Все отмучился мой аут сегодня -32, не завелся с автозапуска. Пошел в ручную тыркать. Не завелся. И... стыд и позор!!!!!! Сел в калину с залитым полусинтетическим маслом и стандартным АКБ - завел со второго раза. Притащил ее к ауту, крокодилов накинул, хрен. Вообще ощущение что именно свечи. тк стартер крутит хорошо, но не схватывается... Поеду за свечным ключом.
В общем выкрутил свечи, сломав один штекер (руки из ж#пы), на них оказался черный нагар. Сейчас они замочены в стакане водки, посмотрим что выйдет из этого.
Как я понимаю ,если плохой бензин - то нагар должен быть рыжим?
PS Свечи NGK IR, думаю ,может новый комплектик взять, стоит не дороже 1500р?
Последний раз редактировалось Sergy; 22.12.2009 в 02:07.
Причина: # - предупреждение !
Все отмучился мой аут сегодня -32, не завелся с автозапуска. Пошел в ручную тыркать. Не завелся. И... стыд и позор!!!!!! Сел в калину с залитым полусинтетическим маслом и стандартным АКБ - завел со второго раза. Притащил ее к ауту, крокодилов накинул, хрен. Вообще ощущение что именно свечи. тк стартер крутит хорошо, но не схватывается... Поеду за свечным ключом.
В общем выкрутил свечи, сломав один штекер (руки из жопы), на них оказался черный нагар. Сейчас они замочены в стакане водки, посмотрим что выйдет из этого.
Как я понимаю ,если плохой бензин - то нагар должен быть рыжим?
PS Свечи NGK IR, думаю ,может новый комплектик взять, стоит не дороже 1500р?
А зачем в водку то свечи? Если они с нагаром, то я покрайней мере в какой нибудь растворитель и щеточкой по металлу чистил всегда.
Насчет рыжего налета - так это если присадки в бензине железосодержащие имеются, если красные то тогда понятно почему ЧЕК выскакивал.
Выложи пожлста фото свечей.Интересно.
А зачем в водку то свечи? Если они с нагаром, то я покрайней мере в какой нибудь растворитель и щеточкой по металлу чистил всегда.
Насчет рыжего налета - так это если присадки в бензине железосодержащие имеются, если красные то тогда понятно почему ЧЕК выскакивал.
Выложи пожлста фото свечей.Интересно.
Свечи уже в растворителе, первоначальный нагар потеряли. Если интересует марка, могу выложить.
Проехался по магазинам, новых в наличии нет
В общем выкрутил свечи, сломав один штекер (руки из жопы), на них оказался черный нагар. Сейчас они замочены в стакане водки, посмотрим что выйдет из этого.
Как я понимаю ,если плохой бензин - то нагар должен быть рыжим?
PS Свечи NGK IR, думаю ,может новый комплектик взять, стоит не дороже 1500р?
Вроде на 2.4 оригинал DENSO стоит иридиевый?
Черный нагар - это все ерунда. От этого свечи не умирают.
ИМХО, скорее всего - у тебя в баке - плохой бензин, возможно водички слегка образовалось. Форсунки на инжекторе змерзли слегка, или топливопровод подмерз. И вот результат. А черный нагар - результат несгоревшей обогащенной смеси при попытке запуска, особенно если хоть слегка схватывало, но не завелось.
Когда несколько лет назад в Москве стояли тридцати градусные морозы. Я тоже не мог завестись (не ХЛ-ь). И прикуривать пытался, и аккумулятор уносил домой и заряжал, и свечи махнул (они кстати тоже с черным нагаром были после попыток завода). Ничего не помогло.
Только не рекомендуемый производителем, но очень эффективный способ - на трос и с третьей передачи, благо механика.
В этой ситуации, ИМХО, самое лучшее вкрутить свечи в зад, и затолкать машину в любой "теплый" бокс или гараж. Думаю заведется без особых проблем. А потом на ходу зарядить аккумулятор и залить самого хорошего в регионе бензина.
---------- Добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:28 ----------