Спасибо всем)) Особенно SerBer1
400рупей две стойки от Москвича название Toffi.
Поставил быстро и легко, багажник теперь открывается еще больше.Примерно на 10 см вверх.
Приветствую.
Созрел такой вопрос: А должен ли амортизатор задней двери плавное закрытие обеспечивать? Т.е. у меня хлопок какой то уж слишком богатырский стал, если не придерживать - пассажиров из салона выдувает
При этом держит дверь в открытом положении отлично. Как было раньше - я не помню.
В этом случае прописана замена амортизаторов, или это нормально?
Re: А должен ли аморт плавное закрытие обеспечить?
Цитата:
Сообщение от McGree
Приветствую.
...А должен ли амортизатор задней двери плавное закрытие обеспечивать?...
...В этом случае прописана замена амортизаторов, или это нормально?
Судя по Вашему описанию, то это норма. Я просто придерживаю дверь при закрытии, дабы не мучать замок и амортизаторы. Основное их назначение - удержание открытой двери в верхней точке. Если держит, значит все гуд.
Re: А должен ли аморт плавное закрытие обеспечить?
Сообщение от McGree Приветствую.
...А должен ли амортизатор задней двери плавное закрытие обеспечивать?...
...В этом случае прописана замена амортизаторов, или это нормально?
Аналогичная ситуация, моя машина при покупке с аукциона была с пробегом всего около 25000.. на такую особенность я сразу обратил внимания так как не обратить на такое "мягкое" закрытие просто не возможно. Сравнивал амортизатор с оригиналом. Разница всего в 5% так сказать тугости. Разница в контрактной( пробег более 100000) в 15-20 %. Делай выводы сам.
Re: А должен ли аморт плавное закрытие обеспечить?
Цитата:
Сообщение от McGree
Приветствую.
Созрел такой вопрос: А должен ли амортизатор задней двери плавное закрытие обеспечивать? Т.е. у меня хлопок какой то уж слишком богатырский стал, если не придерживать - пассажиров из салона выдувает
При этом держит дверь в открытом положении отлично. Как было раньше - я не помню.
В этом случае прописана замена амортизаторов, или это нормально?
Кинематика работы их такова, что есть некое "переломное" положение, когда при опускании двери вниз и переходе этого положения газовый упор(он же амортизатор) начинает помогать закрытию двери. Это сделано конструктивно при проектировании положения, мест крепления и длины газовых упоров. Иначе если бы они всегда "пытались" поднять дверь, представьте как трудно было бы её закрывать!
Справедливо для любых подобных устройств, равно как двери, капоты и пр.
Спасибо всем)) Особенно SerBer1
400рупей две стойки от Москвича название Toffi.
Поставил быстро и легко, багажник теперь открывается еще больше.Примерно на 10 см вверх.