Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2009, 20:44   #11
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Re: ОutXL после FordFocus

Конечно сравнивать седан(Фокус) и кроссовер с пятой дверью(Аут) немного не правильно. А вот с С-Мах можно. В чем действительно проигрывает С-Мах это клиренс(118 см.), ширина салона и размер багажника. Ну тут никуда от размеров не уйдешь. В остальном есть вопросы. Постараюсь на них остановиться.
1. Комплектация:
+ Форд 2,0 ГИА, ручка
- двухзональный климат
- датчик дождя с возможностью регулировки чувствительности датчика
- регулировка интервалов взмаха заднего дворника
- датчик омывателя
- шести режимов подогрева сидений
- запаска в нише
- регулировка рабочих режимов электрогидроусилителя
- руссифицированный борткомп
- подсветка околодверного пространства
- подсветка зоны ног
- подсветка зеркал в козырьках
- бокс для задних пассажиров, наличие пркуривателя для задних пассажиров
- столики в спинках передних сидений
- ниши в багажнике
- лифт переднего пассажирского сидения

+ АУТ S61 2,4 литра вариатор
- вариатор
- шесть дисков
- саб
- охлаждаемый бокс
- система стабилизации

Я купил еще базовый вариант, а можно еще оснастить такими полезными опциями как подогрев форсунок и лобового стекла.

2. Салон

Качество изготовления Аута гораздо выше, все подогнанно очень хорошо. Зазоры минимальны и равномерны. Материалы очень посредственны. С-Мах огорчил в основном неравномерными зазорами между передней панелью и дверями. Слева палец пролезал. Качество материалов очень хорошее для такого класса. Панель магкая и приятная на ощупь. И никаких сверчков за 78 т. км. и 3 года эксплуатации.
Эргономика лучше у С-МАХ. Регулировки сидений огромные, руль регулируется в двух плоскостях. Все под рукой, никуда тянуться не надо, все кнопочки любовно подсвечиваются, салон в темное время суток выглядит очень хорошо, подсветка у Аута очень бедная, весь салон в темное время очень мрачно, а днем картина обратная -слабая подсветка дисплея. До сих пор с тоской вспоминаю удобную посадку, в Ауте затекает постоянно правая нога, никак не могу усесться удобно. У С-МАХ очень удобные сидения, с хорошей боковой поддержкой, у Аута валики расставлены слишком широко. Климат работает по принципу включил, настроил и забыл. У Аута работа климата вызывает большие нарекания. Несмотря на то, что С-МАХ оснащен очень посредственной музыкальной системой управлять ею гораздо удобнее. С руля можно искать только запомненные станции, что гораздо удобнее глупого алгоритма у Аута. Радио ловит все и не хрипит как у Аута, зато у Аута есть ченджер, МП-3 и очень хороший звук.
Размеры салона у С-МАХ конечно меньше, в основном по ширине и объему багажника. А вот, что странно по местам для ног разница не столь критична как может показаться, но всеже меньше. Тем более сидения С-МАХ также сдвигаются назад и к центру, но тогда он становится 4 местным.

3. Ходовая, рулевое управление, тормоза

Большим + Аута является наличие системы полного привода и системы стабилизации. Это очень упрощает вождение в трудных условиях. Если же брать нормальное движение по сухой дороге то настройки подвески, кинематика подвески лучше у С-МАХ. Тут конечно надо брать во внимание разную направленность этих автомобилей, но факт остается фактом-удовольствие от вождения С-МАХ доставляет больше, особенно в быстрых пологих поворотах. Очень помогает регулируемый усилитель у С-МАХ, поставишь режим "спорт" и в дальней дороге одно удовольствие. Держится точный ноль на руле. Да и в других режимах очень комфортно ехать с большой скоростью, машина не плавает по дороге. Но это только если нет колейности, очень не любит С-МАХ, особенно на шинах 205/55R16 колейности. Руль так и рвется из рук. Аут тоже не особенно любит колейность, но это не так критично как С-МАХ, зато на высокой скорости плавает по дороге(возможно это связано с шинами 215/70R16).
Тормоза хороши у обеих машин, у С-МАХ лучше обратная связь, но Аут очень хорош.
Подвеска и у Аута и у С-МАХ очень жесткая, даже у Форда она более жесткая и короткоходная. Ну если С-МАХ для города, то это я еще могу понять. Зачем Ауту такая подвеска? Тем более спортивность не только в жестких амортизаторах, а и в общей настройке и кинематике.

4. Шумоизоляция гораздо лучше у С-МАХ и это удивляет. Все-таки машина более низкого класса, а шум двигателя, ветра и шум от дороги более приглушен. Наверно очень и очень сильно съекономили у Аута шумке.

5. Двигатель и коробка передач и у Аута и С-МАХ заслуживают самой высокой оценки. У С-МАХ это прекрасное сцепление и ходы ручки коробки передач, точность включения просто обалденная. Доставляет большое удовольствие. В пробках бесит. Вариатор у Аута радует плавностью разгона и хорошими ускорениями со средних скоростей. Неудовольствие доставляет только задержки при быстрых стартах.

Гарантийный ремонт, ремонт

ФОРД С-МАХ, пробег 78 т. км., срок службы 2 года 8 месяцев

Гарантийный:
- замена датчика положения коленчатого вала( датчик разбит камнем)
- отказ усилителя руля, зачистка контактов электрогидроусилителя (попала влага), заказан был для подстраховки новый усилитель руля. Замена не потребовалась
- отзывная компания по замене уплотнителя заднего стеклоочистителя с профилактической заменой правой лампочки подсветки номерного знака.

Негарантийные:
- замена микролифта перчаточного ящика
- замена сцепления в сборе(пробег 75 т. км.)

Следует сказать, что за весь срок эксплуатации ни одной!!!! перегоревшей лампы и ни одной замены свечей зажигания(срок службы 100 т. км)!!!!

Аут ХЛ 48 т. км., срок службы 2 года

Гарантийные:
- замена блю туса
- три раза!!!!! менялась лампа подсветки кнопки подогрева сидений( два раза пассажирского, один раз водительского)
- замена левой форсунки омывателя лобового стекла, причина постоянные подтекания жидкости уже после прекращения работы мотора. Вердикт, неизлечимо.


Негарантийные:
- 3 лампы ближнего света
- 2 лампы габаритов
- лампа подсветки над вторым рядом сидений
- лампа подсветки багажного отделения
- обе лампочки подсветки номерного знака


Ну вот немного постарался оценить + и - Аута ХЛ и Форд С-МАХ.
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аутлендер после 70 тыс. Юрий Мельников Outlander - Отзывы 90 05.04.2024 11:46
XL 2.4 CVT после RAV 4 karden Outlander XL - Отзывы 59 03.06.2009 17:07
Что покупать после XL ? Dima1971 Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 98 31.08.2008 19:28
XL 2.4 S03, впечатления после CRV 2.0МТ Крабов Outlander XL - Отзывы 16 08.05.2008 02:02

Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU