Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация

Важная информация


Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2009, 12:52   #1
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: XL: Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

Сделал мониторинг Мультитроникса (интересовало несколько моделей и их различия) и понял вот что:

1) Multitronics VG1031UPL и Multitronics VG1031GPL цена 3220 и 3920 р
Одно и тоже по функционалу. Крепится на лобовое.
Различия:
а) GPL в отличии от UPL морозоустойчивый (говорят что на коробке написано )
б) Дисплей GPL графический (я так понял, что там граики-диаграмы показывает ), у UPL просто в две строки информацию пишет.
в) цвета дисплея - GPL - синий и оранжевый, UPL - многоцветный, на выбор (можно самому менять)




2) Multitronics TC 50UPL и Multitronics TC 50GPL цена 3600 и 4290 р
Тоже самое что и в п.1, только крепление в любом месте, кроме лобового стекла (потолок, панель приборов и т.д.)




3) Multitronics RI-500 и Multitronics RIF-500 цена 4170 и 5540 р
Размер в 1DIN!!! Все остальное (функционал и различия, как в п.1)


---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:46 ----------

В общем поеду смотреть-щупать, потом буду ставить.
Мой выбор: Выбираю между п.1 и п.2. либо Multitronics VG1031GPL, т.к. графический дисплей поприкольней , либо Multitronics TC 50UPL - вся информация в две строки.
За п.3 - цена не айс да и куда этот 1 дин лепить.
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.11.2009, 21:10   #2
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: XL: Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
В общем поеду смотреть-щупать, потом буду ставить.
Мой выбор: Выбираю между п.1 и п.2. либо Multitronics VG1031GPL, т.к. графический дисплей поприкольней , либо Multitronics TC 50UPL - вся информация в две строки.
За п.3 - цена не айс да и куда этот 1 дин лепить.
Бери GPL, дисплей там гораздо качественнее.
UPL - обычный LCD
GPL - OLED (светодиодный), он гораздо ярче насыщеней, контрастнее,
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2009, 01:51   #3
Геворгович
Опытный
 
Аватар для Геворгович
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 53
По умолчанию Re: XL: Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

Установил себе Multitronics VG1031GPL. ДУТ подключил отдельно. Очень удобная штука. Все работает. Одно не понятно, почему при езде накатом (у меня вариатор), мгновенный расход топлива не равен 0? По идее подача топлива в таком режиме должна прекращатся. Кто знает, в чем тут дело?
Геворгович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 11:23   #4
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: XL: Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

Цитата:
Сообщение от Геворгович Посмотреть сообщение
По идее подача топлива в таком режиме должна прекращатся. Кто знает, в чем тут дело?
Чего-то я не пойму... ты что смеёшься? этоже не троллейбус!!!
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 12:21   #5
Геворгович
Опытный
 
Аватар для Геворгович
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 53
По умолчанию Re: XL: Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
Чего-то я не пойму... ты что смеёшься? этоже не троллейбус!!!
Объясню историю вопроса. Вторая машина у меня Ланос. На нем тоже стоит БК. Когда на Ланосе я еду накатом, с включенной передачей(торможу двигателем), компьютер показывает расход топлива равный 0. То есть в этом режиме ЭБУ отключает подачу топлива на форсунки. Насколько мне известно, так происходит на всех современных машинах. Даже на Жигулях работает такая система. Думаю на Мицике тоже так. Но комп показывает расход. В чем тут дело?
Геворгович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 12:41   #6
Sand
Житель Клуба
 
Аватар для Sand
 
Имя: Юра
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 388
По умолчанию Re: XL: Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

Цитата:
Сообщение от Геворгович Посмотреть сообщение
Объясню историю вопроса. Вторая машина у меня Ланос. На нем тоже стоит БК. Когда на Ланосе я еду накатом, с включенной передачей(торможу двигателем), компьютер показывает расход топлива равный 0. То есть в этом режиме ЭБУ отключает подачу топлива на форсунки. Насколько мне известно, так происходит на всех современных машинах. Даже на Жигулях работает такая система. Думаю на Мицике тоже так. Но комп показывает расход. В чем тут дело?
Earl_Vadim прав, на автоматических коробках расход топлива не бывает нулевой АКПП в работе всегда, только на механике 0
Sand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 12:48   #7
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: XL: Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

Цитата:
Сообщение от Геворгович Посмотреть сообщение
Объясню историю вопроса. Вторая машина у меня Ланос. На нем тоже стоит БК. Когда на Ланосе я еду накатом, с включенной передачей(торможу двигателем), компьютер показывает расход топлива равный 0. То есть в этом режиме ЭБУ отключает подачу топлива на форсунки. Насколько мне известно, так происходит на всех современных машинах. Даже на Жигулях работает такая система. Думаю на Мицике тоже так. Но комп показывает расход. В чем тут дело?
Это глупость, больше которой я уже давно не слышал...
вы сами хоть представляете, за счет чего у вас не глохнет двигатель?
на святом духе он по вашему крутится когда вы едете накатом?
и без разницы, какой тип коробки установлен... нет подачи, нет вращения движка.. все! точка!

ну взрослые же вроде люди, с вышкой наверняка, даже!!! а такие вещи пишете...

мало ли что там комп ваш показывает...
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 10:36   #8
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: XL: Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

Цитата:
Сообщение от Геворгович Посмотреть сообщение
Установил себе Multitronics VG1031GPL. ДУТ подключил отдельно. Очень удобная штука. Все работает. Одно не понятно, почему при езде накатом (у меня вариатор), мгновенный расход топлива не равен 0? По идее подача топлива в таком режиме должна прекращатся. Кто знает, в чем тут дело?
а зачем Вам такие заморочки? Я вообще в этот мгновенный расход никогда не лазил (в меню). Он меня меньше всего всегда интересовал.
Ну покажет он Вам расход в 25,89 л...и что?
Чем реще давишь педаль "газа" тем выше расход. Вот один принцип.
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS Посмотреть сообщение
....Возможно, что реальный расход менее нижнего порога измерения компьютера
я думаю в этом и есть разгадка
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:05   #9
Геворгович
Опытный
 
Аватар для Геворгович
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 53
По умолчанию Re: XL: Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
а зачем Вам такие заморочки? Я вообще в этот мгновенный расход никогда не лазил (в меню). Он меня меньше всего всегда интересовал.
Ну покажет он Вам расход в 25,89 л...и что?
Чем реще давишь педаль "газа" тем выше расход. Вот один принцип.

я думаю в этом и есть разгадка
А заморочка вот в чем. При отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, происходит значительная экономия топлива. Я это заметил на Ланосе, когда перестал отключать передачу при движении накатом. Средний расход стал заметно меньше. На Мицике (2,4) у меня средний расход на трассе не бывает меньше 9,5 литров при очень умеренной езде (до 110 км/час). Вот я и думаю, может ЭБУ у меня работает не правильно? У других расход гораздо ниже, писали даже 7,5л.
Геворгович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 02:29   #10
Vyacheslav
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 41
По умолчанию Re: XL: Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

Цитата:
Сообщение от Геворгович Посмотреть сообщение
Установил себе Multitronics VG1031GPL. ДУТ подключил отдельно. Очень удобная штука. Все работает. Одно не понятно, почему при езде накатом (у меня вариатор), мгновенный расход топлива не равен 0? По идее подача топлива в таком режиме должна прекращатся. Кто знает, в чем тут дело?
На Фьюжене, что бы показывал ноль при торможении двигателем, отдельно подключал еще к форсункам.
Vyacheslav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
* Бортовой компьютер, как настроить? двс Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 21 21.02.2009 17:58

Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU