Не знаю, на какой Ауди пришлось, что капиталить, у моего брата A6 с движком 2,8 литра, пробег около 190 000 и проблем нет вообще, даже намека на капиталку нет, летает как самолет...
Простите за оффтоп...
NEX - А брат пусть крышечку снимет пластиковую с двигателя, под ней трубка идет от сапунов и достанет ее - если она не забита маслом то брат наверное больше 90 никогда не ездил. У меня тоже летали как самолеты только масло жрали и воняли им горелым, а запаса тяги и мощности еще вполне хватило бы на многие километры
NEX - А брат пусть крышечку снимет пластиковую с двигателя, под ней трубка идет от сапунов и достанет ее - если она не забита маслом то брат наверное больше 90 никогда не ездил. У меня тоже летали как самолеты только масло жрали и воняли им горелым, а запаса тяги и мощности еще вполне хватило бы на многие километры
Ну насчет не ездил 90, это ты зря, жару он ей дает постоянно и до 220 разгоняли (по спидометру), правда и на обслуживание и ремонте этой машинки деньги не экономятся, как ты с машиной, так и она с тобой, не так ли???
Ну насчет не ездил 90, это ты зря, жару он ей дает постоянно и до 220 разгоняли (по спидометру), правда и на обслуживание и ремонте этой машинки деньги не экономятся, как ты с машиной, так и она с тобой, не так ли???
Каждые 10000 тыс замена всех расходников, масло только Castrol синтетика.
Ответ: "Капиталка" двигателя Outlander XL - ЗА и ПРОТИВ :)
Кто то подло сменил тему ветки - вопрос про полный привод до сих пор остается открытым - может у кого есть возможность загнать на стенд или подьемник и проверить как гребут колеса в разных положениях?
Ответ: "Капиталка" двигателя Outlander XL - ЗА и ПРОТИВ :)
Цитата:
Сообщение от raindogs
Кто то подло сменил тему ветки - вопрос про полный привод до сих пор остается открытым - может у кого есть возможность загнать на стенд или подьемник и проверить как гребут колеса в разных положениях?
"подло сменил" я, так как основным сюжетом темы стала "капиталка" двигателя.
Ответ: "Капиталка" двигателя Outlander XL - ЗА и ПРОТИВ :)
Может быть я чего-то не понимаю... Но я считал, что из алюминия сделан корпус двигателя, а не трущиеся поверхности. Алюминий меньше весит, легче охлаждается и т.п. А тот факт, что у некоторых владельцев весьма достойных автомобилей пробег до капиталки менее 200000 км., говорит лишь о том, что они (владельцы) эксплуатируют машины "на убой". Такой стиль вождения, ничего не поделаешь, мы каждый день на дороге встречаемся. И, кстати, очень хорошо, если "гонщик" будет не на "девятке", а на Ауди, например. Меньше раздражает.
Но двигатель больше 200000 км. без капиталки у них не ходит, это точно. Хоть алюминиевый, хоть стальной, хоть платиновый...