Жалко, что поздновато включился, но на будущее может кому-то и поможет. Я поставил себе такой же котел с пультом ДУ. Греет классо, но есть одна проблема - при прогреве воздух в салон подается с одной (по ощущениям средняя или максимальная) скоростью (при этом регулировать вручную его скорость нельзя, даже в выключенном состоянии воздух все равно поступает), а это приводит к разрядке аккумулятора. Может быть мне неправильно установили (РОЛЬФ-Химки), а может по другому нельзя. Позвонил в Вебасто - там что-то промямлили - обращайтесь туда, где устанавливали. А гарантия на допоборудование тем временем закончилась, так что к ОД обращаться было бессмысленно. Времени потом не было и с тех пор таймер больше чем на 15 минут не программирую, чтобы утром не идти на работу пешком. Граждане, будьте внимательны. Проверяйте работу вентилятора или придется ставить более мощный аккумулятор.
Жалко, что поздновато включился, но на будущее может кому-то и поможет. Я поставил себе такой же котел с пультом ДУ. Греет классо, но есть одна проблема - при прогреве воздух в салон подается с одной (по ощущениям средняя или максимальная) скоростью (при этом регулировать вручную его скорость нельзя, даже в выключенном состоянии воздух все равно поступает), а это приводит к разрядке аккумулятора. Может быть мне неправильно установили (РОЛЬФ-Химки), а может по другому нельзя. Позвонил в Вебасто - там что-то промямлили - обращайтесь туда, где устанавливали. А гарантия на допоборудование тем временем закончилась, так что к ОД обращаться было бессмысленно. Времени потом не было и с тех пор таймер больше чем на 15 минут не программирую, чтобы утром не идти на работу пешком. Граждане, будьте внимательны. Проверяйте работу вентилятора или придется ставить более мощный аккумулятор.
Мой вам совет, уберите вы этот прогрев салона.
Салон с горячим двигателем погревается за 5 мин, пока снег с машины сметаете
Так там же еще свой бензонасос и помпа для антифриза есть, разве они не берут энергию с аккумулятора?
Естественно потребляют, только с если подключать еще и печку то гораздо больше.
Вебасто со всеми своими потребителями (помпа,вентилятор, топливный насос) потребляет если мне не изменяет память 18 Ватт, т.е. 1.5 А, печка автомобиля на самой малой скорости порядка 3 А.
Вот и прикинь печка потребляет как еще 2 Вебасты.
Так что не подключая печку значительно снижаем нагрузку на аккумулятор.
Конечно приятно сесть уже в прогретый салон. Но лично я с нашими морозами этим пожертвовал.
Естественно потребляют, только с если подключать еще и печку то гораздо больше.
Вебасто со всеми своими потребителями (помпа,вентилятор, топливный насос) потребляет если мне не изменяет память 18 Ватт, т.е. 1.5 А, печка автомобиля на самой малой скорости порядка 3 А.
Вот и прикинь печка потребляет как еще 2 Вебасты.
Так что не подключая печку значительно снижаем нагрузку на аккумулятор.
Конечно приятно сесть уже в прогретый салон. Но лично я с нашими морозами этим пожертвовал.
Вот и подскажите как печку отключить ибо батарейка сдохла намертво. Звонил в Рольф сказали что ОД неправильно установил вебасту.
Вот и подскажите как печку отключить ибо батарейка сдохла намертво. Звонил в Рольф сказали что ОД неправильно установил вебасту.
Все зависит как мастера выполнили подключение, если так как рекомендует производитель Вебасто, схема ниже
к сожалению, изображение утрачено
Самый простой вариант убрать предохранители F3 на 25А и F4 на 1А.
HG на схеме это выход Вебасто который подает сигнал на включение печки салона. С этого выхода подается пмтание на реле К3 и на цифровой модуль управления климатом. При удалении предохранителей питание на реле все равно будет подаваться (кнечно наверное это не критично но лишние 150мА).
Не наверное лучше подругому, просто убрать провод который идет на вывод 86 реле провод зеленый с белой полосой, и все просто ни чего включаться не будет и прблема решена.
Блок предохранителей стоит под капотом справа спереди реле там же . На фото правда реле не видно но оно точно там внимательнее посмотри обязательно увидишь.
к сожалению, изображение утрачено
В любом случае даже если установшики что то там намудрили и сделали не по этой схеме. Выход у вебасто на включение печки один нужно найти этот зеленый провод и отключить его.
У тебя 2.4 поэтому Вебасто наверняка стоит под копотом почти сверху, короче доступ к основному разъему легкий поэтому думаю что найти этот провод не составит труда.
Удачи.
---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:29 ----------
Всё сделал очень просто.
1-открутил реле
2- снял фишку с реле (туго зараза идет)
3-с в нутренней стороны отжал через отверстие фиксатор клеммы провода (зелёный с белой полосой.)
4- Заизолировал клемму.
5- Собрал в обратном порядке.
Все зависит как мастера выполнили подключение, если так как рекомендует производитель Вебасто, схема ниже
к сожалению, изображение утрачено
Самый простой вариант убрать предохранители F3 на 25А и F4 на 1А.
HG на схеме это выход Вебасто который подает сигнал на включение печки салона. С этого выхода подается пмтание на реле К3 и на цифровой модуль управления климатом. При удалении предохранителей питание на реле все равно будет подаваться (кнечно наверное это не критично но лишние 150мА).
Не наверное лучше подругому, просто убрать провод который идет на вывод 86 реле провод зеленый с белой полосой, и все просто ни чего включаться не будет и прблема решена.
Блок предохранителей стоит под капотом справа спереди реле там же . На фото правда реле не видно но оно точно там внимательнее посмотри обязательно увидишь.
к сожалению, изображение утрачено
В любом случае даже если установшики что то там намудрили и сделали не по этой схеме. Выход у вебасто на включение печки один нужно найти этот зеленый провод и отключить его.
У тебя 2.4 поэтому Вебасто наверняка стоит под копотом почти сверху, короче доступ к основному разъему легкий поэтому думаю что найти этот провод не составит труда.
Удачи.
Сделал все так, как описано, на своем XL 3.0. Правда не сам (холодно, блин), а на ТСМ сервисе. Получилось, котел работает, печка не работает, что и требовалось.
Все зависит как мастера выполнили подключение, если так как рекомендует производитель Вебасто, схема ниже
к сожалению, изображение утрачено
Самый простой вариант убрать предохранители F3 на 25А и F4 на 1А.
HG на схеме это выход Вебасто который подает сигнал на включение печки салона. С этого выхода подается пмтание на реле К3 и на цифровой модуль управления климатом. При удалении предохранителей питание на реле все равно будет подаваться (кнечно наверное это не критично но лишние 150мА).
Не наверное лучше подругому, просто убрать провод который идет на вывод 86 реле провод зеленый с белой полосой, и все просто ни чего включаться не будет и прблема решена.
Блок предохранителей стоит под капотом справа спереди реле там же . На фото правда реле не видно но оно точно там внимательнее посмотри обязательно увидишь.
к сожалению, изображение утрачено
В любом случае даже если установшики что то там намудрили и сделали не по этой схеме. Выход у вебасто на включение печки один нужно найти этот зеленый провод и отключить его.
У тебя 2.4 поэтому Вебасто наверняка стоит под копотом почти сверху, короче доступ к основному разъему легкий поэтому думаю что найти этот провод не составит труда.
Удачи.
Всё сделал очень просто.
1-открутил реле
2- снял фишку с реле (туго зараза идет)
3-с в нутренней стороны отжал через отверстие фиксатор клеммы провода (зелёный с белой полосой.)
4- Заизолировал клемму.
5- Собрал в обратном порядке.
Последний раз редактировалось Батончег; 10.01.2010 в 09:16.
Причина: поправки