Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от MOK
Вы это сделали?, удивите пож. подробным отчетом. Спасибо,или вы теоретик?
Не понимаю сорказма, уважаемый.
На Ауте я такого не делал(он у меня всего 2 месяца), зато видел множество конструкций др. авто по этому так и пишу.
Здесь множество практиков и пока они меня не переубедили остаюсь при своём: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВЛЯТЬ РЕЗИНКИ В ПРУЖИНЫ, ПОД ПРУЖИНЫ ИЛИ НА ПРУЖИНЫ НУЖНО ИЗОЛИРОВАТЬ ПОДРАМНИКИ ОТ КУЗОВА!
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от MURена
Не понимаю сорказма, уважаемый.
На Ауте я такого не делал(он у меня всего 2 месяца), зато видел множество конструкций др. авто по этому так и пишу.
Здесь множество практиков и пока они меня не переубедили остаюсь при своём: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВЛЯТЬ РЕЗИНКИ В ПРУЖИНЫ, ПОД ПРУЖИНЫ ИЛИ НА ПРУЖИНЫ НУЖНО ИЗОЛИРОВАТЬ ПОДРАМНИКИ ОТ КУЗОВА!
я про это сто раз говорил что подрамник напрямую прикручен отсюда и гул от колес.но мы пытаемся убрать может не на 100% но результат есть(шумка)ну и резинки(хотя я их себе неподкладывал) вот думаю подобрать опорники обрезиненые или из пласмассы от др. авто.думаю поможет.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от MURена
Не понимаю сорказма, уважаемый.
На Ауте я такого не делал(он у меня всего 2 месяца), зато видел множество конструкций др. авто по этому так и пишу.
Здесь множество практиков и пока они меня не переубедили остаюсь при своём: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВЛЯТЬ РЕЗИНКИ В ПРУЖИНЫ, ПОД ПРУЖИНЫ ИЛИ НА ПРУЖИНЫ НУЖНО ИЗОЛИРОВАТЬ ПОДРАМНИКИ ОТ КУЗОВА!
Главное чтобы кузов и подрамник не стали жить своей жизнью.При установке всякого рода резины между ними.Это же не УАЗ с поставками между кузовом и рамой(хоккейные шайбы).Такие больше 70 не гоняют.И кстати в китайском наборе(увеличение клиренса)Все проставки из металла.Наверно не просто так,а для жесткого соединения между подрамн. и кузовом.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от MURена
Не понимаю сорказма, уважаемый.
На Ауте я такого не делал(он у меня всего 2 месяца), зато видел множество конструкций др. авто по этому так и пишу.
Здесь множество практиков и пока они меня не переубедили остаюсь при своём: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВЛЯТЬ РЕЗИНКИ В ПРУЖИНЫ, ПОД ПРУЖИНЫ ИЛИ НА ПРУЖИНЫ НУЖНО ИЗОЛИРОВАТЬ ПОДРАМНИКИ ОТ КУЗОВА!
Это не сорказм, это просто вопрос делал или нет. С теорией давно все ясно, а вот практикантов изолирующих подрамник от кузова, я так понимаю пока нет.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от MURена
Не понимаю сорказма, уважаемый.
На Ауте я такого не делал(он у меня всего 2 месяца), зато видел множество конструкций др. авто по этому так и пишу.
Здесь множество практиков и пока они меня не переубедили остаюсь при своём: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВСТАВЛЯТЬ РЕЗИНКИ В ПРУЖИНЫ, ПОД ПРУЖИНЫ ИЛИ НА ПРУЖИНЫ НУЖНО ИЗОЛИРОВАТЬ ПОДРАМНИКИ ОТ КУЗОВА!
Извините что не дочитал до конца, остановился на 15 стр., читаю дальше, вот только есть мысль о том что пружина упирается в кузов сверху, а с подрамником она связана через сайленты рычагов