Сразу после покупки Аута я залез под капот, посмотрел на аккумулятор и сам выпал в аут - я не ожидал увидеть вместо современного необслуживаемого красавца нечто прозрачное с пробками, как у памятных с юности АКБ Подольского завода, которые я немало потаскал на пузе домой для подзарядки...
Что-то здесь не совсем правильно, яппы, наверняка, искали вариант с АКБ подешевле, вот и отыскали эту бяку, которая стоит с завода.
Машине почти 4 года... аккумулятор в идеальном состоянии (плотность,внешность итд...), ни разу не снимался на подзарядку. А потребление автомобилем ,в состоянии покоя, определенного тока... это везде есть (сигналка,доп. оборудование и всякие внутренние приблуды).Например магнитола ,которая остается в режиме часов с выключенным зажиганием, потребляет примерно 40 миллиАмпер (мерял на Пионере, также садился акумулятор в Газеле),посчитайте и получите свой результат!