К аккумаляторщику сносить дешевле. За весь срок пользования машиной (2 года) один раз отдавал аккумуляторщику свою батарейку. Стоимость 500 р. Думаю еще не один год прослужит. А потом я еще один аккум куплю за такие деньги и еще раз к аккумуляторщику отнесу.
Хотя может это я от жадности... Но все равно че то дорого...
К аккумаляторщику сносить дешевле. За весь срок пользования машиной (2 года) один раз отдавал аккумуляторщику свою батарейку. Стоимость 500 р. Думаю еще не один год прослужит. А потом я еще один аккум куплю за такие деньги и еще раз к аккумуляторщику отнесу.
Хотя может это я от жадности... Но все равно че то дорого...
Я с Вами полностью согласен дорого, но я говорю о своем режиме эксплуатации ( в осенне-зимний период выезд раз в месяц). А каждый раз идти в гараж и думать заведу или буду заряжать АКБ не хочется. Да можно купить еще два АКБ и пусть лежат. Но по закону подлости когда сядет основной другие тоже будут не рабочии. Я уже не говорю о пере настройки магнитолы. Основную цель которую преследовал включил и спокойно ушел домой на месяц.
Р.S. Кстати когда у меня сел АКБ до нуля настройки магнитолы сбросились,а телефон не отвалился
---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Snake347
Поздравляю с приобретением, к машине сразу не подноси, дай им возможность друг к другу привыкнуть.
Спасибо, пришел в гараж, света нет (наверное Ninegr отключил), так оставил привыкать.
Форумчане, извините за глупый вопрос - если на Ауте отсоединить АКБ на 3-4 месяца, не сотрется информация с борт. компа о пробеге и т.д.?
Просто через месяц уезжаю на 4 месячный контракт.
Мой коллега-механик так не стал делать с новым Паджеро, приказал дочери раз в неделю заводить его в гараже.
У жены, например, Форд Скорпио, просто сходит с ума после отсоединения клемм. Согласно мануалу, нужно проехать 10-15 км, c торможениями и разгонами, чтобы "хорошая и плохая память" у компа EEC Bosch L-Jetronic восстановилась.
У Аута в мануале ничего похожего не нашел. Кто-нибудь так делал или нет? Сын высказал идею, что у компа есть своя маленькая батарея, как на PC. Если так, на сколько ее хватает?
Форумчане, извините за глупый вопрос - если на Ауте отсоединить АКБ на 3-4 месяца, не сотрется информация с борт. компа о пробеге и т.д.?
Просто через месяц уезжаю на 4 месячный контракт.
Мой коллега-механик так не стал делать с новым Паджеро, приказал дочери раз в неделю заводить его в гараже.
У жены, например, Форд Скорпио, просто сходит с ума после отсоединения клемм. Согласно мануалу, нужно проехать 10-15 км, c торможениями и разгонами, чтобы "хорошая и плохая память" у компа EEC Bosch L-Jetronic восстановилась.
У Аута в мануале ничего похожего не нашел. Кто-нибудь так делал или нет? Сын высказал идею, что у компа есть своя маленькая батарея, как на PC. Если так, на сколько ее хватает?
Отсоединяйте и езжайте спокойно, ничего не произойдет, все основные функции прописаны в энергонезависимой памяти!
Могу посоветовать, не затягивать ручной тормоз, да на колодки поставить, а то колесо если спустит резина испортится,за 4 месяца!
По приезду прогрев 15 минут не трогая педали газа и поехали, правда АКБ зарядить нужно будет! К стати лучше и перед отъездом зарядить.
Еще я бы выкрутил свечи и по ложке масла в каждый котел капнул бы!
Форумчане, извините за глупый вопрос - если на Ауте отсоединить АКБ на 3-4 месяца, не сотрется информация с борт. компа о пробеге и т.д.?
Просто через месяц уезжаю на 4 месячный контракт.
Мой коллега-механик так не стал делать с новым Паджеро, приказал дочери раз в неделю заводить его в гараже.
У жены, например, Форд Скорпио, просто сходит с ума после отсоединения клемм. Согласно мануалу, нужно проехать 10-15 км, c торможениями и разгонами, чтобы "хорошая и плохая память" у компа EEC Bosch L-Jetronic восстановилась.
У Аута в мануале ничего похожего не нашел. Кто-нибудь так делал или нет? Сын высказал идею, что у компа есть своя маленькая батарея, как на PC. Если так, на сколько ее хватает?
По поводу заводить раз в неделю в гараже-раз в месяц ходил заводить в свое время ланцер (20 минут гонял) 3 пуск был слабым (но я не обратил внимание) 4 пуск не состоялся. АКБ=0
На следующий год поставил, снял клему. Через 4 месяца завел (без проблем, только надо выждать пока отработает бензонасос), прогрел и в путь. P.S. Более подробно опишу 4 пуск.
Взял пускозарядное устройство и при помощи него решил завести. После пуска грохот стоял страшный я думал движку кранты и так минуты 3. Как я потом понял не хватало энергии АКБ. Поэтому приедите зарядите АКБ и в путь
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ----------
Ninegr свет в гараже включи пожалуста.
---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:59 ----------
Еще я бы выкрутил свечи и по ложке масла в каждый котел капнул бы!
Так меня пра-пра-дедушка учил.
---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------
Никогда не ставьте машину на колодки: это прямой путь к замене амортизаторов.
Никогда не ставьте машину на колодки: это прямой путь к замене амортизаторов.
Да, вы правы, насчет колодок: правда, не амортизаторы, а пыльники на гранатах менял дважды после зимних простоев. Наверно, колодки очень высоки были.[/QUOTE]
Схема очень проста : поставили автомобиль на колодки, вышел шток амортизатора, на нем образовался конденсат, затем небольшая корозия, которая затем при движении машины будет, как наждачка царапать уплотнения амортизатора...
Схема очень проста : поставили автомобиль на колодки, вышел шток амортизатора, на нем образовался конденсат, затем небольшая корозия, которая затем при движении машины будет, как наждачка царапать уплотнения амортизатора...
Никогда не читал более Глупых советов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если штоки амортизаторов не убиты, то есть не поцарапаны ничего с ними не будет за 100лет, а если иначе ,то туда им и дорога!
А вот подвеску разгрузить правильно выбрав про-ставки никогда не помешает, а с дуру можно и ... сломать, что вы уважаемый наверное не раз делали
И двигатель у вас гремел , потому что вы не слушали своего Пра-Дедушку.
И не предохранили цилиндры ДВС от задиров!
Свет в гараже я вам включил, идите спасите Мир , остановите сульфацию[/QUOTE]
За свет спасибо.Остальное без коментариев.
---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:03 ----------
Ninegr Никогда не читал более Глупых советов.
Только глупый человек может назвать другово глупым (народная мудрость)
Зто не мой совет, а мнение мною Уважаемых преподавателей МАДИ. есть не поцарапаны ничего с ними не будет за 100лет
А кто их там царапает (жучки, паучки) или вся причина в той корозии ?
Всем добрый день!
Умерла батарейка в XL (2008 г., 2.4 л.)
Необходимо купить новую... НО возникла проблема... В книжке написано, что нужна батарейка на 52, а на всех сайтах где продают батарейки, путем подбора батарейки по авто - выдает что нужна батарейка на 90...
На мой вопрос продавцам - кто обманывает, все разводят руками
Так какая же батарейка нужна для XL 2008 года с двигателем 2.4 л?
Сегодня возникла та же проблема. Поставил корейский Super President 6CT 70 а/ч 85dl23l (если гарантийник не врет ). Цена в 3200 р. + 400 рублей вернули за старый акк. Встал, как родной. Морозы скоро врежут, проверим. Заводской отпахал 3.5 года.