Глухой "клацающий" звук при начале движения не является неисправностью и свидетельствет о прохождении самодиагностики систем ASC и ABS. Он происходит однократно после включения зажигания при достижении автомобилем скорости 4 км/час.
Если после очередного ТО при нажатии педали газа появился поcторонний гул и(или) машина стала ехать менее "бодро" - стоит проверить установку воздушного фильтра под капотом - бывает, сервисмены забывают его правильно закрепить.
"Дизельное" стрекотание мотора во время прогрева - является особенностью двигателя MIVEC. Об этом написано в инструкции по эксплуатации авто. Если "стрекотание" не проходит после прогрева, тогда это действительно неисправность и с ней нужно обязательно обращаться на сервис.
Щелчки при нажатии на педаль тормоза, когда селектор АКПП\CVT находится положении "P" - это нормальная работа соленоида блокировки. Если это мешает, у ОД во время ТО вопрос решается в пределах гар. обслуживания. Для особо впечатлительных персон есть отдельна тема: >>>
Поскрипывание в районе охлаждаемого бардачка устраняется так: >>>
Скрип в подвеске. (Отдельная тема, а вот и решение)
Если водителю кажется, что что-то "бренчит" то в бардачке, то в одной из передних дверей - стоит проверить очки в очечнике. Как ни странно, уже не один десяток сообщений есть на эту тему.
Шум из под днища при небольшой скорости (20-30км/ч) может быть из-за кардана. Вот тема про его устранение: >>>
Если водитель слышит посторонние звуки со стороны 5й двери, следует внимательно осмотреть крепление заднего номерного знака: часто именно его плохо закрепленная "рамка" является их источником. Нужно просто дополнительное крепление (4-6 саморезов вместо двух и(или) двусторонний скотч под рамку).
Устранение сверчков
Скрытый текст
Сверчок водительского ремня безопасности >>>
Сверчок "дребезжание" стекл - >>>, >>>, >>>, >>>
Сверчок лобового стекла - >>>
Сверчок торпеды - >>>, >>>
Сверчок правой стороны торпеды - >>>, >>>
Сверчок двери - >>>, >>>
Сверчки багажника - >>>
Сверчок обшивки задних арок - >>>
Сверчок около Саба - >>>
Сверчок в панели ГУ - >>>
Смазка замков задних сидений - >>>
Паралон для провадов - >>>
Звуки от задних колес - >>>
Звук при закрытии дверей - >>>
Шум от зеркал - >>>
Профилактика при шумоизоляции - >>> пост #1251
Устранение хрюкания подвески: >>>
Устранение шумов из багажника: >>>
[свернуть]
Последний раз редактировалось Sergy; 07.05.2013 в 15:44.
Причина: add сверчки
Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Почти месяц меня доставал скрип внутри правой стороны торпеды. На днях решился сам докопаться до причины, достал уже... Всковырнул переднюю накладку стойки, правую заглушку торпеды, опустил нижний бардачек, разобрал, так сказать, локально....начал искать.... Дергаешь торпеду вперед-назад - скрипит, падла.... Час протрахался, искал пары пластик-пластик, пластик-стекло, пластик-металл... Но НЕТ! Оказалось, скрипела пара металл-металл в кронштейне крепления торпеды к кузову! Кронштейн на двух болтах, открутил болтики, пырскнул белой смазкой ликви моли посадочные места между металлом кронштейна и кузова и все... Ушел скрип. А сам пластик торпеды - монолит, ничего нигде не скрипит. Может, кому пригодится...
Недавно, пробег 35000 , появились посторонние завывающие шумы, как мне кажется аэродинамические... появляется когда скорость выше 60 - 80 ... с набором скорости растет.
Про г#веную шумоизоляцию прекрасно в курсе.. но этих звуков раньше не было... может че трется ... не пойму..( Кто сталкивался?
Последний раз редактировалось Sergy; 03.12.2009 в 00:59.
Причина: # - предупреждение !
Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Ventil
Почти месяц меня доставал скрип внутри правой стороны торпеды. На днях решился сам докопаться до причины, достал уже... Всковырнул переднюю накладку стойки, правую заглушку торпеды, опустил нижний бардачек, разобрал, так сказать, локально....начал искать.... Дергаешь торпеду вперед-назад - скрипит, падла.... Час протрахался, искал пары пластик-пластик, пластик-стекло, пластик-металл... Но НЕТ! Оказалось, скрипела пара металл-металл в кронштейне крепления торпеды к кузову! Кронштейн на двух болтах, открутил болтики, пырскнул белой смазкой ликви моли посадочные места между металлом кронштейна и кузова и все... Ушел скрип. А сам пластик торпеды - монолит, ничего нигде не скрипит. Может, кому пригодится...
Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Pinzet, я тоже как-то проделывал похожее со своей панелью, к сожалению особого эффекта не дает, редкие скрипы (я назвал бы их потрескивания) больше от изменения температуры в салоне при прогреве, дефлекторы из хреновой пластмассы сделаны.
смею тебя огорчить что назад все идеально не встанет, особенно панелька, т.к. зазоров просто нет. Сам делал моделином, он имеет толщину минимальную, меньше 1 мм.
Для себя считаю единственным выходом перетяжку всей торпеды алькантарой.
Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Можно битопластом или флоком,я когда под рукой небыло шумки а панель надо было разбитать то посадил ее зазоры на тонкий герметик авrо и уже 2 года тишина правда не все разбитал а тока центр и левый верх.
Да, может быть... но в том году ставил те же шины, такого не было...стерлись и зашумели...? странно..)
Может это прозвучит глупо, но как описать не знаю..звук как будто аэродинамика как то изменилась и ветер воет.. вот)
Вы по одной и той же дороге ездите? У нас есть один участок дороги, относительно свежеположенный асфальт, звук (особенно на скорости) такой, как будто самолёт взлетает :D Потом этот участок кончается, звук приходит в норму.
Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Товарищи аутлендероводы, подскажите (73 страницы прочитать нет возможности), что сделать с бешено дребезжащей круглой ручкой регулирования температуры климат-контроля (ближняя к водителю)? Там такой кружочек пластмассовый, который, собственно, и крутится, разболтался и дребезжит. Если его сжать с двух сторон пальцами, то дребезг перестаёт. Кто-нибудь сталкивался? Как победить?
Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Born
Товарищи аутлендероводы, подскажите (73 страницы прочитать нет возможности), что сделать с бешено дребезжащей круглой ручкой регулирования температуры климат-контроля (ближняя к водителю)? Там такой кружочек пластмассовый, который, собственно, и крутится, разболтался и дребезжит. Если его сжать с двух сторон пальцами, то дребезг перестаёт. Кто-нибудь сталкивался? Как победить?
Ну, тут не так важно, наверное, сталкивался кто-то или нет... Судя по описанию, единственный выход - разбирать и смотреть, что там разболталось, а уж устранить это "болтание" проблем не будет... А вот разбирать - это уже другой вопрос...
Да, может быть... но в том году ставил те же шины, такого не было...стерлись и зашумели...? странно..)
Может это прозвучит глупо, но как описать не знаю..звук как будто аэродинамика как то изменилась и ветер воет.. вот)
Недавно, пробег 35000 , появились посторонние завывающие шумы, как мне кажется аэродинамические... появляется когда скорость выше 60 - 80 ... с набором скорости растет.
Про гавеную шумоизоляцию прекрасно в курсе.. но этих звуков раньше не было... может че трется ... не пойму..( Кто сталкивался?
Попробуйте точнее описать звук.На что похож? С какой стороны кажется? Слышно ли если открыть окно и проезжать мимо забора? Если глухой гул... то резина... однозначно! Если похож на воздух посвистывающий из какой то щели... и появляется ровно после 60ти км/час значит подшипник.