Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2009, 16:09   #1
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: XL не завелся

повторю - читаем
Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 19:15   #2
Invest
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 30
По умолчанию Re: XL не завелся

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
повторю - читаем
Да прочитали мы, причитали, только там про мой случай (мою ошибку) нет ничего.
И, это.. Балу... не надо сильно заорганизовывать процесс, пацаны то на форуме сплошь вменяемые, как я успел заметить
Invest вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2009, 22:47   #3
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: XL не завелся

Цитата:
Сообщение от Invest Посмотреть сообщение
Да прочитали мы, причитали, только там про мой случай (мою ошибку) нет ничего.
И, это.. Балу... не надо сильно заорганизовывать процесс, пацаны то на форуме сплошь вменяемые, как я успел заметить
я про то, что в зимний период почитай как машину заводить надо
Кратко (по опыту):
1) Газульку не давить,
2) выжать сцепление (если есть),
3) при пуске ДВС - когда ключ в замке на СТАРТ повернул - как только схватился движок (даже с пребоями) - ключ отпустить и НИЧЕГО НЕ ЖАТЬ, НЕ ДАВИТЬ - он сам разойдется!!! Поверьте, 15 лет на улице ставил автомобиль, так и заводил
4) Стартер крутить 5-10 секунд- 30-45 сек перекур - во первых надо акку восстановится, во вторых нагрузку снять....
5) Если с 5 попытке авто не завелось - нечего его мучать. Либо прикуривать, либо на тросу заводить, либо эвакуатор.....ну или ждать потепления))))

Это так на память прикинул....
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 10:56   #4
genchik
Старожил Клуба
 
Аватар для genchik
 
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
По умолчанию Re: XL не завелся

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
я про то, что в зимний период почитай как машину заводить надо
Кратко (по опыту):
1) Газульку не давить,
2) выжать сцепление (если есть),
3) при пуске ДВС - когда ключ в замке на СТАРТ повернул - как только схватился движок (даже с пребоями) - ключ отпустить и НИЧЕГО НЕ ЖАТЬ, НЕ ДАВИТЬ - он сам разойдется!!! Поверьте, 15 лет на улице ставил автомобиль, так и заводил
4) Стартер крутить 5-10 секунд- 30-45 сек перекур - во первых надо акку восстановится, во вторых нагрузку снять....
5) Если с 5 попытке авто не завелось - нечего его мучать. Либо прикуривать, либо на тросу заводить, либо эвакуатор.....ну или ждать потепления))))

Это так на память прикинул....
В данной рекомендации забыли добавить перед первым пунктом:
Вклюсить дальний свет на 30 сек. - для прогрева аккумулятора. Тогда и отдача на первом запуске будет выше и крутить будет быстрее.
А еще, по личному опыту:
Перед зимой (холодами) неполенитесь зарядить аккум. до полной. Даже если он новый. Т.к. осень, с частыми заводами по городу и езде с постоянным ближним светом, при средней скорости 20-30 км.ч. , аккумулятор НИКОГДА до полной не зарядится. Ну а в холод, при недозарядке аккум. получаем потерю так нужных в этот момент Ампер/часов.
Согласен, если свечи сильно зас-ны, то поможет только их чистка, а если залиты - продувка. Вот при продувке то и нужны нам полные А\ч аккум.
genchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 11:06   #5
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: XL не завелся

Цитата:
Сообщение от genchik Посмотреть сообщение
Вклюсить дальний свет на 30 сек. - для прогрева аккумулятора. Тогда и отдача на первом запуске будет выше и крутить будет быстрее.
Согласен. Так и делаю при низких температурах.
...
А вот новый акк нет смысла заряжать. Он и так первые 2-3 года справляется со своей задачей.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 11:12   #6
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: XL не завелся

Цитата:
Сообщение от genchik Посмотреть сообщение
В данной рекомендации забыли добавить перед первым пунктом:
Вклюсить дальний свет на 30 сек. - для прогрева аккумулятора. Тогда и отдача на первом запуске будет выше и крутить будет быстрее.
А еще, по личному опыту:
Перед зимой (холодами) неполенитесь зарядить аккум. до полной. Даже если он новый. Т.к. осень, с частыми заводами по городу и езде с постоянным ближним светом, при средней скорости 20-30 км.ч. , аккумулятор НИКОГДА до полной не зарядится. Ну а в холод, при недозарядке аккум. получаем потерю так нужных в этот момент Ампер/часов.
Согласен, если свечи сильно зас-ны, то поможет только их чистка, а если залиты - продувка. Вот при продувке то и нужны нам полные А\ч аккум.
Для прогрева АКБ достаточно повернуть ключ, чтобы загорелись все контрольные лампы на приборной панели и подождать 15-30 сек.(период самодиагностики систем), это совет для ленивых, таких как я, т.к. переключатель фар дергать лень.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 12:05   #7
genchik
Старожил Клуба
 
Аватар для genchik
 
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
По умолчанию Re: XL не завелся

Цитата:
Сообщение от Snake347 Посмотреть сообщение
Для прогрева АКБ достаточно повернуть ключ, чтобы загорелись все контрольные лампы на приборной панели и подождать 15-30 сек.(период самодиагностики систем), это совет для ленивых, таких как я, т.к. переключатель фар дергать лень.
Для ленивых может и так, но дальний свет потребляет от 9 А/ч, а приборы? Скорее всего меньше в несколько раз.
Так что щелкнуть пару раз дальним светом - это уж не такой труд, даже для ленивых. Тем более, что эта лень может выйти боком. (Бегание по стоянке в поисках прикуривателя или эвакуатора)

---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Согласен. Так и делаю при низких температурах.
...
А вот новый акк нет смысла заряжать. Он и так первые 2-3 года справляется со своей задачей.
Новый от старого отличается степенью сульфатации, что ведет к потере мощьности (КПД). А вот время заряда до полного возможного, требуется для аккум одной и тойже емкости, одинаковое время. И если этого времени нехватает ( частые трогания, остановки, минимальное движение) то и новый аккум. можно довести до разряда на 30, 40, 50 или еще сколько % (в зависимости от условий экспл.) Так вот именно этих процентов может и нехватить. Стоит помнить, что у разряженного аккум. снижается плотность электролита. И если она ниже допустимой ( станд. - 1,25 - 1,27) то возможно его замерзание при низких темепратурах. Для этого в регионах континентального климата ( Летом за +40, зимой за - 40, к примеру Сибирь) Аккум. весной необходимо переводить на летний режим - плотность 1,25, а осенью на зимний - плотность 1,30. Чем выше плотность, тем быстрее разрушаются пластины, НО АККУМ. БУДЕТ КРУТИТЬ И В - 40, и электролит не замерзнет.
genchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2009, 14:34   #8
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: XL не завелся

Цитата:
Сообщение от genchik Посмотреть сообщение
Для ленивых может и так, но дальний свет потребляет от 9 А/ч, а приборы? Скорее всего меньше в несколько раз.
Так что щелкнуть пару раз дальним светом - это уж не такой труд, даже для ленивых. Тем более, что эта лень может выйти боком. (Бегание по стоянке в поисках прикуривателя или эвакуатора)

---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:53 ----------



Новый от старого отличается степенью сульфатации, что ведет к потере мощьности (КПД). А вот время заряда до полного возможного, требуется для аккум одной и тойже емкости, одинаковое время. И если этого времени нехватает ( частые трогания, остановки, минимальное движение) то и новый аккум. можно довести до разряда на 30, 40, 50 или еще сколько % (в зависимости от условий экспл.) Так вот именно этих процентов может и нехватить. Стоит помнить, что у разряженного аккум. снижается плотность электролита. И если она ниже допустимой ( станд. - 1,25 - 1,27) то возможно его замерзание при низких темепратурах. Для этого в регионах континентального климата ( Летом за +40, зимой за - 40, к примеру Сибирь) Аккум. весной необходимо переводить на летний режим - плотность 1,25, а осенью на зимний - плотность 1,30. Чем выше плотность, тем быстрее разрушаются пластины, НО АККУМ. БУДЕТ КРУТИТЬ И В - 40, и электролит не замерзнет.
Владею личным автотранспортом с 1986 года, ни разу бегать не приходилось, мною предложенного варианта всегда было достаточно, от себя ИМХО, как минимум за АКБ надо ухаживать или приобретать новое в срок, а вот он (срок) для каждого разный.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмиратский Outlander - обсуждение, доработки под наши условия. Dixx Outlander XL - Отзывы 369 29.12.2012 13:52
4007+CC: Установка и обсуждение охранных систем pitwall_rus Защита от угона 9 04.06.2008 20:38
Опыт эксплуатации - Статистические факты IKC Outlander XL - Отзывы 3 27.05.2008 01:13

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU