Так я о том и толкую. Сигнал с бака идет аналоговый (в Лансере). Если не лень то попробуй подключится непосредственно у выхода проводов из бака. Найди обратку (сигнал) и цепляйся к ней.
Цитата:
Сообщение от ohotnik
А можно фото кто куда устанавливал.
Заранее спасибо
В основном все цепляют как на рекламе на верх ветрового стекла. На лансеровском форуме проскакивала информация от одного клубня, что в морозы скотч от стекла отклеивался и МК падал/болтался на кабеле на/над торпедой. Я сначала поставил в полочку под магнитолу, потом приклеил на торпеду в левый нижний угол.
Вот наш разъем диагностики...к блоку управления двигателем идет два провода...7 - интерфейс K Line, 8-неизвестно что...по OBD эта линия не используется. С какой моделью возникли проблемы?