Сейчас я Вам раскрою эту великую тайну. Данные картинки получены просто. Выбираем в МУТ3 рынок JAPAN, далее например OUTLANDER DBA-CW5W, заходим в Meter -> Actuator test -> Indicator3 -> Washer fluid level warning
Вуаля. Аналогично со значком скорости, значком загрязнения воздушного фильтра и низкого уровня масла. Сорри за албанский, на раздербанивание есть только яповская доска (Можно попросить Зайгарда проделать это на Европе).
Вывод: Функция эта есть, как реализовать - нужны японские схемы или попросить Владивостокцев полазить по своим машинам.
P.S. Поковырял часок прошивку ЕТАКС, держите готовое решение с занесением в FAQ.
1. Датчик низкого уровня омывайки подключается к контакту 3 разъема С-312 ETACS (схема Outlander). Второй контакт на землю. Датчик должен замыкаться при достижении уровня ниже заданного.
2. Изменить 2 флага в кодинге ETACS: Water separate warning и Trailer turn detection.
я себе покупал MR911028 от каризмы/спейс старра... довольно дешевый, 8-9 евро стоил вроде... Самый дешевый из того что нашлось... Покупал не для ХЛ, по этому по установке не скажу ничего...
как вариант. лампочку/светодиод(синий,белый) можно поставить рядом с подсветкой пепельницы/консоли( под ручками климата). Там две красных лампы, вот ,если оттуда будет синий свет идти, то будет заметно + в глаза явно светить не будет. Только надо глянуть, есть ли там место...
Друзья! Подскажите кто-нить: прихожу сегодня в гараж под Аутом лужа омывайки - много вытекло, посмотрел под машину - с бампера прямо капает - не знаю что подумать, всегда всё нормально было. Пока не разбирал, не смотрел, но омыватель работает нормально. Собираюсь к ОД. Что это может быть?
Друзья! Подскажите кто-нить: прихожу сегодня в гараж под Аутом лужа омывайки - много вытекло, посмотрел под машину - с бампера прямо капает - не знаю что подумать, всегда всё нормально было. Пока не разбирал, не смотрел, но омыватель работает нормально. Собираюсь к ОД. Что это может быть?
Пока еще не сделал, это фотошоп, готово будет только на след. неделе. Тогда уже выложу нормальные фоты.
У себя на работе сделаю, технология несложная, но в домашних условиях нереально повторить.
Пробка заливной горловины бачка стеклоомывайки болтается на пластиковой мерной линейке с перфорацией 1/2-1/4 Перед поездкой можно посмотреть уровень масла и жидкости, завод предусмотрел!!!!!!!!!
афигеть!!! а мы то тут паримся завод много чего оказывается предусмотрел!!! вот только реализовал как-то криво... надо открыть голосование, кто перед поездкой смотрит уровни тех.жидкостей. то-то завод удивим результатами! наверно как-минимум каждый первый, а то и не по разу