Привет други! Подскажите, где находится датчик температуры окружающего воздуха. А то по-моему глючит. Машина стоит - температура одна. Поехал - понижается. Раньше такого не замечал. Думаю дело в нем. Подскажите пжалста, кто сталкивался.
Привет други! Подскажите, где находится датчик температуры окружающего воздуха. А то по-моему глючит. Машина стоит - температура одна. Поехал - понижается. Раньше такого не замечал. Думаю дело в нем. Подскажите пжалста, кто сталкивался.
Это конкретный косяк данного авто, думаю дело в расположении и чувствительности датчиков. Кстати тема похожая уже есть.
Сколько авто было, на всех так... на TLC шефа также, на Audi A6 его же бывшей также было... так что не нужно ля-ля...
на улице при любых условия холоднее чем за бампером. Конечно можно приделать датчик на антенну и прикрепить ее в капоту
Сколько авто было, на всех так... на TLC шефа также, на Audi A6 его же бывшей также было... так что не нужно ля-ля...
на улице при любых условия теплее чем за бампером. Конечно можно приделать датчик на антенну и прикрепить ее в капоту
Сколько авто было, на всех так... на TLC шефа также, на Audi A6 его же бывшей также было... так что не нужно ля-ля...
на улице при любых условия холоднее чем за бампером. Конечно можно приделать датчик на антенну и прикрепить ее в капоту
Был Форд С-Мах никаких проблем с температурой не было!!! Что стоишь, что едешь-темп. одинаковая!!! У нас косяк и на ауди видимо то же...
Был Форд С-Мах никаких проблем с температурой не было!!! Что стоишь, что едешь-темп. одинаковая!!! У нас косяк и на ауди видимо то же...
И у мерса тоже.
Да логично всё. Если стоишь с работающим мотором, то температура показывается правильная т.к. вентилятор воздух прогоняет. А как только выключишь двигатель - датчик нагревается от теплоизлучения горячего двигателя.
И у мерса тоже.
Да логично всё. Если стоишь с работающим мотором, то температура показывается правильная т.к. вентилятор воздух прогоняет. А как только выключишь двигатель - датчик нагревается от теплоизлучения горячего двигателя.
Принцип работы дожен быть следующий: 1. Если машина остановилась на короткий промежуток времени (светофор, заправка и т. д.), то показание с датчика температуры не снимаются, а отображается температура которая была на момент остановки авто! 2. Если промежуток между остановкой и дальнейшей поездкой больше, чем время необходимое для остывания движка, то используется реальные показания датчика!
Этот принцип должен быть заложен в конструктив (и заложен) всех современных авто! Кроме нашего, похоже!
Принцип работы дожен быть следующий: 1. Если машина остановилась на короткий промежуток времени (светофор, заправка и т. д.), то показание с датчика температуры не снимаются, а отображается температура которая была на момент остановки авто! 2. Если промежуток между остановкой и дальнейшей поездкой больше, чем время необходимое для остывания движка, то используется реальные показания датчика!
Этот принцип должен быть заложен в конструктив (и заложен) всех современных авто! Кроме нашего, похоже!
Проще не заморачиваться, а принимать во внимание показания температуры через 5 минут после начала движения.
Привет други! Подскажите, где находится датчик температуры окружающего воздуха. А то по-моему глючит. Машина стоит - температура одна. Поехал - понижается. Раньше такого не замечал. Думаю дело в нем. Подскажите пжалста, кто сталкивался.