Расход зависит от массы условий и может меняться в одну и другую сторону значительно. И далеко не от обкатки.
Все умничаем...
Есть понятие "средний показатель" и опыт юзанья авто...ощущение его как части себя...
Если у вас дома есть животина какая: кошка, али собака, вы же знаете сколько она хавает в среднем???
Есть понятие "средний показатель" и опыт юзанья авто...ощущение его как части себя...
Если у вас дома есть животина какая: кошка, али собака, вы же знаете сколько она хавает в среднем???
Есть еще понятие средняя школа.
Чтобы получить этот "средний" показатель, надо сначала корректные замеры произвести, с учетом параметров выше. Вот тогда можно будет и говорить о среднем показателе. А так только субъективные ощущения между тем было раньше и вроде сейчас происходит.
А субъективные ощущения к делу не пришьешь.
А поэтому - хочешь - мучайся дальше, если разумного объяснения не хочешь видеть.
Чтобы получить этот "средний" показатель, надо сначала корректные замеры произвести, с учетом параметров выше. Вот тогда можно будет и говорить о среднем показателе. А так только субъективные ощущения между тем было раньше и вроде сейчас происходит.
А субъективные ощущения к делу не пришьешь.
А поэтому - хочешь - мучайся дальше, если разумного объяснения не хочешь видеть.
Энто вы японским гейшам расскажите, которые прописали в характеристиках "средний" расход...
А разумное объяснение: ДВА ОДИНАКОВЫХ АВТО В ОДИНХ РУКАХ ПРИ ОДИНАКОВОМ ПОЛЬЗОВАНИИ, но жрут бензин по разному...
Один косяк был - биение руля, а то было от того, что забил на балансировку... Но на расход не влияло!
Расход зависит от массы условий и может меняться в одну и другую сторону значительно. И далеко не от обкатки.
Показатель. После покупки, от ОД до дома примерно 60 км. скорость не выше 95 в основном по трассе, 11 л. 13.08. после ТО 0 пробег 4710 км с теми же условиями 16.09. 8.3 л в общем разницы почти и нет, да?
Показатель. После покупки, от ОД до дома примерно 60 км. скорость не выше 95 в основном по трассе, 11 л. 13.08. после ТО 0 пробег 4710 км с теми же условиями 16.09. 8.3 л в общем разницы почти и нет, да?
Почти нет, да.
Надо заодно сравнить:
- давление в шинах;
- температура окружающей среды и покрытия;
- режим работы бортовых элетроприборов, в том числе и климата с учетом пункта вверху;
- скорость и направления ветра;
- характер состояния покрытия - сухо или мокро, пыль, т.е. учесть характер сцепления с дорогой;
- психоэмоциональное состояние водителя;
- загруженность дороги;
- режим работы светофоров, поскольку он может меняться;
- "эластичность" движения в каждом конкретном случае;
- нагрузка автомобиля;
- качество топлива в каждом конкретном случае.
Ну вот хотя бы это. Достаточно будет, чтобы более менее точно сказать.
Я так полагаю - паритет параметров сохранен?
Иначе до 5 литров разницы - легко и просто.
Почти нет, да.
Надо заодно сравнить:
- давление в шинах;
- температура окружающей среды и покрытия;
- режим работы бортовых элетроприборов, в том числе и климата с учетом пункта вверху;
- скорость и направления ветра;
- характер состояния покрытия - сухо или мокро, пыль, т.е. учесть характер сцепления с дорогой;
- психоэмоциональное состояние водителя;
- загруженность дороги;
- режим работы светофоров, поскольку он может меняться;
- "эластичность" движения в каждом конкретном случае;
- нагрузка автомобиля;
- качество топлива в каждом конкретном случае.
Ну вот хотя бы это. Достаточно будет, чтобы более менее точно сказать.
Я так полагаю - паритет параметров сохранен?
Иначе до 5 литров разницы - легко и просто.
Вася Батарейкин! Букварь ходячий!
Начитаецца литературки для "чайников" и душит интеллектом!
Поясняю: На первом авто, за 1.5 года ни разу не сверял:
- давление в шинах;
- температура окружающей среды и покрытия;
- режим работы бортовых элетроприборов, в том числе и климата с учетом пункта вверху;
- скорость и направления ветра;
- характер состояния покрытия - сухо или мокро, пыль, т.е. учесть характер сцепления с дорогой;
- психоэмоциональное состояние водителя;
- загруженность дороги;
- режим работы светофоров, поскольку он может меняться;
- "эластичность" движения в каждом конкретном случае;
- нагрузка автомобиля;
- качество топлива в каждом конкретном случае.
Все было, как было, а ровно столько же как и сейчас, но жрало беньзину МЕНЬШЕ!!!!
Вася Батарейкин! Букварь ходячий!
Начитаецца литературки для "чайников" и душит интеллектом!
Поясняю: На первом авто, за 1.5 года ни разу не сверял:
- давление в шинах;
- температура окружающей среды и покрытия;
- режим работы бортовых элетроприборов, в том числе и климата с учетом пункта вверху;
- скорость и направления ветра;
- характер состояния покрытия - сухо или мокро, пыль, т.е. учесть характер сцепления с дорогой;
- психоэмоциональное состояние водителя;
- загруженность дороги;
- режим работы светофоров, поскольку он может меняться;
- "эластичность" движения в каждом конкретном случае;
- нагрузка автомобиля;
- качество топлива в каждом конкретном случае.
Все было, как было, а ровно столько же как и сейчас, но жрало беньзину МЕНЬШЕ!!!!
Одна разница: та - май, эта - октябрь...
Я литературку для чайников не читаю. Я сразу специальную, поскольку физике обучен. А там причина и следствие понятия жесткие.
У меня расход был минимальный 9,0, максимальный 25.
Средний получается 17 +- 8 литров. Укладываешься в средний показатель с учетом +-? Тогда все нормально с машиной.
Причины такой большой вариации ищи по пунктам выше, чего не учел сам. Сам в себе и разберись.
PS А разница май и октябрь - для Москвы серьезная, загруженность дорог заметно возросла. Учитывай режим торможения и ускорения - это легко 1.5-2 л плюса к расхода даже при соблюдении всех остальных условий.
Очень давно,когда не было всяких врунишек компьютеров, замерял расход так: Заливаем под горловину, чтоб плескался бенз. в горловине, проезжаем 100км. и посредством мерной емкости, в моем случае литровая банка заливаем и считаем! Надо ли говорить что с собой нужен запас горючки , и что это довольно геморройный способ!