А при чём здесь пороги? Это только приблуд на бамперы касается.
Цитата из "Технического Регламента о безопасности колёсных транспортных средств":
"II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар."
Фсё!
Задумался. "Выступающих вперёд частей конструкции". А труба под бампером - она выступает или нет? Вообще то нет. Но догадываюсь как это трактовать будут при техосмотре.
За время эксплуатации машины цеплялся днищем один раз и то лонжероном, порогами ни разу. По центру кузова лонжероны ниже порогов, крепления порогов еще ниже, но расположены близко к колесным аркам - если не изображать вездеход - не зацепишься
Что за вопрос, Вы же сами в 402-ом посте об этом написали и привели цитату. Нет там никаких "порогов". И регламент этот, думаю, связан только с возможностью сохранности различных конечностей пешехода, которого можно ими перекалечить нафиг. Случаев таких уже очень много, к сожалению...
Думаю, пороги эти тут ни при чем. К тому же, это не "ширпотреб" а куплено и установлено будет у ОД, что можно доказать кассовым чеком и актом о выполненных работах. А почему скидка такая, Вы думаете "сливают"? Врятли... Посмотрите какие скидки делают везде в европе! Это тебе не Наша-Раша... Где за несколько дней плавненько так (чтоб народ не заметил), в ДВА раза! повышают цену а потом вешают табличку о скидке в 100% (Из личного опыта привожу пример).
P.S.
Часто езжу в норвегию и финляндию, так вот, у них если пишут на витрине "Скидка!" - то там действительно СКИДКА.
---------- Добавлено в 03:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Eddidoy
Смотреться будет вполне прилично, но ИМХО не тот кузов, пачкатся будете об эти пороги...
По поводу "пачкатся" - согласен на 100%. Даже сейчас, частенько выходя из Аута пачкаю брюки Но поставить их хочу, только из-за внешного вида авто с ними... А вот на счёт "кенгурятника" ИМХО не смотрится с ним машина, не тот класс авто. Или, как Вы сказали: "не тот кузов". Их я уж точно ставить не буду.
Это выражение, для подножек, неуместно. ИМХО "чужеродно" это когда кажется, что реально снято с другой модели авто... Или например, красные брызговики с черным кузовом - вот это "чужеродно".
Интересно, что Вы видите на этой фотке чужеродного???
к сожалению, изображение утрачено
P.S.
Кстати, "пластиковые пороги" - как у меня, точная копия! И пороги такие же - которые проплатил!
Эх.. Жду воскресения...
Чужеродно смотрелось когда подножку одну согнул (зато двери/порог не повредил) и снял: машина как на курьих ножках выглядеть стала - пороги визуально более прижатый к дороге вид машине делают.
Пороги делают и без того не очень внедорожный автомобиль, уж совсем только исключительно для асфальта.
Ну конечно спорить не буду если автомобиль для этого и приобретался, то конечно можно.
Вообще-то XL кроссовер, и для внедорожья он совсем не подходит, но на нем можно проехать по дорогам где монопривод не пройдет. Кстати пороги из колеи не выступают.
Вообще-то XL кроссовер, и для внедорожья он совсем не подходит, но на нем можно проехать по дорогам где монопривод не пройдет. Кстати пороги из колеи не выступают.
Я это прекрасно осознаю, но все таки например я использую свой автомобиль при поездках на рыбалку и охоту, и пороги мне там помешали бы, я об этом.
Но я же сказал что абсолютно не спорю что для езды по асфальту пороги абсолютно не мешают.
Читал тему неоднократно и пришел к выводу, не нужное это всё трубы и т.п. да и с техосмотром проблемы, особенно у нас в Беларуси.....
Однако случай произошедший на днях показал, что защита не лишняя однако Ехали с рыбалки по глубокому снегу (свои матерные ощущения от поведения XL в режиме лок с выключеным стабилизатором при движении в колее пока оставлю при себе... ) так вот тут я вспомнил про защиту в виде труб, т.е. эфект бульдозера при жестком и толстом насте - очень бы не помешал И бампер бы наверное целым остался КАСКО конечно всё покроет, но очень не приятно...
Собственно вопрос: У кого есть чертежи этих трубных обвесов переднего и заднего? Спрашиваю именно чертежи потому, что у товарища есть цех по работе с нержавейкой Понятно, что никто индивидуально с моей машиной возиться не будет дабы изобретать велосипед. А вот при наличае чертежей изготовить обвес ИМХО пара пустяков и цена думаю будет весьма демократичной, а то платить почти килобакс за пару метров трубы с кронштейнами как то не хочется...