Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2009, 12:56   #1
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: Доустановка круиз-контроля на XL

обороты не совсем жестко связаны со скоростью даже при одном и том же передаточном числе, как мне всегда казалось - ибо чтобы ехать со скоростью 50 км/ч в крутую горку обороты должны быть выше, чем при движении с той же скоростью под горку или по ровной поверхности. На "граничных" скоростях на автомате этот эффект очень хорошо заметен, когда КК переключает передачу вниз при подъеме, при этом обороты естественно резко подскакивают (не кик-даун, конечно, но все же)... На ручке переключения конечно не происходит, но вернусь к изначальной мысле - на трассе человек при отсутствии помех держит постоянными обороты, а у КК задача другая, у него обороты могут изменяться, что, в свою очередь, может вести к повышению расхода.
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 15:28   #2
Alexander59
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Nissan Qashqai 2.0 (4WD) Outlander XL 2.4 (4WD)
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Доустановка круиз-контроля на XL

Цитата:
Сообщение от TheActiser Посмотреть сообщение
обороты не совсем жестко связаны со скоростью даже при одном и том же передаточном числе, как мне всегда казалось - ибо чтобы ехать со скоростью 50 км/ч в крутую горку обороты должны быть выше, чем при движении с той же скоростью под горку или по ровной поверхности. На "граничных" скоростях на автомате этот эффект очень хорошо заметен, когда КК переключает передачу вниз при подъеме, при этом обороты естественно резко подскакивают (не кик-даун, конечно, но все же)... На ручке переключения конечно не происходит, но вернусь к изначальной мысле - на трассе человек при отсутствии помех держит постоянными обороты, а у КК задача другая, у него обороты могут изменяться, что, в свою очередь, может вести к повышению расхода.
В том-то и дело что связь на МКПП жесткая, а при езде в гору чтобы двигателю было "веселее" мы и переключаем передачу пониже с соответствующим повышением оборотов. Но мы говорим о КК зафиксированном на одной определенной передаче, чтобы ему держать скорость (читай - обороты) нужно уменьшать топливо под горку и увеличивать в гору, мы слышим характерное урчание мотора при сжигании дополнительного топлива ПОД НАГРУЗКОЙ. Может этот эффект и воспринимается как изменение оборотов психологически, но не фактически. Да, еще вопрос, кто скажет - когда отключается КК при чрезмерной нагрузке? Я имею ввиду - гора крутая, передача МКПП фиксирована,допустим пятая, сколько ни впрыскивай топлива обороты будут падать и скорость соответственно, КК отключится или авто заглохнет, педали не трогаем (до критического момента)??? Вариатор в этой ситуации, чтобы поддерживать скоростной режим, должен перейти на самую нижнюю передачу, обороты будут максимальные. Как интересно! Получается вариатору +.

---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:21 ----------

Цитата:
Сообщение от dmitriy1977 Посмотреть сообщение
КК это таже педаль газа, только не нога на нее жмет, а разум компьютера. А работа вариатора остается такойже, как и в обычной езде без КК(у кореша XL ариатор, когда себе поставил сравнивал, как у него и у меня). А на счет механики, так какую скорость ручкой включишь, такая и будет. Соответственно и обороты. У меня КК на пятой передачи 50 км/ч держит без проблем, двигатель не в напряге. А местность у нас холмистая. И с расходом у меня поменьше 8,8-9,0 смешанный цикл.
Спасибо за информацию, а то я на пятой ниже 70-80 км/ч не ездил, думал сильно перегружу двигатель. Так это, что получается при 50 обороты будут где-то 1500. Сейчас поеду с работы попробую держать на пятой 50.
Alexander59 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по круиз-контролю??? Serge Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 26.12.2009 18:53
Как пользоватся круиз-контролем? Юрий Outlander - Эксплуатация и ремонт 41 08.02.2008 15:56
Outlander. Круиз-контроль и его установка? RK Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 13 25.12.2007 14:01

Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU