Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2009, 00:08   #1
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Ясно значит ни где не прописано.
Ну тода сразу надо было сказать (чтобы лишних вопросов не возникало), не производитель рекомендует прогрев, а мои умозаключения, после прочтения мануала, что автомобиль нужно прогревать.
Теперь все ясно, спасибо за ответ.
Пардон, но производитель прогрев рекомендует, о чем в мануале как раз и написано.
Второй вопрос как раз почему прогрев надо или можно производить в движении. Это я объяснил.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 00:18   #2
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Пардон, но производитель прогрев рекомендует, о чем в мануале как раз и написано.
Второй вопрос как раз почему прогрев надо или можно производить в движении. Это я объяснил.
Да ладно, я же так спросил для общего развития. Просто на моей предыдущей машине в мануале наоборот было написано, что не рекомендуется продолжительная работа на ХХ и после запуска двигателя рекомендуется сразу начинать движение. Но лично я не представляю как допустим в -30 и ниже можно сразу начать движение, стекло сразу затягивает что ни чего не видно. Так что все равно получается вынужденый прогрев.
А Я сначала прогреваю двигатель а потом завожу, 1-2 минуты чтобы в салоне немного теплее стало (пока снег сметаю) и в путь.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 00:58   #3
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Да ладно, я же так спросил для общего развития. Просто на моей предыдущей машине в мануале наоборот было написано, что не рекомендуется продолжительная работа на ХХ и после запуска двигателя рекомендуется сразу начинать движение. Но лично я не представляю как допустим в -30 и ниже можно сразу начать движение, стекло сразу затягивает что ни чего не видно. Так что все равно получается вынужденый прогрев.
А Я сначала прогреваю двигатель а потом завожу, 1-2 минуты чтобы в салоне немного теплее стало (пока снег сметаю) и в путь.
Если это был не отечественный автопром, то это было написано именно из тех соображений, которые привел выше.
Они там все со своей экологией головой поехали конкретно

А если мороз, да и еще стекло лобовое змерзло, вы все равно пока машина не прогреется особо далеко не уедете
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.11.2009, 07:16   #4
Mихаил
Бывалый
 
Авто: Outlender XL 3.0
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Я тоже понял , что четко сформулированых производителем рекомендаций о необходимости прогрева на месте , просто не существует . Есть лишь мнения разных людей , основанные на их собственных умозаключениях . Для себя решаю - греть на месте для пользы машине , точно не буду . Если для пользы себе ( ну пусть салон согреется если все равно собирался с соседом по гаражу предстоящую рыбалку обсудить ) , то при случае можно и прогреть .
Mихаил вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.11.2009, 10:12   #5
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

У меня в мануале нет вообще ничего об этом... Более того дилер говорит, что прогрев не нужен вообще... Позвонил в Хонду рус - тоже сказали не занимайтесь фигнёй... Когда - 30 на улице будет можете минутку постоять...

---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:08 ----------

Я думаю у нас двигатели не сильно отличаются (ну разве что я 92 лью спокойно (двигатель как раз 92 требует))...

---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
По физике процесса. Не прогретый катализатор достаточно плохо отсекает выбросы. Раз. Машина стоит а парниковые СО,СО2 и прочие гадости идут. Пусть лучше едет, меньше вреда в совокупности.
Вообщето тут вы, как мне кажется, ошибаетесь... Одно дело стоять на 700 оборотах и ждать когда прогреется и совсем другое газовать до 3-5 тысяч (условно) на кактализаторе, который не обрабатывает газы... При езде намного больше ведь газов выходит (при езде в городе, где газ-тормоз). Так что я очень не уверен в том, что вы правы
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли делать антикор для XL? Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 136 13.09.2013 10:32
На какой резине ездим зимой, шипованной или нет? PAVEL M. Outlander XL - Запчасти и ремонт 33 17.12.2007 12:04
Outlander. ГБО. Как НЕ нужно устанавливать ГБО Wisher Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 3 02.04.2007 22:23

Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU