли уделывать кого и где угодно. Хоть порше 911. Но на покатушках на дмитровском полигоне мы увидели абсолютно другую картину. Более того, Х=треил от меня то не сильно отстовал. Наверняка он до 100 сможет почти вровень ехвть с 3.0 аутом. Правда это уже лишь догадки. На самом деле всё может быть совсем не так...
А если вы ещё посмотрите на его вес, то поймёте почему он вас должен объезжать... Он легче на 200 кг почти...
Вопрос кто кого порвет со светофора оставим на обсуждение стритрэйсерам. Гораздо важнее как долго мотор сможет обеспечивать хорошую, много-часовую тягу на трассе на высоких скоростях и при этом не перегреваться, а так же немаловажен комфорт водителя и пассажиров во время путешествия. Поэтому шести-цилиндровый двигатель Митцу похоже обладает гораздо большей эластичностью и ровной тягой, правда возможно он чуть больше ест бенза - не знаю. Если куплю его обязательно расскажу.Все ИМХО.
Вопрос кто кого порвет со светофора оставим на обсуждение стритрэйсерам. Гораздо важнее как долго мотор сможет обеспечивать хорошую, много-часовую тягу на трассе на высоких скоростях и при этом не перегреваться, а так же немаловажен комфорт водителя и пассажиров во время путешествия. Поэтому шести-цилиндровый двигатель Митцу похоже обладает гораздо большей эластичностью и ровной тягой, правда возможно он чуть больше ест бенза - не знаю. Если куплю его обязательно расскажу.Все ИМХО.
Ну вопрос о "порвать" никак не относится к эксплуатационным качествам автомобиля. Ведь вам нужен адекватный автомобиль, в котором не стыдно ездить по городу и удобно/надежно/просторно прокатиться на отдых, хотя бы к тому же морю. Не знаю, опыт это или не опыт, но мой ХЛ за 2 года 6 раз побывал в Крыму (1500 км в одну сторону в течение суток), где тоже не отсиживался, а постоянно был востребован, и 2 раза съездил в Запорожскую обл. (1150 км в одну сторону в один день с "перерывом" на таможню). Условия езды по трассе - от -20 зимой до +37 в августе, что совершенно никак не влияло на температуру двигателя. Никакого намека на перегрев и недогрев. Средний расход топлива при этом в пределах 9 литров при средней скорости за поездку 70-75 км/ч (летом климат включен постоянно, конечно, зимой, в сырую погоду или в дождь - кондиционер тоже работает при необходимости). Есть свои "но" - все-таки в жару, когда кондишн работает интенсивно, приходится прибегать к кик-дауну или подергать лепестками при обгоне на больших скоростях, но, с другой стороны, ручное переключение для этого и нужно. В конце-концов есть 3-литровый ХЛ.
2 "многоликий" - позволю себе усомниться в вашем заявлении о "портках" - это для красного словца сказано, даже мне в возрасте "далеко за 50" вовсе не все равно, что носить.
А "конь" из ХЛ, даже на 16" колесах все равно получается очень и очень - ни тебе ниссановской чемоданности (Х-трейл), ни хондовской похмельной припухлости (CR-V), ни корейско-российской неоднозначности (Санта-классик). Просто удачная машина, которую трудно испортить "не такими" колесами и всякими обвесами. Такое тоже встречается (даже у корейцев - новая Санта, которую портит только кривоватая хундайская эмблема).
Подписываюсь падцаны! Лучшего варианта по деньгам и надежности, не придумаешь.
---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:43 ----------
Цитата:
Сообщение от igory
Так вот я и думаю, что сразу после покупки надо будет еще в Митсу вкладываться: шумка, замена колес на 16, менять музыку, тормозные колодки, сигналку+ мех. эащиту, и так может набежать еще 100тык.
Ага. Я влетел в 80 тыков, 1100 + 80 = 1180! Блин, это не машина, а находка для шпиона.
PS Исправил, сорри. Но смысл не меняется.