Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.
24.12.2009, 21:49
#1
Опытный
Авто: EVO9 + TurboOut
Сообщений: 91
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
Сообщение от
logan5555
Петрович, проверяли, на 0,8 бар уже на 6000 реально травить начинает
Стандартный Владовский развод...
Штатный клапан не бздя держит до 1.3 и почему то он не кому не рассказывает о том что его можно развернуть (будет работать как модный ХКС за 10т.руб.) и он будет держать 2.0
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
25.12.2009, 10:55
#2
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 155
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
Сообщение от
Zanzibar
Стандартный Владовский развод...
Штатный клапан не бздя держит до 1.3 и почему то он не кому не рассказывает о том что его можно развернуть (будет работать как модный ХКС за 10т.руб.) и он будет держать 2.0
как развернуть ?
))
25.12.2009, 13:50
#3
Опытный
Авто: EVO9 + TurboOut
Сообщений: 91
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
Сообщение от
Furi0usss
как развернуть ?
))
Так, чтоб трубки местами по менять (только это секрет)
25.12.2009, 14:01
#4
Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
Сообщение от
Zanzibar
Так, чтоб трубки местами по менять (только это секрет)
у меня так и стояло когда своего купил, а бен7 сказал что надо его перевернуть т.к. та что то не так работать будет
25.12.2009, 20:12
#5
Старожил Клуба
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,212
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
Сообщение от
belail
у меня так и стояло когда своего купил, а бен7 сказал что надо его перевернуть т.к. та что то не так работать будет
У тебя сейчас стот клапан как положено- и он никогда не будет HKSом.......
Пользователь сказал cпасибо:
25.12.2009, 21:36
#6
Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
Сообщение от
BEN IZ CHICAGO
У тебя сейчас стот клапан как положено- и он никогда не будет HKSом.......
обсолютно согласен
26.12.2009, 16:41
#7
Опытный
Авто: EVO9 + TurboOut
Сообщений: 91
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
Сообщение от
BEN IZ CHICAGO
У тебя сейчас стот клапан как положено- и он никогда не будет HKSом.......
Уверен?
А принцип работы ХКСа представляешь???
26.12.2009, 19:01
#8
Старожил Клуба
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,212
Re: Увеличение давления штатной турбины
Цитата:
Сообщение от
Zanzibar
Уверен?
А принцип работы ХКСа представляешь???
Ты просто понял мой ответ по своему,подумай в другом направлении что я имел в виду.
И не забудь рассказать людям как стоковый клапан не бздя держит до 1.3 ,сколько продержит и о том ,что его можно развернуть и он будет держать аж 2.0
.
А то тут весь мир парится на RS переходит и т.п. ......
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 10:31 . Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU