Вы мягко говоря вводите публику в заблуждение. Это мягко говоря. Грубо не буду, забанят. Процентов 90% что просят или хотели бы видеть стоит на немецких машинках от 600 000 руб.
Простите, а тогда вообще зачем покупался XL, если дешевле можно купить немца? Ах, там чего-то другого нет? А у туарега есть пневмоподвеска - помнится он всуе в этой ветке поминался... Он тоже 600 Килорублей стоит? Не подскажете - где? Пойду возьму... Про LX и LC - да, сознательно утрирую. Но то, что большинство фишек, которых "не хватает", взятых от однокласников и машин "классом повыше", увеличит стоимость машины раза в полтора - практически уверен.
Относительно подсветки кнопок на двери - конечно нет, не в них дело. Просто тут же говорилось о качестве материалов салона, толщине железа, краске, мягкости подвески... Но при этом чтобы все остальное осталось таким же, не исключая и цену. Вот об этом я и говорил.
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
+1. Как были рады в ММС когда узнали, что можно было ставить одну противотуманку сзади. Обошлась экономия в 8$, что равно 8*30=240 руб. На эту сумму Лексус не купишь, даже детский.
Ну этому радуются все производители. Ниссан, например. Или с Ниссаном сравнивать не правильно, а нужно говорить о Q7 (я вот не помню, сколько на ней противотуманок сзади - одна или две?)
Простите, а тогда вообще зачем покупался XL, если дешевле можно купить немца? Ах, там чего-то другого нет? А у туарега есть пневмоподвеска - помнится он всуе в этой ветке поминался... Он тоже 600 Килорублей стоит? Не подскажете - где? Пойду возьму... Про LX и LC - да, сознательно утрирую. Но то, что большинство фишек, которых "не хватает", взятых от однокласников и машин "классом повыше", увеличит стоимость машины раза в полтора - практически уверен.
Относительно подсветки кнопок на двери - конечно нет, не в них дело. Просто тут же говорилось о качестве материалов салона, толщине железа, краске, мягкости подвески... Но при этом чтобы все остальное осталось таким же, не исключая и цену. Вот об этом я и говорил.
Ну этому радуются все производители. Ниссан, например. Или с Ниссаном сравнивать не правильно, а нужно говорить о Q7 (я вот не помню, сколько на ней противотуманок сзади - одна или две?)
Начнем по порядку:
1. Я пересел с чистого немца, правда буджетного Форд С-Мах.
Хотелось по-больше и полноприводное.
2. Я не понял про Тарег, ну так тут всегда все валят в кучу, в том числе и Вы.
3. Когда я брал машину(ноябрь 2007 г.), то все "плохие" были в стопе от 4 до 8 месяцев, а Аут ХЛ был в свободной продаже. Взял бы СРВ с двиглом 2,4
4. Может я и не заметил, но по толщине железа особых замечаний нет, а к притензии по маленькому слою краски присоединяюсь.
5. К салону притензий нет, просто потому что это стиль всех косоглазых: японцев и корейцев экономить на материалах, при этом делать из него конфетку. У меня особых притензий к салону нет.
6. По кнопкам и подсветке см. предыдущий параграф про стиль косоглазых
7. Я не против жесткости и ни разу не высказывал недовольства, только бы она не бухала как на тазиках.
8. Шумоизоляции, да очень слабая, хуже чем на Форде.
9. + еще бы нормальные форсунки с обогревом, датчик омывайки и нормальный климат.
Это что, все тянет на гиганские мульены?
P.S. На всех немцах двойные задние противотуманки.
Начнем по порядку:
1. Я пересел с чистого немца, правда буджетного Форд С-Мах.
Хотелось по-больше и полноприводное.
2. Я не понял про Тарег, ну так тут всегда все валят в кучу, в том числе и Вы.
3. Когда я брал машину(ноябрь 2007 г.), то все "плохие" были в стопе от 4 до 8 месяцев, а Аут ХЛ был в свободной продаже. Взял бы СРВ с двиглом 2,4
4. Может я и не заметил, но по толщине железа особых замечаний нет, а к притензии по маленькому слою краски присоединяюсь.
5. К салону притензий нет, просто потому что это стиль всех косоглазых: японцев и корейцев экономить на материалах, при этом делать из него конфетку. У меня особых притензий к салону нет.
6. По кнопкам и подсветке см. предыдущий параграф про стиль косоглазых
7. Я не против жесткости и ни разу не высказывал недовольства, только бы она не бухала как на тазиках.
8. Шумоизоляции, да очень слабая, хуже чем на Форде.
9. + еще бы нормальные форсунки с обогревом, датчик омывайки и нормальный климат.
Это что, все тянет на гиганские мульены?
P.S. На всех немцах двойные задние противотуманки.
Если Форд С-Мах это чистый немец, то ХЛ - чистый итальянец от Энцо.
Может я пропустил что, и Форда купил Фольксваген? Большая просьба, пояснить.
Дополнительная противотуманка стоит в производстве миллиарды, а не миллионы, потому что влечет за собой изменение технологии производства. И чистый маркетинг: на сколько возрастут продажи модели, если в ней появится вторая противотуманка? Или ее вообще не будет?
Если Форд С-Мах это чистый немец, то ХЛ - чистый итальянец от Энцо.
Может я пропустил что, и Форда купил Фольксваген? Большая просьба, пояснить.
Дополнительная противотуманка стоит в производстве миллиарды, а не миллионы, потому что влечет за собой изменение технологии производства. И чистый маркетинг: на сколько возрастут продажи модели, если в ней появится вторая противотуманка? Или ее вообще не будет?
Я в бредовые разговоры не ввязываюсь. Бреда тут и так хватает. Если есть несогласие с моим постом то по делу. Причем тут Фолц и Энцо. Уж Аут ближе к китайцу
---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:44 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
читайте ПДД. там написано: одна ПТФ должна быть сзади, как ни крути.
и две нет смысла ставить.
Это в России. В некоторых странах должно быть две противотуманки.
А меня волнует красота. С двумя противотуманками гораздо красивее. И меня мало волнует что думают по этому поводу другие
Противотуманки не для красоты сделаны, а для безопасности.
Поэтому, одна - даже лучше - сразу понятно, что это габарит, а не стоп сигналы.
А то находятся у нас очень "продвинутые" пользователи. Навключают всю иллюминацию, для красоты наверное. И вот едешь за этими деятелями с включенными двумя противотуманками сзади. И тихо материшься.
По глазам бьет и стоп-сигналы перебивает.
Так, что можете считать, что это защита от дурака, коих у нас не мало
А меня волнует красота. С двумя противотуманками гораздо красивее. И меня мало волнует что думают по этому поводу другие
А ну да, наверное ещё красивей убожество сейчас в каждой 2й машине - с одной стороны противотуманка, а с другой - задний ход (тоже 1 фара).
PS: а чего там в других странах - это действительно всё равно - там дикие люди и дикие нравы.
Это не делает форд Чистым Немцем. Спасибо за инфо.
Я бы сказал никаким немцем.
С таким же успехом некоторых японцев и корейцев можно так же назвать немцами,если судить что там разрабатывались и там же выпускаються.
Я бы сказал никаким немцем.
С таким же успехом некоторых японцев и корейцев можно так же назвать немцами,если судить что там разрабатывались и там же выпускаються.
Не знаю как для европейской части РФ, но за уралом Японцы в гораздо большем почете, чем немцы.