Не стоит никого слушать. На форуме лежат два дилерских мануала, в которых производитель дает четкие указания о периодичности замены эксплуатационных жидкостей и деталей агрегатов.
Правильно сказали. В сервисеой книжке написано 120 тыс. Я думаю сервисной книжке можно верить.
В сервисеой книжке написано 120 тыс. Я думаю сервисной книжке можно верить.
Нельзя. Книжки пишет дилер, который заинтересован максимально вас нагрузить, а я говорил про дилерский мануал, который написан производителем. К примеру, в дилерской мануале для рынка США упоминание о замене топливного фильтра вообще отсутствует. Это значит, что там он меняется по необходимости. К сожалению, европейского дилерского мануала на Ауты с бензиновым двигателем так найти и не удалось.
Р.S. Нашел рекомендации для Ланса EURO PETROL: 150 ткм или 10 лет.
Нельзя. Книжки пишет дилер, который заинтересован максимально вас нагрузить, ....
Полностью согласен. Еще одно подтверждение ТУТ - ничего они не знают - лебедь-рак-щука (а если ниже почитать - все подтверждается - завод одно, ОД другое)
Мое мнение - по нашим условиям эксплуатации топливный фильтр надо менять раз в 30-40тык. (как и масло раз в 10 тык - ну не верю я что свойства за 15-20 тык работы сохраняются, не верю....)
Полностью согласен. Еще одно подтверждение ТУТ - ничего они не знают - лебедь-рак-щука (а если ниже почитать - все подтверждается - завод одно, ОД другое)
Мое мнение - по нашим условиям эксплуатации топливный фильтр надо менять раз в 30-40тык. (как и масло раз в 10 тык - ну не верю я что свойства за 15-20 тык работы сохраняются, не верю....)
Как мне показалось что человек этим постом с которым ты согласен, хотел сказать что его вообще менять не нужно.
Или я не правильно понял.
Что тогда значит Диллер пытается нагрузить????
Как мне показалось что человек этим постом с которым ты согласен, хотел сказать что его вообще менять не нужно.
Типа того. А то некоторые дилеры и свечи меняют на 30ткм, которые должны меняться на 100-150ткм.
Лично я несколько раз менял топливные фильтры в своих машинах, пилил их, изучал состояние, и приходил к выводу, что зря только деньги потратил на новый.
После одного из очередных разводов дилера, что нужно фильтр менять, соорудил устройство с манометром, которое врезается в топливопровод перед форсунками, в динамике понаблюдал за давлением бензина, и легко выяснил, что бензонасос и фильтр работают исправно, и что проблемы с авто никак не связаны с подачей топлива к форсункам. Авто был VW. Так что забитый фильтр легко диагностируется.
Только меня всегда мучил один вопрос: Почему ни на одном авто я не встречал встроенного датчика давления топлива в магистрали? Этот датчик мгновенно решил бы очень много проблем, связанных с работой и диагностикой неисправностей двигателя.
Нельзя. Книжки пишет дилер, который заинтересован максимально вас нагрузить, а я говорил про дилерский мануал, который написан производителем. К примеру, в дилерской мануале для рынка США упоминание о замене топливного фильтра вообще отсутствует. Это значит, что там он меняется по необходимости. К сожалению, европейского дилерского мануала на Ауты с бензиновым двигателем так найти и не удалось.
Р.S. Нашел рекомендации для Ланса EURO PETROL: 150 ткм или 10 лет.
Добрый день всем!!! До поездки в германию на моем XL двигатель 3,0, 2007 года я прошел очередное ТО на 70 тыс км. Мне на сервисе сказали что следующей процедурой будет замена топливного фильтра,я узнал сколько это стоит(удовольствие не из дещевых) Будучи уже в германии я заехал на сервис митсубиси и поинтересовался о стоимости данного фильтра стоит он вместе с насосом 140 евро. Но они спросили меня для чего я хочу его менять???. Пояснив им что данное предписание сервиса где машина стоит на учете по гарантии,немцы были удевлены,и сообщили мне что он не меняеться. Вот так в очередной раз с нас еще доят денюшки диллеры
Добрый день всем!!! До поездки в германию на моем XL двигатель 3,0, 2007 года я прошел очередное ТО на 70 тыс км. Мне на сервисе сказали что следующей процедурой будет замена топливного фильтра,я узнал сколько это стоит(удовольствие не из дещевых) Будучи уже в германии я заехал на сервис митсубиси и поинтересовался о стоимости данного фильтра стоит он вместе с насосом 140 евро. Но они спросили меня для чего я хочу его менять???. Пояснив им что данное предписание сервиса где машина стоит на учете по гарантии,немцы были удевлены,и сообщили мне что он не меняеться. Вот так в очередной раз с нас еще доят денюшки диллеры
нам бы их НПЗ -НЕФТЕБАЗЫ -ПЕРЕВОЗЧИКОВ-ЗАПРАВКИ то тоже думаю не знали где этот самый фильтр. вам нужно было все таки их уговорить поменять и похвалиться НАШИМ РОДНЫМ топливом Мне когда меняли на 120.000 я увидел и пожалел что раньше не менял(лью только БиПи алтимэйт или ТНК пульсар). так что это не прихоть дилера а наша реальность.
Правильно сказали. В сервисеой книжке написано 120 тыс. Я думаю сервисной книжке можно верить.
Смотря про какой фильтр мы говорим. Если про Главный топливный фильтр (В БАКЕ),то действительно замена на 120 тыс.км. НО!!!! Если мы говорим про Главный топливный фильтр (ВНЕШНИЙ) то замена на 60 тыс.км. пробега!!!! Наружный меняется каждые 60 000, а тот который в баке каждые 120 000. Все это в сервисной книжке в пункте 12 и 13 таблицы "Периодическое техническое обслуживание"
Смотря про какой фильтр мы говорим. Если про Главный топливный фильтр (В БАКЕ),то действительно замена на 120 тыс.км. НО!!!! Если мы говорим про Главный топливный фильтр (ВНЕШНИЙ) то замена на 60 тыс.км. пробега!!!! Наружный меняется каждые 60 000, а тот который в баке каждые 120 000. Все это в сервисной книжке в пункте 12 и 13 таблицы "Периодическое техническое обслуживание"
Это касаемо 2.4??? мож не в тему, но вроде на 3.0 ток один в баке?
... В БАКЕ ... на 120 тыс.км. ...ВНЕШНИЙ...на 60 тыс.км. пробега!!!! .... Все это в сервисной книжке в пункте 12 и 13 таблицы "Периодическое техническое обслуживание"
книжка та на все модели митсу ???
кто видел этот внешний?
я смотрел файл Экселя оффдилера по которому в скрытых столбцах проставлены коды запчастйе\расходников
смотрел на то 60тыс км
там один код код на фильтр в баке