Да ну.
У меня на AUTO оборотах при температуре климата вплоть до 26 по цельсию кондер сам врубаеться и при -44 за бортом, а если принудительно отключить, то при повторном включении климата опять сам включаеться. ОД ответил при прохождении ТО, что так воздух в салоне сушиться.
Не смешите людей,то что лампочка загорается, да муфта щелкает ничего не значит, там защита по температуре стоит, и разных производителей колеблется в пределах 2х-3х градусов,а стекло отходит потому что в крайне правом положении весь поток уходит на стекло, а вот летом еще испаритель помогает, воздух проходя через него конденсируется и вода отводится на улицу, а осушенный воздух попав на стекло впитывает влагу ,так происходит осушка кондером!
Не смешите людей,то что лампочка загорается, да муфта щелкает ничего не значит, там защита по температуре стоит, и разных производителей колеблется в пределах 2х-3х градусов,а стекло отходит потому что в крайне правом положении весь поток уходит на стекло, а вот летом еще испаритель помогает, воздух проходя через него конденсируется и вода отводится на улицу, а осушенный воздух попав на стекло впитывает влагу ,так происходит осушка кондером!
Все верно защита есть, но не +4 градуса как было написано выше.
До -10 точно работает, по крайней мере у меня, я специально проверял.(замерял давление на низкой трубе). В -25 и ниже точно не работает. При какой точно температуре прекращает работать пока не выяснил.
Все верно защита есть, но не +4 градуса как было написано выше.
До -10 точно работает, по крайней мере у меня, я специально проверял.(замерял давление на низкой трубе). В -25 и ниже точно не работает. При какой точно температуре прекращает работать пока не выяснил.
Каюсь про +4 взял из инстркукции на Focus, но у меня по моим наблюдениям, стекла, уже при около нулевых температурах начинают потеть (~+2), особенно в снег с дождём, поэтому сделал такой вывод.
P.S. И по логике, если при работе кондиционера образуется конденсат, то что с ним будет при отрицательных температурах?, а предупреждение об облединении дороги у всех автопроизводителей начинаются выводится при +4 градусах, т.к. при данной температуре может образовываться лёд.
Не смешите людей,то что лампочка загорается, да муфта щелкает ничего не значит, там защита по температуре стоит, и разных производителей колеблется в пределах 2х-3х градусов,а стекло отходит потому что в крайне правом положении весь поток уходит на стекло, а вот летом еще испаритель помогает, воздух проходя через него конденсируется и вода отводится на улицу, а осушенный воздух попав на стекло впитывает влагу ,так происходит осушка кондером!
Логично - согласен. Что щелкает и зачем загораеться?
Вчерась закрыл центральные дюзы на консоли и прижал боковые почти до максимума. Обдув ноги/стекло. Затем кнопку рециркуляции 10 сек. 3 оротких пика.
Сегнодня -36 с утра - стекло не затягивает в салоне даже жарко.
Вчерась закрыл центральные дюзы на консоли и прижал боковые почти до максимума. Обдув ноги/стекло. Затем кнопку рециркуляции 10 сек. 3 оротких пика.
Сегнодня -36 с утра - стекло не затягивает в салоне даже жарко.
Не понял про кнопку рециркуляции? Нажимаем на 10 сек забор из салона? Каких 3 коротких пика?
Не понял про кнопку рециркуляции? Нажимаем на 10 сек забор из салона? Каких 3 коротких пика?
Мануал почитай та что-то про отключении авто режима заслонок или датчика температуры. После этих 3 пиков реально перестаёт периодически дуть холодный воздух. короче методом научного тыка вышел.
Да, в мануале есть такое подержать не менее 10 сек кнопку рециркуляции, пикнет 3 раза - ручное управление, 2 раза - автомат. Но что это толком меняет нефига не описано Я так понимаю, что рециркуляцией управляет автоматика независимо от нашего желания (только я не понимаю чем там управлять всегда забор воздуха стоит наружнего), а вышеописаное переход в ручной режим..... Что то в системе климата от нас скрыто инженерами мицу....
Да, в мануале есть такое подержать не менее 10 сек кнопку рециркуляции, пикнет 3 раза - ручное управление, 2 раза - автомат. Но что это толком меняет нефига не описано Я так понимаю, что рециркуляцией управляет автоматика независимо от нашего желания (только я не понимаю чем там управлять всегда забор воздуха стоит наружнего), а вышеописаное переход в ручной режим..... Что то в системе климата от нас скрыто инженерами мицу....
Скорей всего это выключается функция, автоматического регулирования заслонки рециркуляции, в режиме авто, например прикрывает когда нужно быстро изменить температуру в салоне!