Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2009, 20:58   #1
gilliamskiy
Бывалый
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Нужна сломанная акпп

Во всем этом, меня больше всего смущает , то что ломаются коробки не только у тюниных авто , но и у стоковых , хотя компания как я понимаю должна делать огромное кол-во тестов и проверок, я не поверю что японцы со скоростью
50 км /ч едут или максимум на 3 скоростях . А здесь есть кто нибудь кто проехал больше 100 т км без проблем с коробкой на стоке?

Мне рассказывали про мужика, который у мерседеса за их некачественную коробку срубил бабоса, может скинемся своими сломанными коробками и обанкротим митсубиши))))))
gilliamskiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 21:20   #2
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,370
По умолчанию Re: Нужна сломанная акпп

Цитата:
Сообщение от gilliamskiy Посмотреть сообщение
Во всем этом, меня больше всего смущает , то что ломаются коробки не только у тюниных авто , но и у стоковых , хотя компания как я понимаю должна делать огромное кол-во тестов и проверок, я не поверю что японцы со скоростью
50 км /ч едут или максимум на 3 скоростях . А здесь есть кто нибудь кто проехал больше 100 т км без проблем с коробкой на стоке?

Мне рассказывали про мужика, который у мерседеса за их некачественную коробку срубил бабоса, может скинемся своими сломанными коробками и обанкротим митсубиши))))))
У меня был пробег 96 000 км в стоке. Машина пришла с пробегом 76 000. Думаю всё дело в уходе за машиной. Самая банальная причина поломки АКПП не своевременная замена масла (хотя в корбке у нас и не масло строго говоря). Полную замену масла сделал первый раз примерно на 80 000 км. Примерно на 96 000 км начал тюнить машину, прошивку АКПП залил вместе с настройкой двигателя, тогда-же сделал частичную замену жижи (5-6 л). После этого короб подвергался стартам с двух ног, нагреву масла до 130 градусов, торможениям двигателем и всё это много-много раз. Тьфу-тьфу живет пока. Дрифтить пробовал на второй передаче - не получается (момента мало). Сейчас вроде 108 000 км пробега, сделал полную замену, масло грязное, но чище чем то на котором из Японии пришла.
Если авто тюненое, то много зависит от настройки. Если кривая момента будет постоянно ломаная, то тут планетам будет постоянно доставаться и без переключений передач.
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. "Толчки" АКПП, проблемы с АКПП helena Outlander - Эксплуатация и ремонт 460 02.04.2021 22:24
Кому нужна АКПП на Турбу??? vetall Airtrek Turbo!!! 24 11.07.2012 12:10
сломанная рука belail Юридический аспект 30 12.03.2009 14:26

Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU