Подскажите, может поломка, а может ...!? В заднем фонаре моего Аира, есть лампа габаритного огня с двумя спиралями. Одна спираль тонкая(собственно габарит), а вторая спираль толстая как на лампочке тормоза. Так вот она во всех испробованных режимах(просто нажатие педали тормоза, тормоз с включением АБС, экстренное торможение, включенные противотуманные фонари) не включается, даже и не моргает. Провода к этой спирали подходят. Предохранители все в норме. Может кто знает в чем дело?
Появилась на форуме ЭТА тема про вторую спираль, я обратил у себя внимание на это, прям через плафон действительно заметил что спирали в леме 2. решил попробывать нажать тормоз или включить туманки, вторая спираль так и не загорелась, но обнаружил что в левом фонаре перегорела лампа стоп-сигнала - появилась причина самому детально разобраться в ситуации. Вытащил 2х спиральную лампу (она целая) осмотрел патрон, он как и лампа 4х контактный (в патроне с одного торца есть что то похожее на 5 контакт). К этому патрону подходят 3 провода, черный - масса, зеленый и зелено/белый. Решил приду домой посмотрю схемы, обнаружил различия со схемой. Разбирал я левый фонарь. А по схеме, левый габарит - провод зелено/оранжевый, правый - зелено/белый (все наоборот чтоли??). Стоп сигналы синий/оранжевый. Короче к чему относится 3й зеленый провод я так и не понял. Буду дальше разбираться, как зажечь 2 спираль
Re: Airtrek. Вторая спираль лампы задних габаритов.
Прозвоните тестером в момент нажатия.Должно быть на каждом фонаре по одному проводу без напряжения.Я их обрезал и соеденил с стопами.Стало гораздо информативнее и красивее
Re: Airtrek. Вторая спираль лампы задних габаритов.
Цитата:
Сообщение от Dimer-2
Прозвоните тестером в момент нажатия.Должно быть на каждом фонаре по одному проводу без напряжения.Я их обрезал и соеденил с стопами.Стало гораздо информативнее и красивее
это понятно что можно так сделать)) но мне хочется в самой причине разобраться