Краткий отчет для шапки (после 1,5 зим эксплуатации с температурами до -28С).
ДА! ОНО МЕРЗНЕТ! ПОНАЧАЛУ, когда машина холодная!
Итак, на улице -23 (заметил, что разница температур бортового компьютера и термометром, который у меня на кухне на окне висит всего 1 градус!!!) .
1) Ставлю переключатели в положении:
температура - максимум
скорость вентилятора - максимум
направление воздуха - ТОЛЬКО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
2) Завожу машину.
Если будете выполнять п.1 и п.2 в той последовательности, как я написал - стекло у Вас никогда не треснет (сколы и камни в расчет не беру)
Прогрев минут 5 выезжаю. Через 10-15 минут начинаю наблюдать такую картину Не пугайтесь - для ХЛ и братьев это НОРМА!!!!!
Через 30-40 минут езды пятно начинает уменьшаться и где-то через час спадает на нет.
Далее ставлю переключатели так
Скорость отогревания лобового стекла так же зависит от скорости движения автомобиля - чем выше скорость, тем медленее оно отогревается!!!
Все имхо, испытал на себе.....Автомобиль Ситроен Си-Кроссер ака Мицу АутХЛ
Не очень понятно, почему на последней картинке регулятор направления обдува стоит между положением - "лобовое стекло" и "лобовое стекло, боковые стекла, ноги"?
Не очень понятно, почему на последней картинке регулятор направления обдува стоит между положением - "лобовое стекло" и "лобовое стекло, боковые стекла, ноги"?
В чем гешефт?
В том что воздух равномерно идет и к ногам и на стекла.
---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:19 ----------
Фотки сделал недавно. Салонник новый стоит, воздухозабор (где дворники) чистый.
---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:22 ----------
Чтобы тупыми вопросами не заваливали, подчеркиваю ключевые слова:
Цитата:
Сообщение от Балу
Краткий отчет для шапки (после 1,5 зим эксплуатации с температурами до -28С).
ДА! ОНО МЕРЗНЕТ! ПОНАЧАЛУ, когда машина холодная!
Итак, на улице -23 (заметил, что разница температур бортового компьютера и термометром, который у меня на кухне на окне висит всего 1 градус!!!) .
1) Ставлю переключатели в положении:
температура - максимум
скорость вентилятора - максимум
направление воздуха - ТОЛЬКО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
2) Завожу машину.
Если будете выполнять п.1 и п.2 в той последовательности, как я написал - стекло у Вас никогда не треснет (сколы и камни в расчет не беру)
Прогрев минут 5 выезжаю. Через 10-15 минут начинаю наблюдать такую картину Через 30-40 минут езды пятно начинает уменьшаться и где-то через час спадает на нет.
Далее ставлю переключатели так Скорость отогревания лобового стекла так же зависит от скорости движения автомобиля - чем выше скорость, тем медленее оно отогревается!!!
Все имхо, испытал на себе.....Автомобиль Ситроен Си-Кроссер ака Мицу АутХЛ
Принцип простой - завел-сел-поехал. Если двигаться со скоростью до 90 км/ч то обледенение спадает через 10-15 минут, если скорость свыше 120 - минут 40-50. Не зависимо от того горит значек кондиционера или нет....Я двигаюсь со скоростями 110-130, поэтому отходит дольше....Если еду не спеша - отходит быстро.
В том что воздух равномерно идет и к ногам и на стекла.[COLOR="Silver"]
А это с каких пор??? Всегда считал (ось) что равномерно он идет как раз при положении "стекло/ноги". В если крутилку поставить между - то больший упор на стекло. Если крутилку сместить против часовой - то болше упор будет на ноги. Ну и т.д.