Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2009, 23:26   #1
Eugene2k
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

На мой взгляд, самое оптимальное - греть до первого отделения шкалы температуры двигателя. После этого и печка теплом дует, и сиденья уже горячие - так что поездка начинается с комфортом сразу.
Eugene2k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 23:38   #2
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Eugene2k Посмотреть сообщение
На мой взгляд, самое оптимальное - греть до первого отделения шкалы температуры двигателя. После этого и печка теплом дует, и сиденья уже горячие - так что поездка начинается с комфортом сразу.
Да кстати,
Кондиционер тоже начинает работать полноценно только при определенной температуре двигателя. Т.е. при переходе в более менее стационарный температурный режим.
Отстаньте вы уже от масла.
Основные рекомендации современных производителей по прогреву - температурный градиент.
Кто не понимает, что это такое и к чему может привести - вспомните, как лопаются стекла при включении подогрева на морозе.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 00:22   #3
Eugene2k
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Кто не понимает, что это такое и к чему может привести - вспомните, как лопаются стекла при включении подогрева на морозе.
FА зачем дуть на окна, если в салоне холодно. Я печку направляю в салон, а для окон есть специальная кнопочка :-)
Eugene2k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 00:34   #4
Верещагин
Старожил Клуба
 
Аватар для Верещагин
 
Авто: OUT XL 2.4 intense S60 black/white
Сообщений: 1,405
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Eugene2k Посмотреть сообщение
FА зачем дуть на окна, если в салоне холодно. Я печку направляю в салон, а для окон есть специальная кнопочка :-)
Кнопочка которая укрепляет стекла?)))
Верещагин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 00:42   #5
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Eugene2k Посмотреть сообщение
FА зачем дуть на окна, если в салоне холодно. Я печку направляю в салон, а для окон есть специальная кнопочка :-)
Так я не об этом.
Я о том, что сильный перепад температур может привести вообще к плачевным последствиям и не только для стекла. Это была иллюстрация разрушительного воздействия температурного градиента. Даже на металл с его высокой теплопроводностью.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 04:40   #6
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
сильный перепад температур может привести вообще к плачевным последствиям и не только для стекла.
Чтобы такого не случалось, нужно сразу после зпуска авто направлять поток воздуха на стекло... тогда температура стекла будет расти постепенно. НУ или ставить в авто... при нем тоже сначала дует на стекло...
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 23:33   #7
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Все молодцы, правда долго соображаем.

Советы по стеклу дельные в основном, правда забыли о том, что печка (точнее кондиционер) у ХЛ-я начинает полноценно работать при температуре двигателя свыше 50 градусов и подогрев на лобовом стекле включается нелинейно, т.е. интегральный ток на обогреватель сначала меньше и увеличивается постепенно.

Теперь все посмотрели на лобовое стекло. И опустили свой взор на 30-40 градусов вниз и мысленно увидели блок цилиндров с обвешенным оборудование под капотом.

Так вот.

Это все также подвержено тепловым перегрузкам.

И поэтому производитель рекомендует прогрев, и даже не двигателя в общем то, а всей системы - чтобы она вышла на штатный (расчетный) режим работы.

Не из-за трения и износа, а именно из-за этого. Хоть супер масло залейте. Но прогрев необходим главным образом по другим причинам - рабочая температура - и все.

Я же печку под капот не могу направить.

А треснуть может не только стекло, но и металл, пластик, резина и прочие материалы.

Поэтому, и только поэтому - прогревать надо!
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 23:53   #8
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Все молодцы, правда долго соображаем.

Советы по стеклу дельные в основном, правда забыли о том, что печка (точнее кондиционер) у ХЛ-я начинает полноценно работать при температуре двигателя свыше 50 градусов и подогрев на лобовом стекле включается нелинейно, т.е. интегральный ток на обогреватель сначала меньше и увеличивается постепенно.

Теперь все посмотрели на лобовое стекло. И опустили свой взор на 30-40 градусов вниз и мысленно увидели блок цилиндров с обвешенным оборудование под капотом.

Так вот.

Это все также подвержено тепловым перегрузкам.

И поэтому производитель рекомендует прогрев, и даже не двигателя в общем то, а всей системы - чтобы она вышла на штатный (расчетный) режим работы.

Не из-за трения и износа, а именно из-за этого. Хоть супер масло залейте. Но прогрев необходим главным образом по другим причинам - рабочая температура - и все.

Я же печку под капот не могу направить.

А треснуть может не только стекло, но и металл, пластик, резина и прочие материалы.

Поэтому, и только поэтому - прогревать надо!
И всё равно понять не могу зачем на атмо двиателях прогревание... У нас (владельцев машин с атмо двигателем) нет такого давления в цилиндрах, как, например, у дизельных агрегатов с турбиной... Что там может сломаться то? Рекомендуют перед поездкой только автомат прогреть...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 05:30   #9
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
И поэтому производитель рекомендует прогрев, и даже не двигателя в общем то, а всей системы - чтобы она вышла на штатный (расчетный) режим работы.
!
Сразу говорю я не спорю, а прсто вопрос.
А где это написано????
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 11:09   #10
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Все молодцы, правда долго соображаем.

Поэтому, и только поэтому - прогревать надо!
Никто и не сомневается - вопрос в том - как? Вот здесь и есть разногласия. Я сажусь, завозу и еду до момента пока не заработает вентилятор на не более 1500-1700об, далее до появления еще 2-3-х делений индикатора не более 2000об, а затем в обычном режиме. Это тоже прогрев. Уверен что те, кто греет на стоянке при хх больше вредят авто. да и не только авто. Проехать пару км. лишь чуть-чуть нажимая педаль газа не тяжело.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.11.2009, 10:17   #11
Mихаил
Бывалый
 
Авто: Outlender XL 3.0
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Основные рекомендации современных производителей по прогреву - температурный градиент.
Честно говоря , сомневался нужен ли прогрев , т.к. не нашел рекомендации по нему у производителей . Если же они рекомендуют тогда разумеется надо греть . Дайте пожалуйста ссылки на эти рекомендации - хочется почитать как нужно прогревать по их мнению .
Mихаил вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 20:02   #12
Mихаил
Бывалый
 
Авто: Outlender XL 3.0
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Сообщение от Sju
Основные рекомендации современных производителей по прогреву - температурный градиент.

Цитата:
Сообщение от Mихаил Посмотреть сообщение
Честно говоря , сомневался нужен ли прогрев , т.к. не нашел рекомендации по нему у производителей . Если же они рекомендуют тогда разумеется надо греть . Дайте пожалуйста ссылки на эти рекомендации - хочется почитать как нужно прогревать по их мнению .
А на мой вопрос ответ будет ?
Mихаил вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли делать антикор для XL? Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 136 13.09.2013 10:32
На какой резине ездим зимой, шипованной или нет? PAVEL M. Outlander XL - Запчасти и ремонт 33 17.12.2007 12:04
Outlander. ГБО. Как НЕ нужно устанавливать ГБО Wisher Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 3 02.04.2007 22:23

Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU