Сегодня мой преданный конь не завелся, но потом все нормализовалось.
Дело в том, что бензина осталось мало и я забыл заправиться, хотя в мороз бак должен быть максимально заполнен (что бы не осел кондесат из воздуха). Вобщем с дистанционного запуска машина не завелась, я вышел, потыркал - аккумулятор в норме (фары светят, музыка орет). Завожу, схватывает и тухнет. Короче машину во дворе поставил под углом (на тратуар заехал водителским боком) и в итоге бензонасос не мог засосать бензин. который стек в угол бака. При этом в баке было литров 10, так что бдите товарищи, не держите бак пустой, а тем более в морозы.
Когда с мороза заехал в теплый бокс, то даже обшивка покрылась инеем внутри салона, тоже самое внутри бензобака, тем более, что он металлический. Следовательно, при заправке топливом этот иней растворяется и выпадает в осадок, но у меня проблема, видимо, не в этом.
Когда с мороза заехал в теплый бокс, то даже обшивка покрылась инеем внутри салона, тоже самое внутри бензобака, тем более, что он металлический. Следовательно, при заправке топливом этот иней растворяется и выпадает в осадок, но у меня проблема, видимо, не в этом.
Чтобы что-то конденсировалось, нужно чтобы эта влага была в среде, откуда она в баке?? пока заправляешься проникает)))?
Или может из толива?)), тогда вообще какая разница))
На машине же появляется конденсат из влаги находящейся в воздухе а не в металле))
Всегда заливаю полный бак и доезжаю до лампочки уже месяц -30 и все ОК)
Чтобы что-то конденсировалось, нужно чтобы эта влага была в среде, откуда она в баке?? пока заправляешься проникает)))?
Или может из толива?)), тогда вообще какая разница))
На машине же появляется конденсат из влаги находящейся в воздухе а не в металле))
Всегда заливаю полный бак и доезжаю до лампочки уже месяц -30 и все ОК)
А в баке у вас пустое место (которое "не бензин") чем заполнено? Вакуумом?
вот из того воздуха который в баке и конденсируется влага. Потому и рекомендуют ездить с полным баком, чтобы объем воздуха в баке был как можно меньше.
При +30С в одном кубометре воздуха может содержаться до 30 грамм воды в виде пара. При -30С,- максимум это 0,3грамма. Следовательно если остудить кубометр воздуха с +30 до -30 (при 100% влажности), то 29,7грамм воды выпадут в виде конденсата.
Объем бензобака Аутлендера 60 литров, если предположить что 50 из них будут воздухом, то соответственно проведя вышеописанную процедуру мы получим в баке полтора грамма водяного конденсата. И так каждый раз.
А в баке у вас пустое место (которое "не бензин") чем заполнено? Вакуумом?
вот из того воздуха который в баке и конденсируется влага. Потому и рекомендуют ездить с полным баком, чтобы объем воздуха в баке был как можно меньше.
При +30С в одном кубометре воздуха может содержаться до 30 грамм воды в виде пара. При -30С,- максимум это 0,3грамма. Следовательно если остудить кубометр воздуха с +30 до -30 (при 100% влажности), то 29,7грамм воды выпадут в виде конденсата.
Объем бензобака Аутлендера 60 литров, если предположить что 50 из них будут воздухом, то соответственно проведя вышеописанную процедуру мы получим в баке полтора грамма водяного конденсата. И так каждый раз.
Ну о чем вы говорите, кто в бак будет закачивать влажный воздух +30С, чтобы влага потом сконденсировалась, Вы же заправляетесь на улице, когда -30, или вы специально в на теплую заправку ездите это во-первых.
Во-вторых, даже на 10л бензина это получается 0,018% ,и что будет, в бензе примесей больше, не занимайтесь ерундой!!!
Для 4-х тактных не в курсе, но для 2-х тактных допускается содержание воды до 2%
Ну о чем вы говорите, кто в бак будет закачивать влажный воздух +30С, чтобы влага потом сконденсировалась, Вы же заправляетесь на улице, когда -30, или вы специально в на теплую заправку ездите это во-первых.
Во-вторых, даже на 10л бензина это получается 0,018% ,и что будет, в бензе примесей больше, не занимайтесь ерундой!!!
Для 4-х тактных не в курсе, но для 2-х тактных допускается содержание воды до 2%
1. В бак не нужно "закачивать" сырой воздух. Любой воздух - сырой. Абсолютно сухого воздуха не бывает. Прогноз погоды когда-нибудь смотрели? Слышали волшебные цифры "влажность 80%"? Это означает что в воздухе содержится вода в виде пара, массой 80% от максимально возможной для данной температуры.
2. Бак автомобиля не герметичная конструкция. Туда постоянно будет попадать "свежий" воздух.
3. То что Вы посчитали 0,02% это хорошо. Только вот выпадение конденсата это не "единоразовая акция", это постоянный процесс при колебаниях температуры.
Да, в конечном итоге при обычных условиях там все равно будут получаться считанные граммы воды, чтобы конденсата было много, нужно постоянно, часто и резко нагревать/охлаждать. Но вопрос в том, что машину все равно нужно заправлять от этого никуда не денешься, и, соответственно, чтобы чуток уменьшить негативный фактор, рекомендуют держать бак полным. Хуже от этого не будет. Будет чуточку лучше.