Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2009, 03:18   #10
drug_sergo
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
на XL ??? рывками ??? забудьте этот ТАЗ-овский приемчик !!!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НА МАШИНЕ С ABS НЕЛЬЗЯ ТОРМОЗИТЬ РЫВКАМИ!!! ПЕДАЛЬ - В ПОЛ ИЗО ВСЕХ СИЛ + РАБОТАЕМ РУЛЕМ ПО СИТУАЦИИ. ВСЁ.

смысл врубания пониженной передачи на полноприводной машине с АКПП мне лично непонятен. На тазике заднеприводном - да, для выхода из заноса (если время есть). На XL - не понимаю зачем.
Коллеги аутоводы! Не удержался... После прочтенного становится не по себе... Умом понимаю, но... Для начала скажу так: Один удар в чужую или вашу задницу - заменит пять часов дискуссий в форуме!!! Ну, во-первых, далеко не всем людям показано управлять авто (а многим даже противопоказано). Для увеличения продаж и придумали коробку автомат (одна из причин) иначе многие, измотавши свои нервишки, давно уже бросили это гиблое дело... Комп помог еще больше, разгрузив некоторые безмозглые головы (прошу прощения это не ко всем), в облегчении управления авто... Но! Наш персональный комп (мозг - для непонятливых) пока превосходит даже самый-самый супер комп... Лично мой выбор Аута 2,4 CVT и был обусловлен тем, что Дакаровский опыт Мицу (со скидкой на маркетинговые уловки) не прошел даром и ходовые качества нашего авто будут на высоте. Оно так и оказалось, кроме того, что с целью заботы о безопасности пассажиров и пешеходов авто не такое крепкое (от сильных ударов о препятствия просто рассыпается)... Хотя речь не об этом. Ручной режим, причем двойной - это не прихоть и не маркетинговый ход... Это обязательная необходимость для истинных водителей с продвинутой версией персонального компа...
Раньше был только один вид резины, а на авто ездили не все - боялись... И управлять авто было сложнее, хотя сам он был проще...
Так вот, умелое ручное управление трансмиссией в несколько раз ускоряет реакцию и поведение авто при усложнении дорожной ситуации... Летом - свои ситуации, зимой свои... Автомат - это средние реакции... Тем более, что у нас адаптивная трансмиссия... Это и благо, и одновременно "тормоз перестройки"... Ей сложнее определить, что вы хотите в данный момент, отпуская акселератор - тормозить или двигаться накатом... Ручной вариант (лепестки или ручка) и есть экстренная подсказка компу авто... И тогда тормозной путь в разы уменьшается (особенно при слабом сцеплении с дорожным покрытием)... Конечно этому нужно учиться и тренироваться. Только потом это становится навыком (подсознательной реакцией). Я не призываю всех к этому, у многих просто не получится... Но тогда и не пробуйте шумахерить в автоматическом режиме - он не для этого... Угробите авто или себя, а еще хуже - ДРУГИХ!!!
Насчет ABS: нормальные водители и без нее обходились... Реально - она даже мешает и в определенных ситуациях даже увеличивает тормозной путь и т.п. Но! Опять же - не всем дано... Так вот, если вы будете бестолково давить в пол тормоз, то, например, на дорожном покрытии с неровностями (выбоины, ледяные наросты, "гребенка", щебень и т.п.) ABS так оттормозит, что останется только разводить руки, если они будут целы... Особенно это удивит вас летом в сухую погоду... Для того нам и даны глаза и мозг, чтобы уточнить обстановку и задачу компу авто...
Коллеги, не обессудьте! Нас в последнее время стало так много, а места не увеличилось, так, что разминуться с обезбашенным, да еще и с претензиями (ездюком) становится все сложнее и сложнее...
Берегите себя!!! И тогда и у меня больше шансов уцелеть...
С наступающим Новым годом!

---------- Добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Kidrr Посмотреть сообщение
Я вот все думаю когда-же Шпунт успокоится, похоже что только лет так через 40, хотя может и раньше, в таких предсказаниях я бессилен
Признайся, ты же ведь специально так себя ведешь, а? Ну право специально таким быть нельзя
Давай логически все расставим по полочкам: Тут у каждого есть Аут. Согласен далеко не каждый попробовал его лимит способностей (просто потому что им это не´надо), но многие все таки ездили и по заснеженной целине, грязи и даже карабкались на горки. В большинстве случаев не потому что это было жизненно необходимо, а просто для интереса. У многих уже давно сложилось мнение что он может а чего нет. Так объясни мне зачем раз за разом ты пишешь чушь, умнее тебя это к сожалению не делает. Уже много раз было сказано что Аут справляется с тем с чем должен справляться не плохо, пусть не отлично, но все таки не плохо. Мне кажется лучше лишний раз промолчать чем из раза в раз заниматься бессмысленным словоблудством.
Я уже неоднократно ездил по глубокому снегу и такие выражения "Это не ошибка. XL не умеет ездить по сугробам": я лично понять не могу, и даже не буду пытаться.
Ну и последнее вот тут видно что полный привод у Аута работает и он едет там где передний привод не проедет:
глубокий снег: http://www.youtube.com/watch?v=cDtu5HL9lIo
песок, ребята специально для шпунта, шелкали между режимами: http://www.youtube.com/watch?v=2ya5H...eature=related
вот аут тянет волво в50 авд: http://www.youtube.com/watch?v=RWNigvmd4YM
а вот тут спайсраннер: http://www.youtube.com/watch?v=ffsx37N7YdU
вот тут видно как крутятся все колеса: http://www.youtube.com/watch?v=Ta6JL...C8422&index=11
вот тут видно лимит привода, но согласись этого для Аута достаточно: http://www.youtube.com/watch?v=pJj3L...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=sTKLup299No
Вот тут видно что с вывешиванием он не дружит, но заметь как он дергается при нажатии газа, еще несколько таких же движений и он бы проехал:
http://www.youtube.com/watch?v=1c85EX3-EvQ
Помоему достаточно, чтобы понять с чем Аут справляется а с чем нет?

Ну а вот для чего он изначально нужен: http://www.youtube.com/watch?v=8gyZi...C8422&index=19
И это ПРАВДА!!! А ПОГОВОРИТЬ...
Хотя поговорить можно и нужно о другом...
drug_sergo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50

Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU