Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 16:54   #1
Timsn
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 76
По умолчанию Re: Про Webasto на XL'е.

Жалко, что поздновато включился, но на будущее может кому-то и поможет. Я поставил себе такой же котел с пультом ДУ. Греет классо, но есть одна проблема - при прогреве воздух в салон подается с одной (по ощущениям средняя или максимальная) скоростью (при этом регулировать вручную его скорость нельзя, даже в выключенном состоянии воздух все равно поступает), а это приводит к разрядке аккумулятора. Может быть мне неправильно установили (РОЛЬФ-Химки), а может по другому нельзя. Позвонил в Вебасто - там что-то промямлили - обращайтесь туда, где устанавливали. А гарантия на допоборудование тем временем закончилась, так что к ОД обращаться было бессмысленно. Времени потом не было и с тех пор таймер больше чем на 15 минут не программирую, чтобы утром не идти на работу пешком. Граждане, будьте внимательны. Проверяйте работу вентилятора или придется ставить более мощный аккумулятор.
Timsn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 17:59   #2
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от Timsn Посмотреть сообщение
Жалко, что поздновато включился, но на будущее может кому-то и поможет. Я поставил себе такой же котел с пультом ДУ. Греет классо, но есть одна проблема - при прогреве воздух в салон подается с одной (по ощущениям средняя или максимальная) скоростью (при этом регулировать вручную его скорость нельзя, даже в выключенном состоянии воздух все равно поступает), а это приводит к разрядке аккумулятора. Может быть мне неправильно установили (РОЛЬФ-Химки), а может по другому нельзя. Позвонил в Вебасто - там что-то промямлили - обращайтесь туда, где устанавливали. А гарантия на допоборудование тем временем закончилась, так что к ОД обращаться было бессмысленно. Времени потом не было и с тех пор таймер больше чем на 15 минут не программирую, чтобы утром не идти на работу пешком. Граждане, будьте внимательны. Проверяйте работу вентилятора или придется ставить более мощный аккумулятор.
Мой вам совет, уберите вы этот прогрев салона.
Салон с горячим двигателем погревается за 5 мин, пока снег с машины сметаете
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 06:12   #3
weall
Житель Клуба
 
Аватар для weall
 
Имя: weall
Авто: Ford Focus
Сообщений: 134
По умолчанию Re: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Мой вам совет, уберите вы этот прогрев салона.
Салон с горячим двигателем погревается за 5 мин, пока снег с машины сметаете
Так там же еще свой бензонасос и помпа для антифриза есть, разве они не берут энергию с аккумулятора?
weall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 17:43   #4
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от weall Посмотреть сообщение
Так там же еще свой бензонасос и помпа для антифриза есть, разве они не берут энергию с аккумулятора?
Естественно потребляют, только с если подключать еще и печку то гораздо больше.
Вебасто со всеми своими потребителями (помпа,вентилятор, топливный насос) потребляет если мне не изменяет память 18 Ватт, т.е. 1.5 А, печка автомобиля на самой малой скорости порядка 3 А.
Вот и прикинь печка потребляет как еще 2 Вебасты.
Так что не подключая печку значительно снижаем нагрузку на аккумулятор.
Конечно приятно сесть уже в прогретый салон. Но лично я с нашими морозами этим пожертвовал.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2009, 09:46   #5
Батончег
Опытный
 
Аватар для Батончег
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Естественно потребляют, только с если подключать еще и печку то гораздо больше.
Вебасто со всеми своими потребителями (помпа,вентилятор, топливный насос) потребляет если мне не изменяет память 18 Ватт, т.е. 1.5 А, печка автомобиля на самой малой скорости порядка 3 А.
Вот и прикинь печка потребляет как еще 2 Вебасты.
Так что не подключая печку значительно снижаем нагрузку на аккумулятор.
Конечно приятно сесть уже в прогретый салон. Но лично я с нашими морозами этим пожертвовал.
Вот и подскажите как печку отключить ибо батарейка сдохла намертво. Звонил в Рольф сказали что ОД неправильно установил вебасту.
Батончег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 18:00   #6
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от Батончег Посмотреть сообщение
Вот и подскажите как печку отключить ибо батарейка сдохла намертво. Звонил в Рольф сказали что ОД неправильно установил вебасту.
Все зависит как мастера выполнили подключение, если так как рекомендует производитель Вебасто, схема ниже
к сожалению, изображение утрачено
Самый простой вариант убрать предохранители F3 на 25А и F4 на 1А.
HG на схеме это выход Вебасто который подает сигнал на включение печки салона. С этого выхода подается пмтание на реле К3 и на цифровой модуль управления климатом. При удалении предохранителей питание на реле все равно будет подаваться (кнечно наверное это не критично но лишние 150мА).
Не наверное лучше подругому, просто убрать провод который идет на вывод 86 реле провод зеленый с белой полосой, и все просто ни чего включаться не будет и прблема решена.
Блок предохранителей стоит под капотом справа спереди реле там же . На фото правда реле не видно но оно точно там внимательнее посмотри обязательно увидишь.
к сожалению, изображение утрачено
В любом случае даже если установшики что то там намудрили и сделали не по этой схеме. Выход у вебасто на включение печки один нужно найти этот зеленый провод и отключить его.
У тебя 2.4 поэтому Вебасто наверняка стоит под копотом почти сверху, короче доступ к основному разъему легкий поэтому думаю что найти этот провод не составит труда.
Удачи.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.12.2009, 15:52   #7
Батончег
Опытный
 
Аватар для Батончег
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Про Webasto на XL'е.

Спасиб, завтра попробую - сегодня уже темно

---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:29 ----------

Всё сделал очень просто.
1-открутил реле
2- снял фишку с реле (туго зараза идет)
3-с в нутренней стороны отжал через отверстие фиксатор клеммы провода (зелёный с белой полосой.)
4- Заизолировал клемму.
5- Собрал в обратном порядке.
Батончег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 23:23   #8
Timsn
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 76
По умолчанию Re: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Все зависит как мастера выполнили подключение, если так как рекомендует производитель Вебасто, схема ниже
к сожалению, изображение утрачено
Самый простой вариант убрать предохранители F3 на 25А и F4 на 1А.
HG на схеме это выход Вебасто который подает сигнал на включение печки салона. С этого выхода подается пмтание на реле К3 и на цифровой модуль управления климатом. При удалении предохранителей питание на реле все равно будет подаваться (кнечно наверное это не критично но лишние 150мА).
Не наверное лучше подругому, просто убрать провод который идет на вывод 86 реле провод зеленый с белой полосой, и все просто ни чего включаться не будет и прблема решена.
Блок предохранителей стоит под капотом справа спереди реле там же . На фото правда реле не видно но оно точно там внимательнее посмотри обязательно увидишь.
к сожалению, изображение утрачено
В любом случае даже если установшики что то там намудрили и сделали не по этой схеме. Выход у вебасто на включение печки один нужно найти этот зеленый провод и отключить его.
У тебя 2.4 поэтому Вебасто наверняка стоит под копотом почти сверху, короче доступ к основному разъему легкий поэтому думаю что найти этот провод не составит труда.
Удачи.
Сделал все так, как описано, на своем XL 3.0. Правда не сам (холодно, блин), а на ТСМ сервисе. Получилось, котел работает, печка не работает, что и требовалось.
Timsn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2010, 09:09   #9
Батончег
Опытный
 
Аватар для Батончег
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Все зависит как мастера выполнили подключение, если так как рекомендует производитель Вебасто, схема ниже
к сожалению, изображение утрачено
Самый простой вариант убрать предохранители F3 на 25А и F4 на 1А.
HG на схеме это выход Вебасто который подает сигнал на включение печки салона. С этого выхода подается пмтание на реле К3 и на цифровой модуль управления климатом. При удалении предохранителей питание на реле все равно будет подаваться (кнечно наверное это не критично но лишние 150мА).
Не наверное лучше подругому, просто убрать провод который идет на вывод 86 реле провод зеленый с белой полосой, и все просто ни чего включаться не будет и прблема решена.
Блок предохранителей стоит под капотом справа спереди реле там же . На фото правда реле не видно но оно точно там внимательнее посмотри обязательно увидишь.
к сожалению, изображение утрачено
В любом случае даже если установшики что то там намудрили и сделали не по этой схеме. Выход у вебасто на включение печки один нужно найти этот зеленый провод и отключить его.
У тебя 2.4 поэтому Вебасто наверняка стоит под копотом почти сверху, короче доступ к основному разъему легкий поэтому думаю что найти этот провод не составит труда.
Удачи.
Всё сделал очень просто.
1-открутил реле
2- снял фишку с реле (туго зараза идет)
3-с в нутренней стороны отжал через отверстие фиксатор клеммы провода (зелёный с белой полосой.)
4- Заизолировал клемму.
5- Собрал в обратном порядке.

Последний раз редактировалось Батончег; 10.01.2010 в 09:16. Причина: поправки
Батончег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
webasto outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аудиосистема Rockford Fosgate: проблемы, отзывы, мнения... Arahis Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 1092 19.07.2024 21:56
Аэрография на XL'е. AND3081 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 18 17.12.2011 12:12
Outlander. Webasto, подогрев ДВС Vladimir Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 51 22.02.2009 14:48

Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU