Доброго времени суток,господа Треководы!Наступает зима и я хотел бы узнать Ваше мнение,как Вы относитесь к укрыванию двигателя всякими там материалами(войлок,тряпки),кортон на радиатор?
Доброго времени суток,господа Треководы!Наступает зима и я хотел бы узнать Ваше мнение,как Вы относитесь к укрыванию двигателя всякими там материалами(войлок,тряпки),кортон на радиатор?
ИМХО, ничего этого не надо, т.к. печка работает отлично, а значит лишать вентиляции ненадо, а укрывать вообще по-моему бред.
Картонку ставят чтоб при ветре (то есть при движении) радиатор меньше обдувало
А то что, температура падает?, в салоне холодно?, или какие могут бытть причины установки данного "девайса".
Я понимаю когда это делают на Ваз2101, чтоб как то сохранить температуру двига и не замерзнуть в салоне, зачем это треку?
Греться быстрее не будет, ну может на 0,5%. деяло используют в основном для сохранения тепла уже прогретого двигателя.
Единственно, для чего укрывают двигатель, когда ты скачешь по городу, и стоянки твои не больше часа, то двиг не совсем успевает остыть и тогда чуть быстрее нагревается.
А вообще БОЯН, обсуждалось в прошлом году, примерно по такой же схеме))) поиск....
Ну я и говорил про вазы-уазы. Кстати на зимнике когда едешь по пойме реки градусов в 25-30 и ветерок очень неслабо обдувает задумаешся насчет таких вещей. На карбюраторных авто без таких ухищрений тут же забьется льдом воздухозаборник
короче я товарища спасал в мороз на трассе(хорошо не далеко от города), они с женой ехали на дизельном исузике, перехватила солярка и они встали, вовремя я подъехал. У меня тогда лансер был 1.5л, капот был утеплен фольгированным изопеном, спереди кортонка, на улице где то -25 и машина просто выстывала с включенной печкой, приходилось переводить на внутрениз забор воздуха. Если бы не утепление мы бы там дружно задубели. Проводил я эксперименты на Лансере, погода -20, ветра нет, разница во времени между автопрогревами при утепленой машине и неутепленой - 2.5 часа. О чем то говорит? Все эти темы давно обсосаны на 24авто, на дроме. Кого то убеждать и спорить нет смысла, пишу все это для тех кто решил утеплится. На Треке я тоже сделал подобное утепление капота. Фольгированный изопен, температура максимальная 150 градусов, толщина 8мм. И снег на капоте не тает. Один момент, не советую переусердствовать с кортонками перед радиатором, он же является и радиатором АКПП, перегрев масла АКПП и все, кранчун. Если температуру двигателя мы можем контролировать, то масла АКПП - нет. Индикация перегрева масла в приборке хоть и есть, но хз как она работает и работает ли вообще, до перегрева лучше не доводить. А во вторых просто не удобно вставлять картонку перед радиатором, решетка весь доступ перекрывает. Еще, если установить зашиту под двигатель АвтоЩит или Шериф то движку тоже будет меньше выстужать.
нуууу мне чета дороговато въебасто ставить, в морозы у работы когда машина стоит включаю автопрогрев при достижении -15С. А дома, в гараже 0С при уличной температуре -25С.
Прошедшая зима была первая для моего трека. Ездил без картонок, одеял и ночных прогревов. С утра заводился со второго раза при температурах в -27 и ниже. Машина стоит на улице.