За -30 у нас не было.Но вот что мотор плохо тянет заметил.Хотя в трансмиссии везде синтетика.И пробег в 30 км тоже не решает проблему с динамикой.Может в мороз воздух не "такой"?Или с бензином чего происходит(перед морозами в первый раз залил 95.Очередь была за 92).На других авто наоборот замечал прилив мощи при минусах.Что вроде и логично в теории о расширении воздуха.Чек не загорал ни разу за 1,2 года.
Все отмучился мой аут сегодня -32, не завелся с автозапуска. Пошел в ручную тыркать. Не завелся. И... стыд и позор!!!!!! Сел в калину с залитым полусинтетическим маслом и стандартным АКБ - завел со второго раза. Притащил ее к ауту, крокодилов накинул, хрен. Вообще ощущение что именно свечи. тк стартер крутит хорошо, но не схватывается... Поеду за свечным ключом.
В общем выкрутил свечи, сломав один штекер (руки из ж#пы), на них оказался черный нагар. Сейчас они замочены в стакане водки, посмотрим что выйдет из этого.
Как я понимаю ,если плохой бензин - то нагар должен быть рыжим?
PS Свечи NGK IR, думаю ,может новый комплектик взять, стоит не дороже 1500р?
Последний раз редактировалось Sergy; 22.12.2009 в 02:07.
Причина: # - предупреждение !
Все отмучился мой аут сегодня -32, не завелся с автозапуска. Пошел в ручную тыркать. Не завелся. И... стыд и позор!!!!!! Сел в калину с залитым полусинтетическим маслом и стандартным АКБ - завел со второго раза. Притащил ее к ауту, крокодилов накинул, хрен. Вообще ощущение что именно свечи. тк стартер крутит хорошо, но не схватывается... Поеду за свечным ключом.
В общем выкрутил свечи, сломав один штекер (руки из жопы), на них оказался черный нагар. Сейчас они замочены в стакане водки, посмотрим что выйдет из этого.
Как я понимаю ,если плохой бензин - то нагар должен быть рыжим?
PS Свечи NGK IR, думаю ,может новый комплектик взять, стоит не дороже 1500р?
А зачем в водку то свечи? Если они с нагаром, то я покрайней мере в какой нибудь растворитель и щеточкой по металлу чистил всегда.
Насчет рыжего налета - так это если присадки в бензине железосодержащие имеются, если красные то тогда понятно почему ЧЕК выскакивал.
Выложи пожлста фото свечей.Интересно.
А зачем в водку то свечи? Если они с нагаром, то я покрайней мере в какой нибудь растворитель и щеточкой по металлу чистил всегда.
Насчет рыжего налета - так это если присадки в бензине железосодержащие имеются, если красные то тогда понятно почему ЧЕК выскакивал.
Выложи пожлста фото свечей.Интересно.
Свечи уже в растворителе, первоначальный нагар потеряли. Если интересует марка, могу выложить.
Проехался по магазинам, новых в наличии нет
В общем выкрутил свечи, сломав один штекер (руки из жопы), на них оказался черный нагар. Сейчас они замочены в стакане водки, посмотрим что выйдет из этого.
Как я понимаю ,если плохой бензин - то нагар должен быть рыжим?
PS Свечи NGK IR, думаю ,может новый комплектик взять, стоит не дороже 1500р?
Вроде на 2.4 оригинал DENSO стоит иридиевый?
Черный нагар - это все ерунда. От этого свечи не умирают.
ИМХО, скорее всего - у тебя в баке - плохой бензин, возможно водички слегка образовалось. Форсунки на инжекторе змерзли слегка, или топливопровод подмерз. И вот результат. А черный нагар - результат несгоревшей обогащенной смеси при попытке запуска, особенно если хоть слегка схватывало, но не завелось.
Когда несколько лет назад в Москве стояли тридцати градусные морозы. Я тоже не мог завестись (не ХЛ-ь). И прикуривать пытался, и аккумулятор уносил домой и заряжал, и свечи махнул (они кстати тоже с черным нагаром были после попыток завода). Ничего не помогло.
Только не рекомендуемый производителем, но очень эффективный способ - на трос и с третьей передачи, благо механика.
В этой ситуации, ИМХО, самое лучшее вкрутить свечи в зад, и затолкать машину в любой "теплый" бокс или гараж. Думаю заведется без особых проблем. А потом на ходу зарядить аккумулятор и залить самого хорошего в регионе бензина.
---------- Добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:28 ----------
Авто: Пересел с Carisma 1.8 GDI на Outlander XL 2.4MIVEC
Сообщений: 26
Re: Загорается Check, ОД винит бензин
Цитата:
Сообщение от LISS063
Мотор тест и стирание ошибок за чей счет?
Сегодня в Самаре -28оС, с утра выехал из гаража и через 5 км. загорелся Check, вот сижу и думаю ехать к ОД или пока забить и скинуть клеммы на аккуме.
Пробег 14000 км. до этого ниразу Check не загорался.
Обесточивание не стирает ошибки в мозгах! Однозначно ездить к ОД,- Если код ошибки несопоставим с некачественным бензином,- все за счет ОД и ММС. Как я уже писал,- мне бесплатно делали по check-engine все мотор-тесты и меняли датчик распредвала. А еще бесплатно мыли машину. РОЛЬФ рулит. После последнего посещения 2 недели все ОК... На свечи по check(у) поставить не могут, если не докажут, что виноват бензин. У них ресурс 100 тыс.
Обесточивание не стирает ошибки в мозгах! Однозначно ездить к ОД,- Если код ошибки несопоставим с некачественным бензином,- все за счет ОД и ММС. Как я уже писал,- мне бесплатно делали по check-engine все мотор-тесты и меняли датчик распредвала. А еще бесплатно мыли машину. РОЛЬФ рулит. После последнего посещения 2 недели все ОК... На свечи по check(у) поставить не могут, если не докажут, что виноват бензин. У них ресурс 100 тыс.
Это как интересно определить - сопоставим или нет.
Наиболее распространенный чек - пропуски зажигания в цилиндрах - а это и свечи, и высоковольтные провода, и инжектор. Как правило первое меняют свечи (под гарантию не попадают), потом провода проверяют, дальше идут к системе впрыска. В этом случае под гарантию только высоковольтные провода попадают.
И, кстати, хотя по паспорту ресурс свечей 100 тыс., у нас этот ресурс уменьшен до 60 тыс.
Отчитываюсь. Всетаки бензин был плох. Промыты и ввернутые на место свечи не только завели машину в мороз, но и убрали желтый значок. Если бы у меня был V6? думаю пришлось бы эвакуатор заказывать, свечи там далеко упрятаны.
Мораль, заправлять нормальный бензин и иметь свечной ключ.
У нас нет высоковольтников(на 2.4 во всяком случае).У нас на каждую свечу по катушке,а к ней обычные провода 12v с разъемом, идущие из основного пучка.
У нас нет высоковольтников(на 2.4 во всяком случае).У нас на каждую свечу по катушке,а к ней обычные провода 12v с разъемом, идущие из основного пучка.
Спасибо за разъяснения, у меня с нюансами проблемы бывают
Тем не менее - все равно катушки и провода проверять.
Авто: Пересел с Carisma 1.8 GDI на Outlander XL 2.4MIVEC
Сообщений: 26
Re: Загорается Check, ОД винит бензин
Цитата:
Сообщение от Sju
Это как интересно определить - сопоставим или нет.
Наиболее распространенный чек - пропуски зажигания в цилиндрах - а это и свечи, и высоковольтные провода, и инжектор. Как правило первое меняют свечи (под гарантию не попадают), потом провода проверяют, дальше идут к системе впрыска. В этом случае под гарантию только высоковольтные провода попадают.
И, кстати, хотя по паспорту ресурс свечей 100 тыс., у нас этот ресурс уменьшен до 60 тыс.
Вот именно поэтому и нужно ехать к ОД. Узнай код ошибки у ОД если нет собственного девайса, а потом принимай решение: - при повторном чеке забить, а перед ТО стереть ошибку самостоятельно (девайс), либо продолжить ездить к ОД. Иначе при возникновении (тфу, тфу,тфу...) проблем, могут отказать в гарантии, мотивировав это нарушением правил эксплуатации. Чек подразумевает немедленное обращение в сервисный центр.
ЗЫ: Иридиевые свечи на 10 летней Каризме GDI у меня отходили 70 тыс. на бензине более говеном чем теперешний.
Заправил ещё полбака 98-го, попробовал газануть несколько раз до пола - нет толку. Взлетал как ракета, но чек горит. Заметил, что двигатель никак не прогревается до середины шкалы, хотя сегодня уже только -20, и в машине тепло. Когда вернулся в гараж, машину поставил - холостые около 900 и долго не снижались. Дождался - снизились, но температура так и осталась на 1 деление ниже обычного. Печку при этом совсем выключал. Глушил, заводил - чек горит. Завтра ехать за город, а этот чек на нервы действует.
---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:15 ----------
Сегодня проехал 15 км за город. Там было -25 (в городе -20). Через 4 часа стоянки на морозе завёл двигатель - ЧЕК - не горит! Значит помогла заправка 98-м бензином. А вот температура двигателя, оказалось, зависит от степени использования печки. Утеплил мотор под капотом, но это повлияло только на то, что выключенная на морозе машина остывать стала медленнее.
Вентилятор климата поставил на минимальную скорость, температуру на 17 гр., поток на стекло и немного в ноги. В таком положении ручек климата мотор почти не остывает, и шума от печки нет. Стоит поставить всё в автомат - вентилятор дует по полной, температура двигателя падает на глазах, даже если еду с нагрузкой. Забор воздуха из салона (рециркуляцию) не включаю, т.к. быстро отпотевает лобовое стекло.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Загорается Check, ОД винит бензин
Цитата:
Сообщение от serkondr
Заправил ещё полбака 98-го,
Через 4 часа стоянки на морозе завёл двигатель - ЧЕК - не горит! Значит помогла заправка 98-м бензином.
Просто накопилась статистика по пропускам в зажигании, и чек погас. Дословно не помню, но если проблем нет, то через пять стартов двигателя, чек погаснет. А из-за чего возникло... Ну например если в холод пару раз сильно пульнуть, а потом резко скинуть скорость - то такое может быть. На форуме нью-ланс-клуба про такое раньше писали. Бензин - не смешивается, поэтому смысла лить 98-й не было.