Dmitriy_M21, добрый день!
У нас в семье точно такая же ситуация! Только Скорпион 92 г. 2,9 л. на ручке, уже 10 лет в эксплуатации, а XL - полтора года.
Постоянно с женой пересаживаемся и меняемся машинами, чтобы делиться прикольными ощущениями. Сравнивать можно долго, они нам обе нравятся, но наш главный вывод одинаков с женой: Скорпион - это крепкий монолит, а от Аута веет какой-то нежностью и легкостью. Конечно, вторую зиму Форд будет отдыхать, безопаснее по сугробам на Ауте ездить. Да и с ручной коробкой и задним приводом авто больше не будем брать.
Dmitriy_M21, добрый день!
У нас в семье точно такая же ситуация! Только Скорпион 92 г. 2,9 л. на ручке, уже 10 лет в эксплуатации, а XL - полтора года.
Постоянно с женой пересаживаемся и меняемся машинами, чтобы делиться прикольными ощущениями. Сравнивать можно долго, они нам обе нравятся, но наш главный вывод одинаков с женой: Скорпион - это крепкий монолит, а от Аута веет какой-то нежностью и легкостью. Конечно, вторую зиму Форд будет отдыхать, безопаснее по сугробам на Ауте ездить. Да и с ручной коробкой и задним приводом авто больше не будем брать.
Добрый день!
Насчёт заднего привода я не согласен пока. Аута носит влево-вправо при резком разгоне со скорости 60 км/ч на переднем приводе и поменьше на 4wd auto. У моего знакомого так же. А на ФФ2 такого нет, хотя он и переднеприводный - там руль почему-то более тугой (примерно как на скорпио) и таких эффектов нет.
Т.е. обгонять на не совсем ровной дороге (наклон дороги, ямки) на ауте просто опасно.
---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Странник
Блокиовка дверей есть.
Пальчиком ткните в собачку водительской двери и о чудо все остальные захлопнутся...
Никогда не встречал блокировку всех дверей пассажиром, ему (пассажиру) этого доверять нельзя...
Руки пассажиру нужны 2 метра для этого? Каждый раз нагибаться через весь салон - с пассажирского места крайне неудобно, а не отстёгивая ремень просто невозможно. На фордах у пассажира прямо на его двери есть кнопка, которая блокирует все двери - очень удобно, если не возите чужих людей справа спереди.
Добрый день!
Насчёт заднего привода я не согласен пока. Аута носит влево-вправо при резком разгоне со скорости 60 км/ч на переднем приводе и поменьше на 4wd auto. У моего знакомого так же. А на ФФ2 такого нет, хотя он и переднеприводный - там руль почему-то более тугой (примерно как на скорпио) и таких эффектов нет.
Т.е. обгонять на не совсем ровной дороге (наклон дороги, ямки) на ауте просто опасно.
Чушь какая-то или у Вас не Аутлендер....
Цитата:
Руки пассажиру нужны 2 метра для этого? Каждый раз нагибаться через весь салон - с пассажирского места крайне неудобно, а не отстёгивая ремень просто невозможно. На фордах у пассажира прямо на его двери есть кнопка, которая блокирует все двери - очень удобно, если не возите чужих людей справа спереди.
Зачем пассажиру в 2-х метровыми руками лезть к водительской двери, мешая водителю??? Непонятно... Водитель сам лёгким тычком по кнопочке сам блокирует двери, а потом нажимает кнопочку и блокирует блокировку дверей и окна от шаловливых ручёнок малышей... Всё удобно.
Зачем пассажиру в 2-х метровыми руками лезть к водительской двери, мешая водителю??? Непонятно... Водитель сам лёгким тычком по кнопочке сам блокирует двери, а потом нажимает кнопочку и блокирует блокировку дверей и окна от шаловливых ручёнок малышей... Всё удобно.
2 ответа и оба не по делу.
По управлению. У меня outlander xl - см. название темы.
По блокировке. Вы вообще внимательно читали начало темы? Я же писал про блокировку дверей пассажиром, а не водителем. Мне это нужно когда водитель ушёл из машины.
2 ответа и оба не по делу.
По управлению. У меня outlander xl - см. название темы.
По блокировке. Вы вообще внимательно читали начало темы? Я же писал про блокировку дверей пассажиром, а не водителем. Мне это нужно когда водитель ушёл из машины.
Придумают немцы черти чего, а японцам потом мучаться.
P.S. У самого на Форде была такая загагулина, очнь удобная для безопастности вещь.
2 ответа и оба не по делу.
По управлению. У меня outlander xl - см. название темы.
По блокировке. Вы вообще внимательно читали начало темы? Я же писал про блокировку дверей пассажиром, а не водителем. Мне это нужно когда водитель ушёл из машины.
Оба ответа по ДЕЛУ!
1. Про управление Ваш пост голимая неправда!
2. Про блокировку. Я, например, выходя из машины, блокирую двери с ключа, если в машине остался кто-то. В Рено-Меган кнопка блокировки дверей была в торпеде рядом с кнопкой СТАРТ/СТОП завода двигателя. Но всё равно жена просила меня самого заблокировать дверь...
Руки пассажиру нужны 2 метра для этого? Каждый раз нагибаться через весь салон - с пассажирского места крайне неудобно, а не отстёгивая ремень просто невозможно.
А что пассажир сам до своей защёлки никак без 2-х метров рук не доберётся?
Может просто стоит иногда руки в логтевых суставах сгибать научиться? Или Вам необходимо отпирание передних дверей пассажиром сидящим на заднем сиденье?
А что пассажир сам до своей защёлки никак без 2-х метров рук не доберётся?
Может просто стоит иногда руки в логтевых суставах сгибать научиться? Или Вам необходимо отпирание передних дверей пассажиром сидящим на заднем сиденье?
Зачем спорить, когда кнопка блокировки\разблокировки замков дверей находится на центральной панели и нормально доступна как с водительского места так и с переднего пассажирского, это намного удобнее чем так как сделано в XL-е, это факт. Подтверждаю, так как столкнулся с таким же неудобством, несмертельно конечно и на "скорость не влияет", но непродумано, и неудобно.
А что пассажир сам до своей защёлки никак без 2-х метров рук не доберётся?
Может просто стоит иногда руки в логтевых суставах сгибать научиться? Или Вам необходимо отпирание передних дверей пассажиром сидящим на заднем сиденье?
При чем здесь защёлка пассажира? Речь в первом посте шла про блокировку/разблокировку ВСЕХ дверей передним пассажиром.