Поговорил с двумя продавцами-Автосан и Ава.У первого есть чёрная не перламутр(9 год),у второго чёрная и синяя (9 год).Скидка 150 тр. за год выпуска при цене 1.900.000р .Новые,десятого года ждут к маю.!
Договор и 10 процентов сейчас и ждать у моря погоды....
Раздразнили Вы меня этой х.ровиной,а попьёшь воды, успокоишься и думаешь:за мой аппарат дадут 800-900,добавлять надо лимон и что за этот лимон будет:Навигация с двд,ну ещё несколько фенечек,но не кардинально....Жалко лимон за это платить и спокойней становится.
Есть ХЛ,хорошая машина,чего надо?ДвД,ну купи за полтинник и сиди.?А то купишь себе эту Мурану и началось,страховка,мультилок,ковры,регистратор,зимние шины,да мало ли чего.В итоге в лимон двести попадёшь,а что взамен?
Как главный скептик ))) (После Занозы конечно ) скажу -
а вам это надо? ... Херня это все: Иксель трешку на всякую хрень разменивать! И воду тут пить незачем.
Вариатор хорош - для женщин на Лансере. Там он хорош согласен. Но агрессивного драйва он не дает.
Вобщем расходитесь олигархи. Нефиг в кризис народ своими неразумными аппетитами смущать.
Да и 2 года не срок для Икселя. Правда Леха?
Вариатор хорош - для женщин на Лансере. Там он хорош согласен. Но агрессивного драйва он не дает.
сейчас езжу на машине жены, лансер 1,8, на вариаторе....
дак при обгоне на трассе, если на скорости 100км/час в пол топаешь педать.... я извиняюсь, но колеса начинают буксовать....
и до 150 мгновенно набирает скорость....
не знаю, Мих, что тогда можно назвать агрессивным драйвом
---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Миха из Екб
Да и 2 года не срок для Икселя. Правда Леха?
смотря сколько пробег....
обычно я больше 70-75 тыс стараюсь не ездить
Как главный скептик ))) (После Занозы конечно ) скажу -
а вам это надо? ... Херня это все: Иксель трешку на всякую хрень разменивать! И воду тут пить незачем.
Вариатор хорош - для женщин на Лансере. Там он хорош согласен. Но агрессивного драйва он не дает.
Вобщем расходитесь олигархи. Нефиг в кризис народ своими неразумными аппетитами смущать.
Да и 2 года не срок для Икселя. Правда Леха?
Что это ты к Лёхе аппелируешь? Начал с олигархами говорить-вот и говори.
Жадность всегда рождала бедность,а с высоты своих лет могу ещё добавить-ничего не откладывай на завтра-завтра может быть поздно...
Но считать надо.Если бы цифра,которую нужно добавить для Мураны была хотя бы в половину меньше,можно было бы и задуматься.А так, два ХЛ за один Муран-неравноценно!:
---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Slava***
сейчас езжу на машине жены, лансер 1,8, на вариаторе....
дак при обгоне на трассе, если на скорости 100км/час в пол топаешь педать.... я извиняюсь, но колеса начинают буксовать....
и до 150 мгновенно набирает скорость....
Не знаю,что там у моей старшей дочери стоит-вариатор или акп,но при её 2.0 на ланцере, летаешь как на самолёте: и драйв и всё остальное реально присутствует-вот никак не собирусь проверить,кто кого,я её на своей трёшке или она меня на своей двушке.А ты Slava***,не пробовал погоняться?
Как главный скептик ))) (После Занозы конечно ) скажу -
а вам это надо? ... Херня это все: Иксель трешку на всякую хрень разменивать! И воду тут пить незачем.
Вариатор хорош - для женщин на Лансере. Там он хорош согласен. Но агрессивного драйва он не дает.
Вобщем расходитесь олигархи. Нефиг в кризис народ своими неразумными аппетитами смущать.
Да и 2 года не срок для Икселя. Правда Леха?
Вот тут, Мих, извини, но ты меня задел... Что же это получается я женщина на лансере? Ты любишь агрессивный драйв? предлагаю устроить городской заезд (прошу заметить не по трассе) и посмотрим кто выиграет женщина на варике или Миха на могучей трешке.... Поверь мне для города не особо важна разница в динамике 0,9 секнды...важнее кто за рулем...Не задумывался почему при разнице в 50 лошадей иксэль трешка перед 2,4 выигрывает всего 0,9 секунды в разгоне? Потому что у варика нет провалов, на которые автомат тратит время....и по большому счету все автопроизводители тратят вермя и деньги на разработку как можно больше ступенчатых автоматов...зачем? А если уж говорить о настоящем агрессивном драйве, то тут ни автомат ни варик никуда не упруться, тут только МКПП... ЭВики почему то только с МКПП...
А что касается мураны, то там варик всем автоматам даст фору...8 сек до сотки...хотя это, как я уже сказал не главный показатель для автомобиля.
Может и не к месту,но с намёком на Ваш спор история.
Было это в семидесятых в Москве.Иномарки были страшной редкостью-ездили на них дипломаты,немногочисленные иностранцы,вот пожалуй и всё.
Контингент соответственно не простой,с хорошими,дорогими и мощными машинами по тем временам.А наш Советский автопарк состоял из 21 Волг,412 Москвичей и Запорожцев.И вот только, только построили Ленинский проспект-отличная и современная улица,которых в стране по количеству полос и качеству покрытия может больше и не было.И на ней московские таксисты на 21 Волгах регулярно устраивали гонки с законопослушными иностранцами.Выжимали из своих лохматок 120-130 км час,игнорируя красный и рядность приходили к финишу,площади Гагарина первыми ,а потом рассказывали о своих успехах всем встречным-поперечным,что 21 Волга-это МАШИНА и ихнии Мерсы с Ройлсами делает без напряга.Эти рассказы со временим стали легендами и когда появилась 24 Волга, ещё долго старожилы вспоминали о качестве и ходовых характеристиках 21 с восторгом.
Городская езда имеет свои особенности и главными факторами успеха является мастерство,опыт и игнорирование правил движения.А характеристики машины конечно важны, но находятся не в первой пятёрке.
Потому что у варика нет провалов, на которые автомат тратит время....и по большому счету все автопроизводители тратят вермя и деньги на разработку как можно больше ступенчатых автоматов...зачем? А если уж говорить о настоящем агрессивном драйве, то тут ни автомат ни варик никуда не упруться, тут только МКПП... ЭВики почему то только с МКПП...
А что касается мураны, то там варик всем автоматам даст фору...8 сек до сотки...хотя это, как я уже сказал не главный показатель для автомобиля.
не соглашусь, что автомат проигрывает механике. Например, у некоторых моделей ауди, механика на 0.1-0.3 с проигрывает автомату. Насчет варика - основная проблема в том, что он не может передавать высокий крутящий момент, поэтом вы не найдете его на мощных автомобилях и дизелях. Скорее всего у Мурано как то программно идет ограничение передачи высокого крутящего момента.
Если речь пошла про КПП, то хочу упомянуть про DGS - эта механика с двумя сцеплениями, которая переключается автоматически. На мой взгляд она самая современная и быстрая КПП. У нее механическая связь двигателя и трансмиссии как у МКПП и мгновенное переключение. Но к сожалению, они так же имеют ограничения по моменту.
Что касается ценового диапазона 1,5-2 млн, кроме Мурано есть ряд других интересных моделей. Кстати, рекомендую обратить внимание на дизель. Я уже полтора года на дизеле и только положительные эмоции.
не соглашусь, что автомат проигрывает механике. Например, у некоторых моделей ауди, механика на 0.1-0.3 с проигрывает автомату. Насчет варика - основная проблема в том, что он не может передавать высокий крутящий момент, поэтом вы не найдете его на мощных автомобилях и дизелях. Скорее всего у Мурано как то программно идет ограничение передачи высокого крутящего момента.
Если речь пошла про КПП, то хочу упомянуть про DGS - эта механика с двумя сцеплениями, которая переключается автоматически. На мой взгляд она самая современная и быстрая КПП. У нее механическая связь двигателя и трансмиссии как у МКПП и мгновенное переключение. Но к сожалению, они так же имеют ограничения по моменту.
Что касается ценового диапазона 1,5-2 млн, кроме Мурано есть ряд других интересных моделей. Кстати, рекомендую обратить внимание на дизель. Я уже полтора года на дизеле и только положительные эмоции.
По разработкам ауди сказать ничего не могу- не вникал...Да и в общем то я знаю, что разработки по этому направлению ведуться активно...А насчет НЕмощности Мураны вопрос очень спорный...8 сек до сотни при массе около 2ух тонн - нормальный показатель. Или ты предлагаешь разделять понятия мощность и динамичность? я бы их разделил только в случае дизель/бензин. Если говорить об этом, то конечно тогда надо выбирать рамник с хорошим дизелем и т.д. и т.п. Насчет остального - согласен.
Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox) - очень интересный вариант...
А насчет выбора в этом ценовом диапазоне - выбор ОГРОМЕН. Ниссан высплыл тут только из-за меня, меня он привлекает, свое мнение ни в коем случае никому не навязываю.
А насчет НЕмощности Мураны вопрос очень спорный...8 сек до сотни при массе около 2ух тонн - нормальный показатель. Или ты предлагаешь разделять понятия мощность и динамичность? я бы их разделил только в случае дизель/бензин
я считаю, что для мощности 234 л.с., крутящий момент 318 Нм, при весе 1870 кг, 8 секунд не так много.
у ауди Q5 2 литра, мощность 211 л.с., крутящий момент 350 Нм, вес 1740 кг, разгон до сотки составляет 7.2 с.
у трех литрового дизеля мощностью/кр момент 240 л.с/500Нм разгон 6.5 с. Это нормальный показатель
я считаю, что для мощности 234 л.с., крутящий момент 318 Нм, при весе 1870 кг, 8 секунд не так много.
у ауди Q5 2 литра, мощность 211 л.с., крутящий момент 350 Нм, вес 1740 кг, разгон до сотки составляет 7.2 с.
у трех литрового дизеля мощностью/кр момент 240 л.с/500Нм разгон 6.5 с. Это нормальный показатель
Подожди, мы же тут говорим об атмосфекрнике, турбомоторы audi хороши не спорю. А если сравнить 2 атмосферника Митсу 3,0 220 л/с (крутящий момент 276 Нм) с автоматом и Ниссан 3,5 249 л/с (крутящий момент 336 Нм)с вариком, разница в динамике будет почти 2 секунды вот я о чем...
И q5 на автомате начинаются насколько я понял от 2 млн...а здесь выбор еще БОЛЬШЕ....