Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2009, 08:34   #1
polmaster
Бывалый
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Нужна сломанная акпп

Цитата:
polmaster, Паш, а ты смогёшь расчитать 5-6 саттелитный планетарный редуктор в этом конструктиве? хотя бы в теории? знаний, оставшихся с ВУЗа хватит?

Это подьеб? Или конкретный вопрос? Если вопрос, отвечаю, знаний хватит. Рассчитать смогу, вопрос есть ли у нас предприятие которое в состоянии это сделать (т.к. тут большая точность нужна, а у нас как известно по колхозному все делается) и сколько это обойдется.

Цитата:
polmaster, а у тех планетарок, которые умирали на галанте саты люфтили на осях?

Конечно нет. У сателлитов есть свободное движение по направлению оси примерно 0,3мм, но это предусмотрено изготовителем и это не люфт.
polmaster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 14:13   #2
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Re: Нужна сломанная акпп

Цитата:
Сообщение от polmaster Посмотреть сообщение
Это подьеб? Или конкретный вопрос? Если вопрос, отвечаю, знаний хватит. Рассчитать смогу, вопрос есть ли у нас предприятие которое в состоянии это сделать (т.к. тут большая точность нужна, а у нас как известно по колхозному все делается) и сколько это обойдется.


Конечно нет. У сателлитов есть свободное движение по направлению оси примерно 0,3мм, но это предусмотрено изготовителем и это не люфт.
нормальный вопрос был, без подъёбов.
большее количества сатов нужно, чтобы уменьшить нагрузку.
на каждый.
при условии что материал будет такой же.
может имеет смысл материал крепче подобрать.
ну пару эту.
это ведь проще чем целиком узел рассчитывать?
или ты считаешь, что конструктив именно в количестве сатов?

а что если сделать 5-6 сатов, но калёных и прямозубых.
как я понимаю косозубые саты оч сложны в производстве, а значит дорогие.
да они больше момента переварят за счёт большего пятна, но прямозубы гораздо проще в производстве.

хотелось бы узнать мнение специалиста.

Personal Jesus, 10р это проварка моей планеты или ещё закалка чего либо? или как?
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. "Толчки" АКПП, проблемы с АКПП helena Outlander - Эксплуатация и ремонт 460 02.04.2021 22:24
Кому нужна АКПП на Турбу??? vetall Airtrek Turbo!!! 24 11.07.2012 12:10
сломанная рука belail Юридический аспект 30 12.03.2009 14:26

Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU