Да не могут современные масла (как для двигателя, так и для КПП) расширяться при нагревании в рабочем диапазоне температур ( а иначе загорелась бы контрольная лампа температуры масла КПП) в значительное количество раз.... Кстати замеры уровня производились после возвращения в гараж по Питерским пробкам апосля рабочего дня, 1-1,5 часа езды со скоростью 1-30 км/час. И кто может привести конкретный пример того, что кпп навернулась в результате постоянного превышения уровня масла... Что произойдет, если масла борльше даже на литр? Увеличется производительность насоса? Да ни чего подобного! В крайнем случае выльется оно через щуп, так как там оно соединяется с атмосферой (да и перелить его придется для этого литра 2-а). И сальники оно выдавить не сможет по той-же причине...
По поводу марки масла в АКПП:
Не думаю я, что все Америкосы в своей Америкосии ездиют на Юпонском масле DIA QUEEN, так что смотри фото!!!
И каковы конкретные возрожения против высасывания масла вакуумным насосом? То же самое количество в 4,5-5 литров изымается из АКПП для замещения новым маслом. Какая разница сольется оно под давлением насоса коробки (а ему при масленном голодании работать не КАМИЛЬФО), или просто отсосется через заливное отверстие???
Так, что жду конкретики, а не голословной критики....
Я же уточнил -IMHO. Так, никаких голых наездов. По конструктиву...
ТКР масла в коробке значителен. После недавней замены неоднократно контролировал. Да и масла в коробке более 8ми литров. Ежели производитель категорически не рекомендует превышать уровень жидкости, то как минимум надо прислушаться к его рекомендациям.
Насчет замены, мне меняли аппаратом подключенным в разрыв цепи циркуляции жидкости, меняется на работающем двигателе. В итоге в систему подается свежая жидкость, и выливается старая. Конечно же какой то процент старой жидкости остается, но очень незначительный.
У меня с выхода потекла прозрачная где-то на 11-м литре заливаемой. Так что замена всего 4-5 литров это полумера, и когда нет уверенности что предыдущий хозяин не перегревал его...
Насчет пиндосии и того какое масло там льют, я так думаю что там не заморачиваются и просто его не меняют...так и ездят на том что производитель залил.
Да и я сопсно без наездов! И не агитирую наплевать на рекомендации производителей. Однако если перелил цуть-цуть ни чего фатального не будет. И у того же производителя в мануале не говорится о полной замене на аппарате прогонки (что: + несомненно хорошо, а - довольно затратно)В мануале только частичная замена, причем со сливом из шланга радиатора при работающем двигателе на 1 минуту, а тут то при неграмотных действиях и есть реальная угроза загубить коробку...
Езжу на машине один почти 5 лет и 123тыс - полет нормальный. Доволен как слон.